Жесть. У меня до капиталки мотор хавал почти литр масла на тысячу км. Когда вскрыл, ну был нагар, но даже близко не такой мощный.
Может, потому что масло было хорошее, не знаю.
Поршень заменил новым, под размер цилиндра после расточки.
Разумеется. В конце концов, кто я такой, чтобы запрещать кому-либо мечтать о чем-либо. :)
«Каждый выбирает по себе...»
И мечту, и цели, и средства их достижения. :)
Не идеализируйте, это слишком печально. Мотоцикл — это продукт из металла и пластика, коммерческое изделие. Одна из моделей в ряду, согласно графика, который утвержден на заседании совета директоров, единственная цель которых — сделать эти изделия подешевле, а продать этих изделий как можно больше.
Другом, конем, ослом, тушканчиком — делает его человек. Для кого-то мотоцикл — эго, а для кого-то — инструмент или развлечение. Не вижу, чем в вопрсое приобретения мотык принципиально отличается от автомобиля, пылесоса или айфона в данном контексте.
И еще. Убог тот человек, у которого мотоцикл — это мечта. Мечтать нужно не о вещах, а о свершениях. О поступках, открытиях и достижениях. Иначе весь мир скатится в унылую бездну потреблятства, а кому-то ведь нужно двигать его вперед.
там в тексте поста написано: «попутно нагрузили еще какими-либо финансовыми обязательствами в виде обязательной страховки и предоставления поручителей».
А поручители обычно отвечают своим имуществом. Т.е. если пострадавший не выплатит кредит — банк будет иметь право обратиться к поручителям и взыскать с них непогашенную сумму, проценты, пеню и т.д. И гос.исполнительная служба будет на стороне банка. И никого не колышет, был мотоцикл или не было.
Не обязательно, чтобы именно приобретаемый мотоцикл являлся залогом. Может в Мск по-другому, но у нас наоборот — банк охотнее даст кредит под поручительство, или под залог какой-либо другой недвижимости или ликвидной движимости, чем под залог мотоцикла, который завтра угонят или разобьется вместе с хозяином (страховка в этом случае не решение для банка. Да, вас обязательно заставят ее купить, но страховая и банк чаще всего принадлежат одним хозяевам, так что выплата по страховке в этом случае вдвойне невыгодна для банка/страховой, т.к. это просто перекладывание денег из одного кармана в другой).
вот именно. Даже перчатки эти синтетические под воздействием керосина и очистителей — не выдерживают, рвутся через полчаса активной работы. Что уже говорить о своей шкуре тогда )
А чего смешного? У меня в гараже всегда лежит пачка нитриловых перчаток, которые типа для домохозяек. Да, может и мажорство. Мне руки не в западло выпачкать, но в понедельнк я из мотоманьяка превращаюсь в офисного работника, и мне надо чтобы клиенты не стремались, «почему у этого парня руки как у шахтера» :)
Опять же, полезно при переходе от «грязной работы» (отмыть цепь например) к «чистой» (например, собрать вилку). Скинул грязную пару, одел чистую, и погнали.
Может, потому что масло было хорошее, не знаю.
Поршень заменил новым, под размер цилиндра после расточки.
«Каждый выбирает по себе...»
И мечту, и цели, и средства их достижения. :)
Другом, конем, ослом, тушканчиком — делает его человек. Для кого-то мотоцикл — эго, а для кого-то — инструмент или развлечение. Не вижу, чем в вопрсое приобретения мотык принципиально отличается от автомобиля, пылесоса или айфона в данном контексте.
И еще. Убог тот человек, у которого мотоцикл — это мечта. Мечтать нужно не о вещах, а о свершениях. О поступках, открытиях и достижениях. Иначе весь мир скатится в унылую бездну потреблятства, а кому-то ведь нужно двигать его вперед.
А поручители обычно отвечают своим имуществом. Т.е. если пострадавший не выплатит кредит — банк будет иметь право обратиться к поручителям и взыскать с них непогашенную сумму, проценты, пеню и т.д. И гос.исполнительная служба будет на стороне банка. И никого не колышет, был мотоцикл или не было.
Надеюсь, этот наборчик хорошо послужит.
как ему можно верить?
Опять же, полезно при переходе от «грязной работы» (отмыть цепь например) к «чистой» (например, собрать вилку). Скинул грязную пару, одел чистую, и погнали.