Соответственно, если сделать устройство, регулирующиее количество раз, когда напряжение подается на клапан — и сделать градуировку «капель в минуту» то можно будет подстраивать автосмазчик прямо на руле скажем поворачивая сопротивление или щелкая небольшим переключателем.
В начале несколько лет ездил БЕЗ ВСЕГО. Даже без шлема. Бандана же круто :))
Потом после пары падений задумался, приобрел минимальный экип (шлем, перчатки, крепкие сапоги, толстенные кожаные штаны). С точки зрения нормального экипа смешно но Я ЖЕ ЕЗДИЛ НА ЧОППЕРЕ! Не круто вобщем было по другому.
И только пересев на эндуро дозрел до нормального комплекта — колени, локти, нормальные боты, спина-черепаха (от погоды зависит и экипа)… Как-то забыл надеть колени, отъехал от гаража с километр — не поленился вернуться и одеть. Как-то уже неуютно без защиты...))) Оно и к лучшему, ИМХО.
Немного дезинформировал я — выходит из строя электроклапан омывателя от классики. То есть принцип работы прост — свет включился — клапан открылся — масло пошло. от постоянной напруги клапан умирает. Если подавать на него ток только в момент выпуска капель (достаточное количество 1 капля в 1.5 минуты) то он будет жить долго.
Масло — обычная трансмиссионка. Не помню точно какая. Да это и не так важно. Да, в +20 +25 она вполне текуча… но уже при +10 гораздо хуже.Тоесть конечно течет, но капает куда реже — надо подстраивать. А при +30 куда как лучше — особенно в городском ритме езды. Снова подстраивать. Неудобно.
Поэтому тут нужно какое-то устройство, калибрующее ток масла. В вышеназванной мной теме кто-то заморачивался (и кажется вполне успешно) с импульсным управлением. И также присоединяли клапан к датчику нейтрали — чтоб пока мот на ней — не капало. Кстати, клапана эти выкумные из строя быстро выходят.
Зачем 15 сантиметров? На баллонах есть такая тонкая трубочка-с ещё помощью аккуратненько наносим смазку в местах где сцепляются звенья и ничего не засирается
Скотойлер это не плохо если есть возможность чётко регулировать подачу масла не тратя на это каждый раз кучу времени.
Колхозил примерно тоже самое (на трансальп-клубе большая тема есть — Самодельный Scotoiler) через сезон вернулся к баллонам. Все бы хорошо, но от температуры окружающего воздуха зависит скорость капель и отрегулировать точно 1раз не получится. Да и как не регулируй-задний диск в масле все равно.
Но цепь и правда чистая и всегда промаслена
Спасибо, исчерпывающе.
Значит надо всеж попрочнее искать чтото — но при этом менее габаритное чем черепаха. Опять начинаю думать в сторону жилеток ICON + докти и колени отдельно
Кстати там вполне толковая схема. Нужно только найти хорошо прикрытый от влаги разъем (у каитайцев тех-же) Про «USB-затычку» для прикуривателя — тоже вариант.
Потом после пары падений задумался, приобрел минимальный экип (шлем, перчатки, крепкие сапоги, толстенные кожаные штаны). С точки зрения нормального экипа смешно но Я ЖЕ ЕЗДИЛ НА ЧОППЕРЕ! Не круто вобщем было по другому.
И только пересев на эндуро дозрел до нормального комплекта — колени, локти, нормальные боты, спина-черепаха (от погоды зависит и экипа)… Как-то забыл надеть колени, отъехал от гаража с километр — не поленился вернуться и одеть. Как-то уже неуютно без защиты...))) Оно и к лучшему, ИМХО.
Поэтому тут нужно какое-то устройство, калибрующее ток масла. В вышеназванной мной теме кто-то заморачивался (и кажется вполне успешно) с импульсным управлением. И также присоединяли клапан к датчику нейтрали — чтоб пока мот на ней — не капало. Кстати, клапана эти выкумные из строя быстро выходят.
Вот мой вариант
Скотойлер это не плохо если есть возможность чётко регулировать подачу масла не тратя на это каждый раз кучу времени.
Но цепь и правда чистая и всегда промаслена
в нашей реальности ))
Значит надо всеж попрочнее искать чтото — но при этом менее габаритное чем черепаха. Опять начинаю думать в сторону жилеток ICON + докти и колени отдельно