Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mototurist
Да вспомнили в последний момент — в следующем году заедем))
0
mototurist
Вот а мы наоборот! Теперь в следующий раз, уже цели намечены))
0
mototurist
Ок, спасибо:)
0
mototurist
о, спасибо, не знал
а там по всему берегу бастионы здоровенные — где именно там вход?
0
mototurist
Да, теперь вот собираюсь. Я вообще был удивлен-оказывается под боком есть довольно интересное место. Всегда ведь как-границу проехаи и дальше пилить.
+2
mototurist
Вот, поправил. Сайт немного некорректно фотки большие подгоняет по размер
0
mototurist
Незнаю… Тут как-то странно отобразились
На моем сайте пропорции вполне нормальные
А фоткали все на телефон
0
mototurist
Спасибо за идею;) Обязательно съездим. оставили мот в России потому что дальше Нарвы не планировали. Да в Крым 9го. Смысл зеленую карту ради одного дня покупать?
0
mototurist
В мануале даже акцент сделан: только GL5
Повторюсь-я лью ликви моли-там есть такое и как раз нужный объем
0
mototurist
А так-пусть скрипят
0
mototurist
Да и фиг с ними, главное что торможение нормальное и диски в порядке
0
mototurist
Ну, к этому сезону я прикупил полный комплект хоть и не Brambo но всетаки TRW;)
А те что сейчас-на всякий пожарный пусть будут
0
mototurist
Ну извиняй тогда. Без обид, надеюсь.
0
mototurist
<всё равно фаркоп будет давать прицепу заваливаться. Даже при сверхнизком ЦТ. Особенно на повороте (неплохо так в повороте получать резкий и неожиданный боковой «удар» по заднему колесу — бодрит :))) )/blockquote>Да, согласен. Я не подумал про наклон-в случае фаркопа горизонтальный наклон ничего не ограничивает. Завалится.
Вобщем, идея отличная но требует доработки некоторой.
0
mototurist
Посмотри видео что я давал чуть повыше
Там помоему ЦТ ощутимо ниже места сцепки
0
mototurist
Хотя нет
Ты прав. Он болтаться будет и не будет держать прицеп в нужном положении
0
mototurist
Думается мне тоже подойдет
-2
mototurist
Да, тоже за крестовину
Или хотяьы вот такое крепление
0
mototurist
Крепление прицепа PAV-40
-1
mototurist
У авто ведь не лопается
А вес и нагрузки поболее
Сварные швы в данном узле можно минимизировать или совсем исключить-например стянув болтами. В данном случае, мне кажется самым слабым местом крепление именно на маятник.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна