Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mototurist
Я и без дождя на хонде мазал каждые 500
Потом поставил автосмазчик, переплевался и снова стал мазать руками
+1
mototurist
К хорошему привыкаешь быстро :))
+1
mototurist
Вот нового куплю и сращу напишу :))
0
mototurist
Нет, совсем не часто. Я снимал когда потекли сальники. И всё
А ну и когда переобувался.
Комплект один, было бы здорово купить сменные колеса… но все время деньги на что-то другое нужны!:))
+4
mototurist
Мы не бесчувственные, просто на гусе его нет в обычных условиях:))
0
mototurist
А я на ютюбе не видел этот мотоцикл случайно?
+2
mototurist
Всегда пожалуйста. Рад что получилась :))
0
mototurist
Рад был помочь :))
Вот и я похоже поменяю также :))
+1
mototurist
Ок. Второй раз я на этом коменте доберу :))
+2
mototurist
Ну у меня как-если ты хочешь его почувствовать то заведи мот и на нейтрали стоя на месте хорошенько газани. Тогда немножко будет чувствоваться.
Но немножко, на уровне ощущения а не переворачивая мотоцикл :))))
На ходу вообще никак этого нет
0
mototurist
Р9Т это сильно другой мотор-хоть и оппозит
Ну и телескоп я бы не хотел точно
+4
mototurist
Могу сказать что передняя подвеска это и вправду чудо. На заводских на тройках никаких клевков на торможении, рулится как велосипед, неровности отрабатывает отлично. И это все при наличии дешманского не обслуживаемого аморта showa

Задняя мне нравится удобством снятия колеса. Очень нравится. Это мегаудобно
+3
mototurist
Как плюсанут твоему комменту два раза?:))))
Согласен на все 100
+4
mototurist
Если исключить обвес это фактически один и тот же мотоцикл
Это кстати тоже большой плюс семейства oilhead. Взаимозаменяемость деталей это промто супер!

Кмтати с вырезанием абс поторопился. Научился народ их оживлять. У меня уже двое друзей их привели в порядок.
+7
mototurist
Этот эффект присутствует на уровне ощущений ТОЛЬКО когда сильно открываешь газ стоя на нейтрали. На ходу его нет и уж точно он не мешает в пробках.

В пробках я поначалу больше за ширину очковал, но потом нормально приспособился
+3
mototurist
Скажи честно, ты этот эффект ощущал на 1100 гусе?:)
0
mototurist
Нет, такого точно нет у оппозитов 94/2000
Есть небольшой диапазон но он не ярко выражен и он проходит с набором скорости
0
mototurist
LUKOIL GENESIS RACING, 5W-50
Правда синтетика это
Но оппозит нормально сожрет и его
0
mototurist
Я про это не раз слышал но предпочитал с мокрым сцеплением всеж использовать мото масла.
Что вобщем тоже не сильно дорого.
Здесь же даже смысла оглядываться на этот момент нет никакого
0
mototurist
У оппозитов 1100/1150 крутящий момент 97,0 Нм
Все там замечательно с тягой :))
Насчет сбалансиванности работы-я бы сказал что это зависит от настройки. Перед этим гусем у меня были как раз v-twin
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна