Нет, совсем не часто. Я снимал когда потекли сальники. И всё
А ну и когда переобувался.
Комплект один, было бы здорово купить сменные колеса… но все время деньги на что-то другое нужны!:))
Ну у меня как-если ты хочешь его почувствовать то заведи мот и на нейтрали стоя на месте хорошенько газани. Тогда немножко будет чувствоваться.
Но немножко, на уровне ощущения а не переворачивая мотоцикл :))))
На ходу вообще никак этого нет
Могу сказать что передняя подвеска это и вправду чудо. На заводских на тройках никаких клевков на торможении, рулится как велосипед, неровности отрабатывает отлично. И это все при наличии дешманского не обслуживаемого аморта showa
Задняя мне нравится удобством снятия колеса. Очень нравится. Это мегаудобно
Если исключить обвес это фактически один и тот же мотоцикл
Это кстати тоже большой плюс семейства oilhead. Взаимозаменяемость деталей это промто супер!
Кмтати с вырезанием абс поторопился. Научился народ их оживлять. У меня уже двое друзей их привели в порядок.
Я про это не раз слышал но предпочитал с мокрым сцеплением всеж использовать мото масла.
Что вобщем тоже не сильно дорого.
Здесь же даже смысла оглядываться на этот момент нет никакого
У оппозитов 1100/1150 крутящий момент 97,0 Нм
Все там замечательно с тягой :))
Насчет сбалансиванности работы-я бы сказал что это зависит от настройки. Перед этим гусем у меня были как раз v-twin
Потом поставил автосмазчик, переплевался и снова стал мазать руками
А ну и когда переобувался.
Комплект один, было бы здорово купить сменные колеса… но все время деньги на что-то другое нужны!:))
Вот и я похоже поменяю также :))
Но немножко, на уровне ощущения а не переворачивая мотоцикл :))))
На ходу вообще никак этого нет
Ну и телескоп я бы не хотел точно
Задняя мне нравится удобством снятия колеса. Очень нравится. Это мегаудобно
Согласен на все 100
Это кстати тоже большой плюс семейства oilhead. Взаимозаменяемость деталей это промто супер!
Кмтати с вырезанием абс поторопился. Научился народ их оживлять. У меня уже двое друзей их привели в порядок.
В пробках я поначалу больше за ширину очковал, но потом нормально приспособился
Есть небольшой диапазон но он не ярко выражен и он проходит с набором скорости
Правда синтетика это
Но оппозит нормально сожрет и его
Что вобщем тоже не сильно дорого.
Здесь же даже смысла оглядываться на этот момент нет никакого
Все там замечательно с тягой :))
Насчет сбалансиванности работы-я бы сказал что это зависит от настройки. Перед этим гусем у меня были как раз v-twin