Если исключить обвес это фактически один и тот же мотоцикл
Это кстати тоже большой плюс семейства oilhead. Взаимозаменяемость деталей это промто супер!
Кмтати с вырезанием абс поторопился. Научился народ их оживлять. У меня уже двое друзей их привели в порядок.
Я про это не раз слышал но предпочитал с мокрым сцеплением всеж использовать мото масла.
Что вобщем тоже не сильно дорого.
Здесь же даже смысла оглядываться на этот момент нет никакого
У оппозитов 1100/1150 крутящий момент 97,0 Нм
Все там замечательно с тягой :))
Насчет сбалансиванности работы-я бы сказал что это зависит от настройки. Перед этим гусем у меня были как раз v-twin
Вибрации немного есть, в диапазоне 120-130кмч но вполне контролируемые (если все настроено правильно и с резиной/подшами колес все в порядке)
Чего-то сверх-некомфортного я за 5 лет на нем не ощутил
Да, на 1200 уже мотор работает почти без вибраций. Мне не очень вкатило. Какой-то неживой. Хотя подхват прекрасный конечно
Не обязательно. Любая минералка или полусинь w50 нормально вполне подходит
Хоть лукойл
Дался вам этот кардан! Вероятность обрыва цепи (внезапная) меньше чем поломка кардана на БМВ.
если узел обслужен как положено и там есть масло-ничего с ним не произойдет абсолютно+ не надо мазать+не надо натягивать + он не забрызгивает маслом все колесо (при применении автосмазчика)
Я не говорю про более старые (до 1993 года) БМВ Airhead'ы, это совсем другая история, но их не покупают от бедности
о да! 7,5/9тыс евро в Германии это пипец конечно! :)
Все верно. За эти пять лет уровень знания матчасти у меня заметно подрос.
К тому же действия там довольно простые. На уровне «снял крышку — подтянул до определенного значения — закрыл крышку»
Никаких сложностей.
Ну, определённый субьективизм конечно присутствует. Я не скрываю, что мотоцикл мне нравится-но тем не менее старался писать как есть. И в том числе с точки зрения человека, для которых все описанное выше из серии «ну его нафиг, зачем мне лишний геморрой»
Часто обзоры на технику полярны: одни безудержно хвалят, закрывая глаза на какие-то нюансы
Или наоборот-тон заведомо негативный, причем часто аргументировать это автор не может просто за отсутствием личного опыта.
Я хотел написать что-то уравновешенное.
Хотелось не убедить купить — а разъяснить некоторые нюансы с точки зрения владельца.
Мне безусловно было бы приятно, еслиб кто-то прочитав воодушевился и так сказать тоже стал гусеводом, но с другой стороны — купил человек, поездил месяц, чувствует — не его. А потрачено время и средства...
Вот для того и написал
это надо прогу ставить специальную?
Мне если честно хватает для 1100 и той pdfки что есть. Туда заглядываешь только если подзабыл какой-то момент затяжки.
я все-таки придерживаюсь того, что лучше один раз купить подши правильные и потом следить за ними. Ведь всех делов — просто раскрутить, смазать и снова закрутить с правильным усилием
И все
И тыщ 100 ни о какой замене не думать совсем
А проставки на гусефоруме помоему за 500р делали эти
Но как говорится «хрен его знает, товарищ майор...»
Согласен на все 100
Это кстати тоже большой плюс семейства oilhead. Взаимозаменяемость деталей это промто супер!
Кмтати с вырезанием абс поторопился. Научился народ их оживлять. У меня уже двое друзей их привели в порядок.
В пробках я поначалу больше за ширину очковал, но потом нормально приспособился
Есть небольшой диапазон но он не ярко выражен и он проходит с набором скорости
Правда синтетика это
Но оппозит нормально сожрет и его
Что вобщем тоже не сильно дорого.
Здесь же даже смысла оглядываться на этот момент нет никакого
Все там замечательно с тягой :))
Насчет сбалансиванности работы-я бы сказал что это зависит от настройки. Перед этим гусем у меня были как раз v-twin
Чего-то сверх-некомфортного я за 5 лет на нем не ощутил
Да, на 1200 уже мотор работает почти без вибраций. Мне не очень вкатило. Какой-то неживой. Хотя подхват прекрасный конечно
Хоть лукойл
если узел обслужен как положено и там есть масло-ничего с ним не произойдет абсолютно+ не надо мазать+не надо натягивать + он не забрызгивает маслом все колесо (при применении автосмазчика)
о да! 7,5/9тыс евро в Германии это пипец конечно! :)
К тому же действия там довольно простые. На уровне «снял крышку — подтянул до определенного значения — закрыл крышку»
Никаких сложностей.
Часто обзоры на технику полярны: одни безудержно хвалят, закрывая глаза на какие-то нюансы
Или наоборот-тон заведомо негативный, причем часто аргументировать это автор не может просто за отсутствием личного опыта.
Я хотел написать что-то уравновешенное.
Мне безусловно было бы приятно, еслиб кто-то прочитав воодушевился и так сказать тоже стал гусеводом, но с другой стороны — купил человек, поездил месяц, чувствует — не его. А потрачено время и средства...
Вот для того и написал
завидую по хорошему!
пойду подпишусь на канал
Мне если честно хватает для 1100 и той pdfки что есть. Туда заглядываешь только если подзабыл какой-то момент затяжки.
И все
И тыщ 100 ни о какой замене не думать совсем
А проставки на гусефоруме помоему за 500р делали эти
Но как говорится «хрен его знает, товарищ майор...»