Я могу основываться на своих, небольших впечатлениях и на отзывах о ремонте и затратах нескольких знакомых владельцев.
И я не в коем случае не говорил что они хуже. Они другие.
Лично мне не импонирует черезмерная компьютеризированность. Я буду чувствовать себя надёжнее если я могу все починить руками без ноута и программы
Мне не нравится обилие пластика-любое падение ведет к серьезным потерям в этом плане.
Как я уже говорил выше-в 1200 ушли от заменяемости деталей к заменяемости узлов. Я лучше поменяю подшипник чем редуктор целиком.
Я понимаю что это тенденция сейчас и в мото и в автопроме, и поэтому мне все больше нравятся более старые мото, в которых электроника это всего лишь впрыск, а остальное-ручками и без компов
Согласен
BMW выпускает очень широкий спектр конструктивно разных мотоциклов. Есть удачные, которые со временем становятся даже неким культом (гляньте R100GS скрлько сейчас стоит), есть откровенно неудачные как серия F650 ранних версий (ИМХО)
А судят в итоге обо всем бренде вцелом
Я цепь подтягиваю каждые 3-4тыс.км. На обслуживание забивается постоянно. Речь о каких-то 500км или смазке после дождя даже не идет. В лучшем случае раз в пару тысяч ее смажу, что бы не шумела.
Понимаешь, с карданным приводом нет и этого. Ты просто вливаешь в него стакан масла раз в два года и больше про этот узел не думаешь.
Ну, инструмент в любом случае надо тащить. Я по крайней мере всегда вожу с собой в размере больше штатного. Правда чащевсего он пригождается не мне а другим :))) но как говорится-запас карман не тянет
Что до натяжки цепи (когда ездил на цепном приводе) я себе в итоге поставил маятник от африки с эксцентриками и проблема сошла на нет.
Насколько это можно с цепью конечно.
Но с карданом не сравнимо все равно :))
Нет, совсем не часто. Я снимал когда потекли сальники. И всё
А ну и когда переобувался.
Комплект один, было бы здорово купить сменные колеса… но все время деньги на что-то другое нужны!:))
Ну у меня как-если ты хочешь его почувствовать то заведи мот и на нейтрали стоя на месте хорошенько газани. Тогда немножко будет чувствоваться.
Но немножко, на уровне ощущения а не переворачивая мотоцикл :))))
На ходу вообще никак этого нет
Могу сказать что передняя подвеска это и вправду чудо. На заводских на тройках никаких клевков на торможении, рулится как велосипед, неровности отрабатывает отлично. И это все при наличии дешманского не обслуживаемого аморта showa
Задняя мне нравится удобством снятия колеса. Очень нравится. Это мегаудобно
1100 98/99 (хотя можно и 97)
1150 2000/2001 с АБС||
И я не в коем случае не говорил что они хуже. Они другие.
Лично мне не импонирует черезмерная компьютеризированность. Я буду чувствовать себя надёжнее если я могу все починить руками без ноута и программы
Мне не нравится обилие пластика-любое падение ведет к серьезным потерям в этом плане.
Как я уже говорил выше-в 1200 ушли от заменяемости деталей к заменяемости узлов. Я лучше поменяю подшипник чем редуктор целиком.
Я понимаю что это тенденция сейчас и в мото и в автопроме, и поэтому мне все больше нравятся более старые мото, в которых электроника это всего лишь впрыск, а остальное-ручками и без компов
Чуть меньше 2000р за 4 л
Вот мой крайний
BMW выпускает очень широкий спектр конструктивно разных мотоциклов. Есть удачные, которые со временем становятся даже неким культом (гляньте R100GS скрлько сейчас стоит), есть откровенно неудачные как серия F650 ранних версий (ИМХО)
А судят в итоге обо всем бренде вцелом
Что до натяжки цепи (когда ездил на цепном приводе) я себе в итоге поставил маятник от африки с эксцентриками и проблема сошла на нет.
Насколько это можно с цепью конечно.
Но с карданом не сравнимо все равно :))
Потом поставил автосмазчик, переплевался и снова стал мазать руками
А ну и когда переобувался.
Комплект один, было бы здорово купить сменные колеса… но все время деньги на что-то другое нужны!:))
Вот и я похоже поменяю также :))
Но немножко, на уровне ощущения а не переворачивая мотоцикл :))))
На ходу вообще никак этого нет
Ну и телескоп я бы не хотел точно
Задняя мне нравится удобством снятия колеса. Очень нравится. Это мегаудобно