Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
вот я и не тороплюсь))
+2
mototurist
Проводку перемотай, замени резинки все в круг из-за старости
ну всё все равно не заменишь и не перемотаешь. У меня за пять лет пару раз вылезло (помимо датчика холла) и на этом все. А резинки по месту (кроме сальников вилки, редуктора и гофры на сапоге)
тот же стартер — косяк конструктивный, холостого хода автоматического даже нет
зато подходит от кучи авто и есть везде. И недорогой.
Да и тоже самое — проблем не было. Сразу почистил, смазал и забыл.

Не, современный мотоцикл проще гораздо использовать. Вот 1200 второго поколения отличная лошадь.
я разве спорю?:))
Но усираться и отказывать себе в последнем ради НОВОГО когда руки из положенного места ростут… да ну)) Это уже какойто фетиш )))
+3
mototurist
может быть
Мне это нужно только для того чтоб две-три фуры побыстрее обогнать

Только для этого.
а в остальном я езжу 100/130

Поэтому я как-то не парюсь на эту тему)))
0
mototurist
Ну, возможно это личные ощущения. Мне например более чем хватает.
По мне так африка древняя останется позади ))) Наверно дело вкуса.
0
mototurist
погоди, погоди...
Мне тоже очень нравится дизайн 60х-70х, вот это скорее именно то, что радует ламповостью, на чем катаешься как смакуешь дорогущий деликатес.

А вот R1100 при всем своем возрасте — еще рабочая лошадь. Крепкая и проверенная.
У которой, как я написал выше еще и потенциал есть — я про чип
+1
mototurist
0
mototurist
Паша, ты трансальповод. А это значит всё возможно :)
+1
mototurist
Ну, по моему «цепному» прошлому могу сказать что не каждая цепь зодит 30/40
Есть и такие что 20 не выхаживают
И тут уже частая смазка — хоть какой-то способ продлить ей жизнь
Но с редуктором все это осталось в прошлом, конечно
+1
mototurist
Ни в коем соучае нет никакой погони. Он вполне нормально употребит все что угодно.
Тут скорее соревнование -насколько более дешевое масло переварит оппозит :))

По моим наблюдениям всетаки лучше лить полусинь, но не будет ничего страшного и от чистой синтетики.
0
mototurist
А в моем случае для снятия колеса нужен лишь один ключ на 17
+1
mototurist
Это эстонские ребята, вот ссылка с гораздо большим количеством офигенных фото
ТЫНЦ..
0
mototurist
Когда то поменять скорее всего прилется и я это понимаю.
Разговаривал со знакомым механиком в BMW сервисе-что порекомендуешь на этот момент? Он сказал-1200 начиная от 2008 года
Из этого и исхожу
Но пока 1100й актуальности совершенно не потерял-исходя из жизненных реалий с которыми я так или иначе сталкивался в поездках
+2
mototurist
Свое мнение я написал в конце-что выбираю для себя.
1100 98/99 (хотя можно и 97)
1150 2000/2001 с АБС||
+3
mototurist
Я могу основываться на своих, небольших впечатлениях и на отзывах о ремонте и затратах нескольких знакомых владельцев.
И я не в коем случае не говорил что они хуже. Они другие.
Лично мне не импонирует черезмерная компьютеризированность. Я буду чувствовать себя надёжнее если я могу все починить руками без ноута и программы
Мне не нравится обилие пластика-любое падение ведет к серьезным потерям в этом плане.
Как я уже говорил выше-в 1200 ушли от заменяемости деталей к заменяемости узлов. Я лучше поменяю подшипник чем редуктор целиком.
Я понимаю что это тенденция сейчас и в мото и в автопроме, и поэтому мне все больше нравятся более старые мото, в которых электроника это всего лишь впрыск, а остальное-ручками и без компов
0
mototurist
лукойл-шоп ру или на озоне
Чуть меньше 2000р за 4 л
+2
mototurist
Ну раз уж пошли делиться видосами
Вот мой крайний
0
mototurist
Посмотрю, спасибо!
+1
mototurist
Согласен
BMW выпускает очень широкий спектр конструктивно разных мотоциклов. Есть удачные, которые со временем становятся даже неким культом (гляньте R100GS скрлько сейчас стоит), есть откровенно неудачные как серия F650 ранних версий (ИМХО)
А судят в итоге обо всем бренде вцелом
+2
mototurist
Я цепь подтягиваю каждые 3-4тыс.км. На обслуживание забивается постоянно. Речь о каких-то 500км или смазке после дождя даже не идет. В лучшем случае раз в пару тысяч ее смажу, что бы не шумела.
Понимаешь, с карданным приводом нет и этого. Ты просто вливаешь в него стакан масла раз в два года и больше про этот узел не думаешь.
+2
mototurist
Ну, инструмент в любом случае надо тащить. Я по крайней мере всегда вожу с собой в размере больше штатного. Правда чащевсего он пригождается не мне а другим :))) но как говорится-запас карман не тянет

Что до натяжки цепи (когда ездил на цепном приводе) я себе в итоге поставил маятник от африки с эксцентриками и проблема сошла на нет.
Насколько это можно с цепью конечно.
Но с карданом не сравнимо все равно :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна