Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mototurist
Свое мнение я написал в конце-что выбираю для себя.
1100 98/99 (хотя можно и 97)
1150 2000/2001 с АБС||
+3
mototurist
Я могу основываться на своих, небольших впечатлениях и на отзывах о ремонте и затратах нескольких знакомых владельцев.
И я не в коем случае не говорил что они хуже. Они другие.
Лично мне не импонирует черезмерная компьютеризированность. Я буду чувствовать себя надёжнее если я могу все починить руками без ноута и программы
Мне не нравится обилие пластика-любое падение ведет к серьезным потерям в этом плане.
Как я уже говорил выше-в 1200 ушли от заменяемости деталей к заменяемости узлов. Я лучше поменяю подшипник чем редуктор целиком.
Я понимаю что это тенденция сейчас и в мото и в автопроме, и поэтому мне все больше нравятся более старые мото, в которых электроника это всего лишь впрыск, а остальное-ручками и без компов
0
mototurist
лукойл-шоп ру или на озоне
Чуть меньше 2000р за 4 л
+2
mototurist
Ну раз уж пошли делиться видосами
Вот мой крайний
0
mototurist
Посмотрю, спасибо!
+1
mototurist
Согласен
BMW выпускает очень широкий спектр конструктивно разных мотоциклов. Есть удачные, которые со временем становятся даже неким культом (гляньте R100GS скрлько сейчас стоит), есть откровенно неудачные как серия F650 ранних версий (ИМХО)
А судят в итоге обо всем бренде вцелом
+2
mototurist
Я цепь подтягиваю каждые 3-4тыс.км. На обслуживание забивается постоянно. Речь о каких-то 500км или смазке после дождя даже не идет. В лучшем случае раз в пару тысяч ее смажу, что бы не шумела.
Понимаешь, с карданным приводом нет и этого. Ты просто вливаешь в него стакан масла раз в два года и больше про этот узел не думаешь.
+2
mototurist
Ну, инструмент в любом случае надо тащить. Я по крайней мере всегда вожу с собой в размере больше штатного. Правда чащевсего он пригождается не мне а другим :))) но как говорится-запас карман не тянет

Что до натяжки цепи (когда ездил на цепном приводе) я себе в итоге поставил маятник от африки с эксцентриками и проблема сошла на нет.
Насколько это можно с цепью конечно.
Но с карданом не сравнимо все равно :))
+1
mototurist
Я и без дождя на хонде мазал каждые 500
Потом поставил автосмазчик, переплевался и снова стал мазать руками
+1
mototurist
К хорошему привыкаешь быстро :))
+1
mototurist
Вот нового куплю и сращу напишу :))
0
mototurist
Нет, совсем не часто. Я снимал когда потекли сальники. И всё
А ну и когда переобувался.
Комплект один, было бы здорово купить сменные колеса… но все время деньги на что-то другое нужны!:))
+4
mototurist
Мы не бесчувственные, просто на гусе его нет в обычных условиях:))
0
mototurist
А я на ютюбе не видел этот мотоцикл случайно?
+2
mototurist
Всегда пожалуйста. Рад что получилась :))
0
mototurist
Рад был помочь :))
Вот и я похоже поменяю также :))
+1
mototurist
Ок. Второй раз я на этом коменте доберу :))
+2
mototurist
Ну у меня как-если ты хочешь его почувствовать то заведи мот и на нейтрали стоя на месте хорошенько газани. Тогда немножко будет чувствоваться.
Но немножко, на уровне ощущения а не переворачивая мотоцикл :))))
На ходу вообще никак этого нет
0
mototurist
Р9Т это сильно другой мотор-хоть и оппозит
Ну и телескоп я бы не хотел точно
+4
mototurist
Могу сказать что передняя подвеска это и вправду чудо. На заводских на тройках никаких клевков на торможении, рулится как велосипед, неровности отрабатывает отлично. И это все при наличии дешманского не обслуживаемого аморта showa

Задняя мне нравится удобством снятия колеса. Очень нравится. Это мегаудобно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна