Посмотри с точки зрения «как сделано» канал «В Шлеме»
ну и вообще, покопай тему с записью стендапов — как правильно делать, как сделать составной с разными крупностями и т.д.
Это смотрится куда лучше
да и стендапы лучше снимать разными крупностями и диагоналями — если понимаешь о чем я
рваные склейки на стендапе смотрятся не как нечто крутое а как нечто непрофессиональное.
саундтрэк — ну такое
начало — затянуто, надо динамичнее раза в два как минимум
аккуратнее с выбором ракурсов и длительностью планов — и все будет сильно лучше
Верно. Сейчас изменился маркетинг, и как следствие изменился продукт — выгоднее делать более «одноразовые» авто, мотоциклы, и прочие девайсы. В больших городах изживаются гаражи — на смену им приходят сервис центры, где все сделают за тебя и это подается как благо. На самом деле это деградация ИМХО.
Люди приучаются к мысли что не надо ничего уметь и знать — достаточно иметь бабла полный карман.
а в чем проблема? Яж не на горбу его таскаю?
А ему вполне хватает сил таскать и побольше.
достаточно заехать к дилеру или в другой сервис с нормальным оборудованием и поменять/обновить прошивку.
да, я помню как питерского оф. дилера поставил в ступор вопрос о замене маслянного окна на 1100м гусе
Потом отлипли и назвали цену в 1500р (1500р КАРЛ!!!!) просто за работу
Это помимо ценника самого окна.
В итоге поменял сам бесплатно и все в порядке. Без каких либо сложных съемников.
При помощи самореза, плоскогубцев и девевяшки, которой новое окно было аккуратно осажено на свое место.
Вы знаете далеко не все люди покупающие мотоциклы BMW родственники олигархов :))
Стоит посмотреть и на новые модели 1200/1250, индустрия же не стоит на месте и там только все удобнее.
Это прекрасно но мягко говоря чересчур дорого
но проблема в том, что выпуск оригинальных деталей на данные модели давно прекращен и, если понадобится что-нибудь оригинальное, то это вряд ли получится найти.
никогда не было никаких проблем
Заказывал не раз и не два. А то что это не афтермаркет — 100%
так что позвольте усомниться ))
Я все обслуживание делаю обычно ранней весной. Гараж у меня холодный, да и чего там долго возиться? Масло, фильтры… клапана надо по теплу регулировать
Заслонки… ну тоже можно
Неспешно за день все успеешь
ну и вообще, покопай тему с записью стендапов — как правильно делать, как сделать составной с разными крупностями и т.д.
Это смотрится куда лучше
Хочешь делать качественно — надо более-менее хотябы разбираться
какое поколение имеется ввиду?
тухлый мотор
очень слабый генератор
посредственные подвески.
рваные склейки на стендапе смотрятся не как нечто крутое а как нечто непрофессиональное.
начало — затянуто, надо динамичнее раза в два как минимум
аккуратнее с выбором ракурсов и длительностью планов — и все будет сильно лучше
просто внимательнее выбирать планы и ракурсы
Это для нас еще плюс таможка-а у вас так и вовсе прекрасные цены
смотрел с разных девайсов — все есть
Больше вцелом. на покупку это не влияло.
Люди приучаются к мысли что не надо ничего уметь и знать — достаточно иметь бабла полный карман.
Печально все это.
Почитай вон комменты чуть выше.
Показатель.
это весьма несущесвенное количество
и кстати — многие просто поменяли первоначальный номер
А ему вполне хватает сил таскать и побольше.
да, я помню как питерского оф. дилера поставил в ступор вопрос о замене маслянного окна на 1100м гусе
Потом отлипли и назвали цену в 1500р (1500р КАРЛ!!!!) просто за работу
Это помимо ценника самого окна.
В итоге поменял сам бесплатно и все в порядке. Без каких либо сложных съемников.
При помощи самореза, плоскогубцев и девевяшки, которой новое окно было аккуратно осажено на свое место.
Вы знаете далеко не все люди покупающие мотоциклы BMW родственники олигархов :))
Это прекрасно но мягко говоря чересчур дорого
никогда не было никаких проблем
Заказывал не раз и не два. А то что это не афтермаркет — 100%
так что позвольте усомниться ))
Заслонки… ну тоже можно
Неспешно за день все успеешь