Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Благодарю!))
+2
mototurist
ну значит вы вращаетесь в более гламурном обществе
+1
mototurist
когданить, годам к 55/60 доживу и до 1250 )))
0
mototurist
очень некоторых. Вот у меня из целой кучи знакомых гусеводов — на таких мото ездят буквально двое.
Показатель.
+2
mototurist
Дорого по сравнению с чем-то или лично для вас?
я не готов платить за мотоцикл больше 350т рублей
но я имел ввиду что многие детали уже не заказать на эти модели
это весьма несущесвенное количество
и кстати — многие просто поменяли первоначальный номер
+2
mototurist
этот блок весил 12 (Двенадцать КАРЛ!) кг.
а в чем проблема? Яж не на горбу его таскаю?
А ему вполне хватает сил таскать и побольше.
достаточно заехать к дилеру или в другой сервис с нормальным оборудованием и поменять/обновить прошивку.
да, я помню как питерского оф. дилера поставил в ступор вопрос о замене маслянного окна на 1100м гусе
Потом отлипли и назвали цену в 1500р (1500р КАРЛ!!!!) просто за работу
Это помимо ценника самого окна.
В итоге поменял сам бесплатно и все в порядке. Без каких либо сложных съемников.
При помощи самореза, плоскогубцев и девевяшки, которой новое окно было аккуратно осажено на свое место.
Вы знаете далеко не все люди покупающие мотоциклы BMW родственники олигархов :))
+2
mototurist
Спасибо.

Стоит посмотреть и на новые модели 1200/1250, индустрия же не стоит на месте и там только все удобнее.
Это прекрасно но мягко говоря чересчур дорого

но проблема в том, что выпуск оригинальных деталей на данные модели давно прекращен и, если понадобится что-нибудь оригинальное, то это вряд ли получится найти.
никогда не было никаких проблем
Заказывал не раз и не два. А то что это не афтермаркет — 100%
так что позвольте усомниться ))
0
mototurist
Я все обслуживание делаю обычно ранней весной. Гараж у меня холодный, да и чего там долго возиться? Масло, фильтры… клапана надо по теплу регулировать
Заслонки… ну тоже можно
Неспешно за день все успеешь
0
mototurist
вот я и не тороплюсь))
+2
mototurist
Проводку перемотай, замени резинки все в круг из-за старости
ну всё все равно не заменишь и не перемотаешь. У меня за пять лет пару раз вылезло (помимо датчика холла) и на этом все. А резинки по месту (кроме сальников вилки, редуктора и гофры на сапоге)
тот же стартер — косяк конструктивный, холостого хода автоматического даже нет
зато подходит от кучи авто и есть везде. И недорогой.
Да и тоже самое — проблем не было. Сразу почистил, смазал и забыл.

Не, современный мотоцикл проще гораздо использовать. Вот 1200 второго поколения отличная лошадь.
я разве спорю?:))
Но усираться и отказывать себе в последнем ради НОВОГО когда руки из положенного места ростут… да ну)) Это уже какойто фетиш )))
+3
mototurist
может быть
Мне это нужно только для того чтоб две-три фуры побыстрее обогнать

Только для этого.
а в остальном я езжу 100/130

Поэтому я как-то не парюсь на эту тему)))
0
mototurist
Ну, возможно это личные ощущения. Мне например более чем хватает.
По мне так африка древняя останется позади ))) Наверно дело вкуса.
0
mototurist
погоди, погоди...
Мне тоже очень нравится дизайн 60х-70х, вот это скорее именно то, что радует ламповостью, на чем катаешься как смакуешь дорогущий деликатес.

А вот R1100 при всем своем возрасте — еще рабочая лошадь. Крепкая и проверенная.
У которой, как я написал выше еще и потенциал есть — я про чип
+1
mototurist
0
mototurist
Паша, ты трансальповод. А это значит всё возможно :)
+1
mototurist
Ну, по моему «цепному» прошлому могу сказать что не каждая цепь зодит 30/40
Есть и такие что 20 не выхаживают
И тут уже частая смазка — хоть какой-то способ продлить ей жизнь
Но с редуктором все это осталось в прошлом, конечно
+1
mototurist
Ни в коем соучае нет никакой погони. Он вполне нормально употребит все что угодно.
Тут скорее соревнование -насколько более дешевое масло переварит оппозит :))

По моим наблюдениям всетаки лучше лить полусинь, но не будет ничего страшного и от чистой синтетики.
0
mototurist
А в моем случае для снятия колеса нужен лишь один ключ на 17
+1
mototurist
Это эстонские ребята, вот ссылка с гораздо большим количеством офигенных фото
ТЫНЦ..
0
mototurist
Когда то поменять скорее всего прилется и я это понимаю.
Разговаривал со знакомым механиком в BMW сервисе-что порекомендуешь на этот момент? Он сказал-1200 начиная от 2008 года
Из этого и исхожу
Но пока 1100й актуальности совершенно не потерял-исходя из жизненных реалий с которыми я так или иначе сталкивался в поездках
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна