а в чем проблема? Яж не на горбу его таскаю?
А ему вполне хватает сил таскать и побольше.
достаточно заехать к дилеру или в другой сервис с нормальным оборудованием и поменять/обновить прошивку.
да, я помню как питерского оф. дилера поставил в ступор вопрос о замене маслянного окна на 1100м гусе
Потом отлипли и назвали цену в 1500р (1500р КАРЛ!!!!) просто за работу
Это помимо ценника самого окна.
В итоге поменял сам бесплатно и все в порядке. Без каких либо сложных съемников.
При помощи самореза, плоскогубцев и девевяшки, которой новое окно было аккуратно осажено на свое место.
Вы знаете далеко не все люди покупающие мотоциклы BMW родственники олигархов :))
Стоит посмотреть и на новые модели 1200/1250, индустрия же не стоит на месте и там только все удобнее.
Это прекрасно но мягко говоря чересчур дорого
но проблема в том, что выпуск оригинальных деталей на данные модели давно прекращен и, если понадобится что-нибудь оригинальное, то это вряд ли получится найти.
никогда не было никаких проблем
Заказывал не раз и не два. А то что это не афтермаркет — 100%
так что позвольте усомниться ))
Я все обслуживание делаю обычно ранней весной. Гараж у меня холодный, да и чего там долго возиться? Масло, фильтры… клапана надо по теплу регулировать
Заслонки… ну тоже можно
Неспешно за день все успеешь
Проводку перемотай, замени резинки все в круг из-за старости
ну всё все равно не заменишь и не перемотаешь. У меня за пять лет пару раз вылезло (помимо датчика холла) и на этом все. А резинки по месту (кроме сальников вилки, редуктора и гофры на сапоге)
тот же стартер — косяк конструктивный, холостого хода автоматического даже нет
зато подходит от кучи авто и есть везде. И недорогой.
Да и тоже самое — проблем не было. Сразу почистил, смазал и забыл.
Не, современный мотоцикл проще гораздо использовать. Вот 1200 второго поколения отличная лошадь.
я разве спорю?:))
Но усираться и отказывать себе в последнем ради НОВОГО когда руки из положенного места ростут… да ну)) Это уже какойто фетиш )))
погоди, погоди...
Мне тоже очень нравится дизайн 60х-70х, вот это скорее именно то, что радует ламповостью, на чем катаешься как смакуешь дорогущий деликатес.
А вот R1100 при всем своем возрасте — еще рабочая лошадь. Крепкая и проверенная.
У которой, как я написал выше еще и потенциал есть — я про чип
Ну, по моему «цепному» прошлому могу сказать что не каждая цепь зодит 30/40
Есть и такие что 20 не выхаживают
И тут уже частая смазка — хоть какой-то способ продлить ей жизнь
Но с редуктором все это осталось в прошлом, конечно
Ни в коем соучае нет никакой погони. Он вполне нормально употребит все что угодно.
Тут скорее соревнование -насколько более дешевое масло переварит оппозит :))
По моим наблюдениям всетаки лучше лить полусинь, но не будет ничего страшного и от чистой синтетики.
Когда то поменять скорее всего прилется и я это понимаю.
Разговаривал со знакомым механиком в BMW сервисе-что порекомендуешь на этот момент? Он сказал-1200 начиная от 2008 года
Из этого и исхожу
Но пока 1100й актуальности совершенно не потерял-исходя из жизненных реалий с которыми я так или иначе сталкивался в поездках
Показатель.
это весьма несущесвенное количество
и кстати — многие просто поменяли первоначальный номер
А ему вполне хватает сил таскать и побольше.
да, я помню как питерского оф. дилера поставил в ступор вопрос о замене маслянного окна на 1100м гусе
Потом отлипли и назвали цену в 1500р (1500р КАРЛ!!!!) просто за работу
Это помимо ценника самого окна.
В итоге поменял сам бесплатно и все в порядке. Без каких либо сложных съемников.
При помощи самореза, плоскогубцев и девевяшки, которой новое окно было аккуратно осажено на свое место.
Вы знаете далеко не все люди покупающие мотоциклы BMW родственники олигархов :))
Это прекрасно но мягко говоря чересчур дорого
никогда не было никаких проблем
Заказывал не раз и не два. А то что это не афтермаркет — 100%
так что позвольте усомниться ))
Заслонки… ну тоже можно
Неспешно за день все успеешь
зато подходит от кучи авто и есть везде. И недорогой.
Да и тоже самое — проблем не было. Сразу почистил, смазал и забыл.
я разве спорю?:))
Но усираться и отказывать себе в последнем ради НОВОГО когда руки из положенного места ростут… да ну)) Это уже какойто фетиш )))
Мне это нужно только для того чтоб две-три фуры побыстрее обогнать
Только для этого.
а в остальном я езжу 100/130
Поэтому я как-то не парюсь на эту тему)))
По мне так африка древняя останется позади ))) Наверно дело вкуса.
Мне тоже очень нравится дизайн 60х-70х, вот это скорее именно то, что радует ламповостью, на чем катаешься как смакуешь дорогущий деликатес.
А вот R1100 при всем своем возрасте — еще рабочая лошадь. Крепкая и проверенная.
У которой, как я написал выше еще и потенциал есть — я про чип
Есть и такие что 20 не выхаживают
И тут уже частая смазка — хоть какой-то способ продлить ей жизнь
Но с редуктором все это осталось в прошлом, конечно
Тут скорее соревнование -насколько более дешевое масло переварит оппозит :))
По моим наблюдениям всетаки лучше лить полусинь, но не будет ничего страшного и от чистой синтетики.
ТЫНЦ..
Разговаривал со знакомым механиком в BMW сервисе-что порекомендуешь на этот момент? Он сказал-1200 начиная от 2008 года
Из этого и исхожу
Но пока 1100й актуальности совершенно не потерял-исходя из жизненных реалий с которыми я так или иначе сталкивался в поездках