Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
ничего не могу сказать. Даже не катался :))
Но по мне когда перешли с замены деталей на замену узлов — техника потеряла свой колорит и надежность
0
mototurist
Почитал внимательно комментарии и только утвердился во мнении, что все сложности с БМВ, о которых часто рассказывают, являются следствием нескольких факторов

1) Неумение и нежелание разбираться в технической стороне мотоцикла самостоятельно. Человек сознательно «строит себе забор» (я не умею) а потом не хочет через него перелезать. Отсюда вытекает миф, что технически все очень сложно — хотя в реальности мануал намного проще чем у той же Хонды например. А действий, описанных в нем, более чем достаточно для отличной работы техники.

2) Пункт выше также ведет к тому, что технически не особо грамотный владелец стремится покупать только оригинальные расходники (подшипники, сальники и пр) считая это некой компенсацией собственной технической неграмотности «поставят в сервисе родное — и точно можно не переживать». Это безусловно не плохо(хотя поставить можно тоже по разному), но как показывает практика совершенно не обязательно за редким исключением.
При этом как и все оригинальное — такие детали довольно дороги, как и любые оригинальные части любой марки. Отсюда миф о дороговизне содержания БМВ.
А ведь эти же детали можно было вполне заменить недорогим аналогом с тем же результатом.

3) Регламентные работы — регулировка клапанов к примеру. Да, желательно раз в 10к. Но если вы вспомните, за какой период вы проезжаете эти 10к то внезапно окажется, что это ну примерно раз в сезон. То есть раз в сезон вам сложно произвести довольно простую манипуляцию со щупом и отверткой, потратить по полчаса на каждую сторону? Где тут недоуменный смайлик?
Это ведь не в БМВ дело — дело снова в ленивом хозяине.

4) Все эти «ржавые карданы»(наверное имеются ввиду крестовины) и прочие пугАлки — обычно это следствие того, что человек покупал мотоцикл не осматривая. Как б/у мотоциклы хранятся в той же Японии мы все знаем.
А что, никто не видел того же самого на японцах? Или просто там вроде как на виду и не считается? :) Так кто не дает попросить продавца отогнуть резиновую манжету кардана и заглянуть внутрь? Один болтик открутить.
К счастью даже это не фатально — рынок мотиков с разбора довольно большой. Купить этот узел не так сложно при желании. И не так дорого как заказывать новый. Этот узел подойдет как родной от ЛЮБОГО мотоцикла данной линейки — от GS,RT,RS,R…
Далее — проблемы с АБС, если они есть, сейчас тоже решаются довольно не сложно.
Ну, или просто не допускаются обслуживанием.

5)Безусловно, БМВ 1990-2000х это мотоциклы которые требуют ухода, хотя бы минимального. Если делать это в пределах указанных в мануале никаких сложностей с мотоциклом не будет. Если лень, не хочу, у меня нет гаража, я не механик, я хочу только ездить, ой я палец маслом измазал, и все такое прочее — не надо покупать БМВ. Купите хонду. Или ямаху.:)))
Но дело тут не в БМВ — дело в вас. Признайтесь в этом хотя бы себе :) И не обвиняйте хороший мотоцикл в СВОЕМ отношении к технике. Он не виноват.
0
mototurist
Почему? 1200 после 2007 года вполне нормальные уже
Личного опыта у меня нет, но кто из друзей езит на них — никто не жалуется
0
mototurist
Не совсем «болт-он» конечно. Чуток подогнать в районе радиатора всё же придётся.
Тоже в свое время болел этой идеей, но потом понял что куда симпатичнее будет просто более короткий клюв
0
mototurist
По мне так Гусь 1100-1150 был актуален еще лет 10-15 назад, сейчас уже и внешний вид и приборка и прочее — на любителя. Но если нравится — то можно брать, мотоциклы простые и все по ним известно.

Я даже рискну заявить (по своему опыту), что какой-нибудь В-Стром литровый 2014-2019 годов имеет побольше характера чем старый Гусь, не говоря уже про ХД, там с характером всегда полный порядок.

Но тут каждый оценивает свои вкусы и потребности )))

Я к чему и веду — все эти споры не к тому что один мотик плохой а другой хороший — просто а данный момент времени автору высказывания нравится что-то другое и через это «другое» на предыдущее он смотрит скептически, находя кучу минусов (они безусловно есть) но забывая при этом что какое время назад сам спал и видел себя исключительно на том, что сейчас так критикует )))
Это касается любых мотоциклов — ХД, БМВ, японцев, китайцев, индусов — всех!
+1
mototurist
совершенно верно — убить его крайне сложно. Просто можно прощелкать какие-то симптомы, которые со временем приведут к нарушению работы узла. Но это касается любого мотоцикла. И если не рукожоп, и не пытаешься заменить свою лень просто отдавая кому-то деньги за какое-то качество в общем то обычных работ, то все будет нормально у тебя с гусем.
0
mototurist
Если в этом мотике не разбираться — можно что-то проглядеть и потом искать рассыпавшуюся резинку, да. НО! Недолго. Поскольку поддержка все еще есть, резинки и прочее родное купить возможно да и афтермаркета навалом.
Куча (просто навалом) мотиков на разборах — карданы, ломы и прочее можно найти вполне живое, пользуясь тем что база одна и таже почти
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
боксерклаб чинит уе обе версии, вырезать не обязательно.
Так и наберётся 200 тысяч легко

не, если есть возможность решить вопрос деньгами — можно деньгами. Просто нюанс в том, что все вышеперечисленное не требует единомоментного решения. Моно спокойно ездить и потихоньку приводить мот в порядок. Просто смазать где надо смазать и заменить где течет или рассыпалось(за это кстати можно при покупке цену скинуть если что)
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам… А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Каждому свое.
+1
mototurist
От души плюсанул. Чот в последнее время прям знаки со всех сторон
Похоже опять гуся куплю )))
0
mototurist
решается довольно оперативно все очень небольшими деньгами в мастерской Йуро — бмвшники его все знают
+1
mototurist
согласен полностью
0
mototurist
1150 мне понравился меньше чем 1100
Именно своим «услонением» простых вобщем-то узлов. потому пробег на 1150 составил 8к в то время как на 1100 — 70к
+1
mototurist
Ну, Вань, справедливости ради — дело в кондициях всетаки. Зал и и все такое это хорошо, но вот у меня как-то 1100й и потом 1150й как-то проблем не вызывал.Мои габариты ты знаешь — 174 рост-90 вес.
И сейчас я снова бы взял 1100 но пока не по финансам. Простой железный мотик
Просто для тебя тяжеловат.
0
mototurist
Китайский мотопром вполне имеет право на жизнь.
Рад что мои впечатления пригодились
+1
mototurist
С подругой — да, надо побольше. 250ки это мотик для одного. Вдвоём на нем печаль.
0
mototurist
Извиняюсь за ошибки, телефон сам слова исправляет
0
mototurist
Да, чуть не забыл
В выпускном коллектор, между головой и патрубков должно стоять уплотняющее медное кольцо
Оно тоже довольно сильно влияет на громкость выхлопа
У моего дакар такого кольца по итогам инспекции не было.
Когда поставил, на холостых шелест клапанов слышно громче непосредственно звука выхлопа
+1
mototurist
Отличный глушитель, ставь спокойно. Я был приятно удивлён звуком. На холостых очень тихо, на ходу-не громче обычного мотоцмклетного.
Но басок приятный
0
mototurist
Да, лёгкая софт-эндурка, то, чего не хватает 2-м мотом в гараже
Абсолютно согласен! Такой мотоцикл довольно сильно расширяет горизонты
Удачных поездок
Благодарю!
+1
mototurist
Ваня, глянь в тексте где про лампу
+1
mototurist
Я вечером ссылку в текст приделаю. Ну, не скажу что прям идеально но гораздо лучше чем галогенка h4
Но надо чтоб стекло фары было прозрачное
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна