Почитал внимательно комментарии и только утвердился во мнении, что все сложности с БМВ, о которых часто рассказывают, являются следствием нескольких факторов
1) Неумение и нежелание разбираться в технической стороне мотоцикла самостоятельно. Человек сознательно «строит себе забор» (я не умею) а потом не хочет через него перелезать. Отсюда вытекает миф, что технически все очень сложно — хотя в реальности мануал намного проще чем у той же Хонды например. А действий, описанных в нем, более чем достаточно для отличной работы техники.
2) Пункт выше также ведет к тому, что технически не особо грамотный владелец стремится покупать только оригинальные расходники (подшипники, сальники и пр) считая это некой компенсацией собственной технической неграмотности «поставят в сервисе родное — и точно можно не переживать». Это безусловно не плохо(хотя поставить можно тоже по разному), но как показывает практика совершенно не обязательно за редким исключением.
При этом как и все оригинальное — такие детали довольно дороги, как и любые оригинальные части любой марки. Отсюда миф о дороговизне содержания БМВ.
А ведь эти же детали можно было вполне заменить недорогим аналогом с тем же результатом.
3) Регламентные работы — регулировка клапанов к примеру. Да, желательно раз в 10к. Но если вы вспомните, за какой период вы проезжаете эти 10к то внезапно окажется, что это ну примерно раз в сезон. То есть раз в сезон вам сложно произвести довольно простую манипуляцию со щупом и отверткой, потратить по полчаса на каждую сторону? Где тут недоуменный смайлик?
Это ведь не в БМВ дело — дело снова в ленивом хозяине.
4) Все эти «ржавые карданы»(наверное имеются ввиду крестовины) и прочие пугАлки — обычно это следствие того, что человек покупал мотоцикл не осматривая. Как б/у мотоциклы хранятся в той же Японии мы все знаем.
А что, никто не видел того же самого на японцах? Или просто там вроде как на виду и не считается? :) Так кто не дает попросить продавца отогнуть резиновую манжету кардана и заглянуть внутрь? Один болтик открутить.
К счастью даже это не фатально — рынок мотиков с разбора довольно большой. Купить этот узел не так сложно при желании. И не так дорого как заказывать новый. Этот узел подойдет как родной от ЛЮБОГО мотоцикла данной линейки — от GS,RT,RS,R…
Далее — проблемы с АБС, если они есть, сейчас тоже решаются довольно не сложно.
Ну, или просто не допускаются обслуживанием.
5)Безусловно, БМВ 1990-2000х это мотоциклы которые требуют ухода, хотя бы минимального. Если делать это в пределах указанных в мануале никаких сложностей с мотоциклом не будет. Если лень, не хочу, у меня нет гаража, я не механик, я хочу только ездить, ой я палец маслом измазал, и все такое прочее — не надо покупать БМВ. Купите хонду. Или ямаху.:)))
Но дело тут не в БМВ — дело в вас. Признайтесь в этом хотя бы себе :) И не обвиняйте хороший мотоцикл в СВОЕМ отношении к технике. Он не виноват.
Не совсем «болт-он» конечно. Чуток подогнать в районе радиатора всё же придётся.
Тоже в свое время болел этой идеей, но потом понял что куда симпатичнее будет просто более короткий клюв
По мне так Гусь 1100-1150 был актуален еще лет 10-15 назад, сейчас уже и внешний вид и приборка и прочее — на любителя. Но если нравится — то можно брать, мотоциклы простые и все по ним известно.
Я даже рискну заявить (по своему опыту), что какой-нибудь В-Стром литровый 2014-2019 годов имеет побольше характера чем старый Гусь, не говоря уже про ХД, там с характером всегда полный порядок.
Но тут каждый оценивает свои вкусы и потребности )))
Я к чему и веду — все эти споры не к тому что один мотик плохой а другой хороший — просто а данный момент времени автору высказывания нравится что-то другое и через это «другое» на предыдущее он смотрит скептически, находя кучу минусов (они безусловно есть) но забывая при этом что какое время назад сам спал и видел себя исключительно на том, что сейчас так критикует )))
Это касается любых мотоциклов — ХД, БМВ, японцев, китайцев, индусов — всех!
совершенно верно — убить его крайне сложно. Просто можно прощелкать какие-то симптомы, которые со временем приведут к нарушению работы узла. Но это касается любого мотоцикла. И если не рукожоп, и не пытаешься заменить свою лень просто отдавая кому-то деньги за какое-то качество в общем то обычных работ, то все будет нормально у тебя с гусем.
Если в этом мотике не разбираться — можно что-то проглядеть и потом искать рассыпавшуюся резинку, да. НО! Недолго. Поскольку поддержка все еще есть, резинки и прочее родное купить возможно да и афтермаркета навалом.
Куча (просто навалом) мотиков на разборах — карданы, ломы и прочее можно найти вполне живое, пользуясь тем что база одна и таже почти
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
боксерклаб чинит уе обе версии, вырезать не обязательно.
Так и наберётся 200 тысяч легко
не, если есть возможность решить вопрос деньгами — можно деньгами. Просто нюанс в том, что все вышеперечисленное не требует единомоментного решения. Моно спокойно ездить и потихоньку приводить мот в порядок. Просто смазать где надо смазать и заменить где течет или рассыпалось(за это кстати можно при покупке цену скинуть если что)
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам… А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Каждому свое.
Ну, Вань, справедливости ради — дело в кондициях всетаки. Зал и и все такое это хорошо, но вот у меня как-то 1100й и потом 1150й как-то проблем не вызывал.Мои габариты ты знаешь — 174 рост-90 вес.
И сейчас я снова бы взял 1100 но пока не по финансам. Простой железный мотик
Просто для тебя тяжеловат.
Да, чуть не забыл
В выпускном коллектор, между головой и патрубков должно стоять уплотняющее медное кольцо
Оно тоже довольно сильно влияет на громкость выхлопа
У моего дакар такого кольца по итогам инспекции не было.
Когда поставил, на холостых шелест клапанов слышно громче непосредственно звука выхлопа
Но по мне когда перешли с замены деталей на замену узлов — техника потеряла свой колорит и надежность
1) Неумение и нежелание разбираться в технической стороне мотоцикла самостоятельно. Человек сознательно «строит себе забор» (я не умею) а потом не хочет через него перелезать. Отсюда вытекает миф, что технически все очень сложно — хотя в реальности мануал намного проще чем у той же Хонды например. А действий, описанных в нем, более чем достаточно для отличной работы техники.
2) Пункт выше также ведет к тому, что технически не особо грамотный владелец стремится покупать только оригинальные расходники (подшипники, сальники и пр) считая это некой компенсацией собственной технической неграмотности «поставят в сервисе родное — и точно можно не переживать». Это безусловно не плохо(хотя поставить можно тоже по разному), но как показывает практика совершенно не обязательно за редким исключением.
При этом как и все оригинальное — такие детали довольно дороги, как и любые оригинальные части любой марки. Отсюда миф о дороговизне содержания БМВ.
А ведь эти же детали можно было вполне заменить недорогим аналогом с тем же результатом.
3) Регламентные работы — регулировка клапанов к примеру. Да, желательно раз в 10к. Но если вы вспомните, за какой период вы проезжаете эти 10к то внезапно окажется, что это ну примерно раз в сезон. То есть раз в сезон вам сложно произвести довольно простую манипуляцию со щупом и отверткой, потратить по полчаса на каждую сторону? Где тут недоуменный смайлик?
Это ведь не в БМВ дело — дело снова в ленивом хозяине.
4) Все эти «ржавые карданы»(наверное имеются ввиду крестовины) и прочие пугАлки — обычно это следствие того, что человек покупал мотоцикл не осматривая. Как б/у мотоциклы хранятся в той же Японии мы все знаем.
А что, никто не видел того же самого на японцах? Или просто там вроде как на виду и не считается? :) Так кто не дает попросить продавца отогнуть резиновую манжету кардана и заглянуть внутрь? Один болтик открутить.
К счастью даже это не фатально — рынок мотиков с разбора довольно большой. Купить этот узел не так сложно при желании. И не так дорого как заказывать новый. Этот узел подойдет как родной от ЛЮБОГО мотоцикла данной линейки — от GS,RT,RS,R…
Далее — проблемы с АБС, если они есть, сейчас тоже решаются довольно не сложно.
Ну, или просто не допускаются обслуживанием.
5)Безусловно, БМВ 1990-2000х это мотоциклы которые требуют ухода, хотя бы минимального. Если делать это в пределах указанных в мануале никаких сложностей с мотоциклом не будет. Если лень, не хочу, у меня нет гаража, я не механик, я хочу только ездить, ой я палец маслом измазал, и все такое прочее — не надо покупать БМВ. Купите хонду. Или ямаху.:)))
Но дело тут не в БМВ — дело в вас. Признайтесь в этом хотя бы себе :) И не обвиняйте хороший мотоцикл в СВОЕМ отношении к технике. Он не виноват.
Личного опыта у меня нет, но кто из друзей езит на них — никто не жалуется
Тоже в свое время болел этой идеей, но потом понял что куда симпатичнее будет просто более короткий клюв
Я к чему и веду — все эти споры не к тому что один мотик плохой а другой хороший — просто а данный момент времени автору высказывания нравится что-то другое и через это «другое» на предыдущее он смотрит скептически, находя кучу минусов (они безусловно есть) но забывая при этом что какое время назад сам спал и видел себя исключительно на том, что сейчас так критикует )))
Это касается любых мотоциклов — ХД, БМВ, японцев, китайцев, индусов — всех!
Куча (просто навалом) мотиков на разборах — карданы, ломы и прочее можно найти вполне живое, пользуясь тем что база одна и таже почти
боксерклаб чинит уе обе версии, вырезать не обязательно.
не, если есть возможность решить вопрос деньгами — можно деньгами. Просто нюанс в том, что все вышеперечисленное не требует единомоментного решения. Моно спокойно ездить и потихоньку приводить мот в порядок. Просто смазать где надо смазать и заменить где течет или рассыпалось(за это кстати можно при покупке цену скинуть если что)
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам… А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Каждому свое.
Похоже опять гуся куплю )))
Именно своим «услонением» простых вобщем-то узлов. потому пробег на 1150 составил 8к в то время как на 1100 — 70к
И сейчас я снова бы взял 1100 но пока не по финансам. Простой железный мотик
Просто для тебя тяжеловат.
Рад что мои впечатления пригодились
В выпускном коллектор, между головой и патрубков должно стоять уплотняющее медное кольцо
Оно тоже довольно сильно влияет на громкость выхлопа
У моего дакар такого кольца по итогам инспекции не было.
Когда поставил, на холостых шелест клапанов слышно громче непосредственно звука выхлопа
Но басок приятный
Но надо чтоб стекло фары было прозрачное