Да, чуть не забыл
В выпускном коллектор, между головой и патрубков должно стоять уплотняющее медное кольцо
Оно тоже довольно сильно влияет на громкость выхлопа
У моего дакар такого кольца по итогам инспекции не было.
Когда поставил, на холостых шелест клапанов слышно громче непосредственно звука выхлопа
Говорят, на последних версиях звезда уже жестко крепится болтами с завода. Скоро мне приедет заказанный мот, посмотрю насколько это правда.
Если так — отлично, меньше работы.
А как в итоге решил вопрос с сайлентблоками задней звезды?
Нарезал резьбу внутри или просто поменял на стальные?
Как, на твой взгляд, было бы логичнее сделать сразу на новом?
ну да, 7тыс это в среднем у меня минимальная цифра за один сезон
А по твоему опыту (если таковой есть) сколько этот 177й мотор пройдет до переборки? Понятно что чудес скорее всего не будет но…
Однозначно + за прямые руки!
Очень люблю такие материалы — в них частенько можно что-то полезное подсмотреть и для себя (ну и вообще интересно)
Также не могу отдельно не оценить усилия по съемке процесса, т.к. прекрасно представляю что такое совмещать работу и съемку и чтоб еще хорошо получилось :))
В общем отлично!
ну тогда надо что-то делать с батарейками, или придумывать какую-то постоянную зарядку для них на мотоцикле. Севшую сразу в зарядку, а на ее место новую
Кстати, батарейки садятся просто потому что относительно долго съёмка идет.
Я снимаю кусочками, от 30 секунд до 1-2 минут, потом выключаю камеру.
Снимаю лишь какие-то более менее яркие моменты или когда хочется что-то прокомментировать на ходу.
Хотя камера и китайская (SJCAM) хватает на гораздо дольше.
Да, пришлось приловчиться включать камеру на ходу и прикупить дистанционку, которая останавливает съёмку с руля. А уже после этого камера через минуту бездействия выключается, сама.
не, я снова на 1100го гуся нацелился. Покатался на нем несколько лет, сменил на 1150й и пришел к тому что вернусь назад.
А вторым — такую чекушку при случае куплю.
Да, вибрируют конечно. Но справедливости ради — большого дискомфорта я не почувствовал. Руки на руле не «отсыхают». Сидушка вполне комфортная. У меня только положительные эмоции.
Повторюсь — мне, в самой дальней поездке на этом мото в одну сторону было ехать примерно 530км с одной остановкой на заправке и одной на перекусить.
Я бы не сказал что я устал сильнее чем это обычно происходит на гусе.
Рад что мои впечатления пригодились
В выпускном коллектор, между головой и патрубков должно стоять уплотняющее медное кольцо
Оно тоже довольно сильно влияет на громкость выхлопа
У моего дакар такого кольца по итогам инспекции не было.
Когда поставил, на холостых шелест клапанов слышно громче непосредственно звука выхлопа
Но басок приятный
Но надо чтоб стекло фары было прозрачное
Сохраню-ка я это пост в избранное...
Хорошо написал!
Если так — отлично, меньше работы.
Нарезал резьбу внутри или просто поменял на стальные?
Как, на твой взгляд, было бы логичнее сделать сразу на новом?
А по твоему опыту (если таковой есть) сколько этот 177й мотор пройдет до переборки? Понятно что чудес скорее всего не будет но…
Сколько на сегодня накатал уже Racer?
Очень люблю такие материалы — в них частенько можно что-то полезное подсмотреть и для себя (ну и вообще интересно)
Также не могу отдельно не оценить усилия по съемке процесса, т.к. прекрасно представляю что такое совмещать работу и съемку и чтоб еще хорошо получилось :))
В общем отлично!
Единственное, если именно покупать-я бы выбрал двигатель чуток помощнее, типа 177
Я снимаю кусочками, от 30 секунд до 1-2 минут, потом выключаю камеру.
Снимаю лишь какие-то более менее яркие моменты или когда хочется что-то прокомментировать на ходу.
Хотя камера и китайская (SJCAM) хватает на гораздо дольше.
Да, пришлось приловчиться включать камеру на ходу и прикупить дистанционку, которая останавливает съёмку с руля. А уже после этого камера через минуту бездействия выключается, сама.
А вторым — такую чекушку при случае куплю.
Повторюсь — мне, в самой дальней поездке на этом мото в одну сторону было ехать примерно 530км с одной остановкой на заправке и одной на перекусить.
Я бы не сказал что я устал сильнее чем это обычно происходит на гусе.