Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Китайский мотопром вполне имеет право на жизнь.
Рад что мои впечатления пригодились
+1
mototurist
С подругой — да, надо побольше. 250ки это мотик для одного. Вдвоём на нем печаль.
0
mototurist
Извиняюсь за ошибки, телефон сам слова исправляет
0
mototurist
Да, чуть не забыл
В выпускном коллектор, между головой и патрубков должно стоять уплотняющее медное кольцо
Оно тоже довольно сильно влияет на громкость выхлопа
У моего дакар такого кольца по итогам инспекции не было.
Когда поставил, на холостых шелест клапанов слышно громче непосредственно звука выхлопа
+1
mototurist
Отличный глушитель, ставь спокойно. Я был приятно удивлён звуком. На холостых очень тихо, на ходу-не громче обычного мотоцмклетного.
Но басок приятный
0
mototurist
Да, лёгкая софт-эндурка, то, чего не хватает 2-м мотом в гараже
Абсолютно согласен! Такой мотоцикл довольно сильно расширяет горизонты
Удачных поездок
Благодарю!
+1
mototurist
Ваня, глянь в тексте где про лампу
+1
mototurist
Я вечером ссылку в текст приделаю. Ну, не скажу что прям идеально но гораздо лучше чем галогенка h4
Но надо чтоб стекло фары было прозрачное
+2
mototurist
Прочитал и только укрепился в своих планах сгонять на Кавказ в следующем году.
Сохраню-ка я это пост в избранное...
Хорошо написал!
0
mototurist
Говорят, на последних версиях звезда уже жестко крепится болтами с завода. Скоро мне приедет заказанный мот, посмотрю насколько это правда.
Если так — отлично, меньше работы.
0
mototurist
А как в итоге решил вопрос с сайлентблоками задней звезды?
Нарезал резьбу внутри или просто поменял на стальные?
Как, на твой взгляд, было бы логичнее сделать сразу на новом?
+1
mototurist
ну, раз в 4 года в среднем залезть в мотор… да нормально, вполне
0
mototurist
ну да, 7тыс это в среднем у меня минимальная цифра за один сезон
А по твоему опыту (если таковой есть) сколько этот 177й мотор пройдет до переборки? Понятно что чудес скорее всего не будет но…
0
mototurist
Посматриваю твой канал на youtube, тк задумался о покупке китайца как второго
Сколько на сегодня накатал уже Racer?
+1
mototurist
Однозначно + за прямые руки!
Очень люблю такие материалы — в них частенько можно что-то полезное подсмотреть и для себя (ну и вообще интересно)
Также не могу отдельно не оценить усилия по съемке процесса, т.к. прекрасно представляю что такое совмещать работу и съемку и чтоб еще хорошо получилось :))
В общем отлично!
0
mototurist
ну тогда надо что-то делать с батарейками, или придумывать какую-то постоянную зарядку для них на мотоцикле. Севшую сразу в зарядку, а на ее место новую
0
mototurist
Да, согласен. Как и многие другие этого класса.
Единственное, если именно покупать-я бы выбрал двигатель чуток помощнее, типа 177
+1
mototurist
Кстати, батарейки садятся просто потому что относительно долго съёмка идет.
Я снимаю кусочками, от 30 секунд до 1-2 минут, потом выключаю камеру.
Снимаю лишь какие-то более менее яркие моменты или когда хочется что-то прокомментировать на ходу.
Хотя камера и китайская (SJCAM) хватает на гораздо дольше.
Да, пришлось приловчиться включать камеру на ходу и прикупить дистанционку, которая останавливает съёмку с руля. А уже после этого камера через минуту бездействия выключается, сама.
+1
mototurist
не, я снова на 1100го гуся нацелился. Покатался на нем несколько лет, сменил на 1150й и пришел к тому что вернусь назад.
А вторым — такую чекушку при случае куплю.
+1
mototurist
Да, вибрируют конечно. Но справедливости ради — большого дискомфорта я не почувствовал. Руки на руле не «отсыхают». Сидушка вполне комфортная. У меня только положительные эмоции.
Повторюсь — мне, в самой дальней поездке на этом мото в одну сторону было ехать примерно 530км с одной остановкой на заправке и одной на перекусить.
Я бы не сказал что я устал сильнее чем это обычно происходит на гусе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна