С меньшей ведущей звездочкой и большей ведомой он становится медленнее, плавнее и более тяговым.
Тут почти так же, как на мультискоротсном велосипеде, когда переключаемся на разные звезды.
У него до 5тысяч оборотов нет никакой резкости на газ, в разумном понимании )
А так конечно приходилось играть сцеплением, когда уж совсем не надо было быстрее 20км/ч.
На «задушенном» он гораздо спокойнее, но все равно ползти как японская 250 не мог,
проявлял склонность к тому что бы заглохнуть.
Хоть эти фотки с разных лет, но и на почти 75 тыс.км мотик выглядел почти как новый.
Серьёзных падений не было, а те что были никаких следов не оставили — крепкая и продуманная конструкция
Все дело в штатных звездах на КТМ690Е — 15/45,
при таком соотношении он пытается «прыгнуть», а не тихонечко проползти,
я пробовал ездить на 14/45 — сразу теряется как бы одна передача, то есть на второй он едет,
как на первой и т.д.
Некоторые для дикого бездорожья ставят 14/48 — вот тогда он наверное может ползти,
но это плохо для мотора — об этом во второй части.
добавил фото со стеклом.
у Туратеч оно поставляется с креплением к траверсам,
я добавил проставки, что бы немного вынестие и поднять его, и затонировал потом
У меня при почти такой же конструкции и таком же масле,
ведущая звезда стала быстрее стачиваться,
ведомая кажется вообще перестала, а вот цепь так же, как и при ручной смазке каждые 500
В статье прошлись по основным отличиям, в общем поверхностно так сравнили.
По ней толком не понять что и как, можно еще больше запутаться.
В конце зимы у меня был такой же вопрос по выбору — или этот, или тот.
Сейчас я рад, что не стал брать 1190R.
У мотиков много мелких отличий, а так они одинаковые в целом,
думаю при движении разницы особо не почувствовать.
Другое дело, что 1190 в России уже не найти новый.
Тут почти так же, как на мультискоротсном велосипеде, когда переключаемся на разные звезды.
У него до 5тысяч оборотов нет никакой резкости на газ, в разумном понимании )
А так конечно приходилось играть сцеплением, когда уж совсем не надо было быстрее 20км/ч.
На «задушенном» он гораздо спокойнее, но все равно ползти как японская 250 не мог,
проявлял склонность к тому что бы заглохнуть.
Серьёзных падений не было, а те что были никаких следов не оставили — крепкая и продуманная конструкция
вибрация была побеждена )
при таком соотношении он пытается «прыгнуть», а не тихонечко проползти,
я пробовал ездить на 14/45 — сразу теряется как бы одна передача, то есть на второй он едет,
как на первой и т.д.
Некоторые для дикого бездорожья ставят 14/48 — вот тогда он наверное может ползти,
но это плохо для мотора — об этом во второй части.
мне не как-то не понравился 701Е, внешне )
у Туратеч оно поставляется с креплением к траверсам,
я добавил проставки, что бы немного вынестие и поднять его, и затонировал потом
ведущая звезда стала быстрее стачиваться,
ведомая кажется вообще перестала, а вот цепь так же, как и при ручной смазке каждые 500
По ней толком не понять что и как, можно еще больше запутаться.
В конце зимы у меня был такой же вопрос по выбору — или этот, или тот.
Сейчас я рад, что не стал брать 1190R.
У мотиков много мелких отличий, а так они одинаковые в целом,
думаю при движении разницы особо не почувствовать.
Другое дело, что 1190 в России уже не найти новый.