Давай, скажи еще классическое «В сортах говна не разбираюсь!» или «Ездить вперед ногами дурная примета!»:) Рокетоводам с таким сравнением лучше не попадаться...)
Именно! У мотоцикла должен быть сво1 характер, поэтому не хватило индивидуальности. Я отношусь к мототехнике именно с позиции фан-фактора, а не практичности для города, дальняков или чего-либо еще — для этого есть автомобиль.
Покупал в салоне, б/у из Америки.
Да, бывают и такие продавцы: «Боюсь его ппц!» или: «До Рокета надо дорасти!))». А есть еще друзья-советчики: «Тебе КТМ нужен! тебе БМВ нужен. X1000Xr. Ты же путешественник!»))) Я никого не послушал и купил Рокета. На мой взгляд, весь этот шорох вокруг его злости немного преувеличен. Да, мот очень мощный, с большим крутящими моментом, но вполне управляемый и поддающийся дрессировке. И отзыв на ручку газа предсказуемый. Тормоза с АБС, срабатывает только так, перетормозить очень легко. Катаю пока только по подземному гаражу на 1-2-3 передаче. Ощущения сказочные. Звук мотора!
Сижу на работе, и краем уха слышу, как коллеги говорят про задержки электричек в связи с непогодой.))
Отличное путешествие и отличный отчет. Ехать на Электричке по американским дорогам — одно удовольствие.
Простите за нескромность, прошлой зимой тоже ездил на недоэлектричке (Стрит Глайде), по Америке, по Флориде (https://bikepost.ru/blog/61966/Majami-i-motoputeshestvie-po-Floride.html) — по широким автомагистралям самый кайфный мотоцикл для неспешной размеренной езды. Но в России на каждый день как первый мот я бы его не взял. Здорово, что нашли время и возможность поехать, а главное — написать об этом!
Ты попробуй заложи CBF 1000!
Да, бывают и такие продавцы: «Боюсь его ппц!» или: «До Рокета надо дорасти!))». А есть еще друзья-советчики: «Тебе КТМ нужен! тебе БМВ нужен. X1000Xr. Ты же путешественник!»))) Я никого не послушал и купил Рокета. На мой взгляд, весь этот шорох вокруг его злости немного преувеличен. Да, мот очень мощный, с большим крутящими моментом, но вполне управляемый и поддающийся дрессировке. И отзыв на ручку газа предсказуемый. Тормоза с АБС, срабатывает только так, перетормозить очень легко. Катаю пока только по подземному гаражу на 1-2-3 передаче. Ощущения сказочные. Звук мотора!
Отличное путешествие и отличный отчет. Ехать на Электричке по американским дорогам — одно удовольствие.
Простите за нескромность, прошлой зимой тоже ездил на недоэлектричке (Стрит Глайде), по Америке, по Флориде (https://bikepost.ru/blog/61966/Majami-i-motoputeshestvie-po-Floride.html) — по широким автомагистралям самый кайфный мотоцикл для неспешной размеренной езды. Но в России на каждый день как первый мот я бы его не взял. Здорово, что нашли время и возможность поехать, а главное — написать об этом!