В ПТС вписаны только имя фамилия и отчество.
А в договоре указан ещё и Паспорт! именно по номеру паспорта можно однозначно идентифицировать владельца.
Гайцы на дороге формально могут сказать что мот не твой а твоего внучатого племянника однофамильца.
И Юридически первично договор а ПТС это отражение уже заключённого договора.
Всё это если нет Свидетельства о регистрации. Если мот на учёте с номерами возить ПТС и договор само собой не нужно.
Всем привет!
я лично отдаю предпочтение механическим средствам защиты в первую очередь
и электронным во вторую
кинуть мот в фургон а потом спокойно в шумоизоляции разобраться с сигналками и спутниками.
Другое дело когда имеет место закалённая цепь, которую гидравлический инструмент не возьмёт, а полчаса стоять с болгаркой создавая массу шума не комельфо.
главное найти к чему прицепится.
я так на рабочей стоянке в асфальт закатал стальную уключину с кольцом и к нему приковываю цепь за раму мотоцикла.
вот такой вариант
+100500 к покупке свежего агрегата
после 3-х лет ТО дают на 2 года
а после 5 уже нужно каждый год
А в договоре указан ещё и Паспорт! именно по номеру паспорта можно однозначно идентифицировать владельца.
Гайцы на дороге формально могут сказать что мот не твой а твоего внучатого племянника однофамильца.
И Юридически первично договор а ПТС это отражение уже заключённого договора.
Всё это если нет Свидетельства о регистрации. Если мот на учёте с номерами возить ПТС и договор само собой не нужно.
я лично отдаю предпочтение механическим средствам защиты в первую очередь
и электронным во вторую
кинуть мот в фургон а потом спокойно в шумоизоляции разобраться с сигналками и спутниками.
Другое дело когда имеет место закалённая цепь, которую гидравлический инструмент не возьмёт, а полчаса стоять с болгаркой создавая массу шума не комельфо.
главное найти к чему прицепится.
я так на рабочей стоянке в асфальт закатал стальную уключину с кольцом и к нему приковываю цепь за раму мотоцикла.
вот такой вариант
могу показать как проходить площадку на r6 или cbr1000
)))
настоящая немецкая классика!
я бы такой взял
за те деньги которые за него попросят можно будет нового ерша купить о 600кубов
в ЗАО принимают на ёбриках
в ЮЗАО вообще все просто —
без ТО не купишь страховку
без страховки не поставишь на учёт
если есть страховка при постановке на учёт права не нужны.
Владеть мотоциклом может любой, а ездить и проходить ТО только человек с правами
тем более проблем то ни каких
там делают дополнительный договор включающий в схему эту контору и всё становится вполне законно
2. Оформить на себя — договор купли продажи
3. пройти ТО.
2. купить ОСАГО
3. Поставить на учет на себя
нужен друг с правами и доверенность на него
то да
вин написан в ПТС