а я в прошлом году прикупил себе текстильный комбез с защитными вставками (плечи локти колени мягкая спина) из непромокаемой ткани d-dry от альпинстарса. достаточно теплый, час, полтора спокойно держит ливень на скорости. забыл что такое дождевик. просто одеваю на термуху этот комбез когда пасмурно и не парюсь =)
Разве имеет смысл шарахаться в крайнее левое междурядье на четырехполосном путепроводе, если на ближайшем съезде или через съезд нужно направо? нет конечно. но есть люди, которые едут в соседнем, а не хотя бы через один ряд.
речь идет о крайнем левом междурядье. в нем двигается основная масса байков. если сместиться на соседнее, которое справа, то машины начнут смещаться (уступать). тем самым сужая остальные межрядья, в том числе то, о котором я писал выше.
А ведь каждый день я наблюдаю черезчур услужливых водителей машин, которые при виде мотоцикла, резко смещаются в сторону. а если в этот момент эту машину с другой стороны будет объезжать другой мотоцикл, то возникнут кирпичи.
есть такое правило, во Франции так ездят, писал один француз у нас на форуме. думаю в остальных европах также. да и у нас в России как раз многие в курсе такого правила. В принципе тех, что не в курсе на дорогах единицы.
из ваших слов получается, что вы больше стараетесь делать так как вам удобней? но согласитесь, что перестраиваясь за 3 км до поворота в удобный для вас ряд (соседний от левого междурядья) вы тем самым смещаете поток машин влево, где едут мотоциклисты, которым надо прямо? что им делать в таком случае? спрашиваю без иронии, любопытно объяснение.
кстати в глухой пробке зачастую гораздо удобней повернуть направо именно в самый последний момент.
ага, Минск особо не жалуют на форумах эндуро, я бы взял Honda xr 250, но он даже бушный под двести выходит.А мне чисто побаловаться. на дальние матерые говномесы нет времени.
спросил я у продавца про БМ, он говорит двигатель в нем от китайского завода, технологию которого они содрали у suzuki
сам себе присматриваю кроссач в качестве второго байка для развлекалова. тоже смотрю на БМ но только понято не могу из чего он сделан, и на сколько он ломучий или нет.
А ведь каждый день я наблюдаю черезчур услужливых водителей машин, которые при виде мотоцикла, резко смещаются в сторону. а если в этот момент эту машину с другой стороны будет объезжать другой мотоцикл, то возникнут кирпичи.
кстати в глухой пробке зачастую гораздо удобней повернуть направо именно в самый последний момент.
спросил я у продавца про БМ, он говорит двигатель в нем от китайского завода, технологию которого они содрали у suzuki