мне тоже кажется, что практика в любом случае даст больше навыков, доведенных до инстинктивной реакции, которые только повысят безопасность. когда пошел учиться на категорию А, до этого ни разу не садился на мотоцикл ) после первых занятия возвращался с мокрой спиной и полностью измотанный. думал, ничего вообще не выйдет, а про успешную сдачу экзамена и мыслей не было. но постепенно, 2 раза в неделю и дело пошло. теперь ползаю потихонечку уже. но есть конечно на дороге люди, которые парят как птицы! я пока просто получаю удовольствие и учусь чему-то новому.
примерно так и делаю, плюс ограничиваю себя еще зоной комфортной мне скорости. она не большая, поэтому когда сзади приближается более опытный мотобрат, аккуратно нахожу местечко в ряду и пропускаю. потом возвращаюсь обратно, когда есть возможность.
риторический ведь вопрос, который имеет множество подвариантов: пешехода по-любому могут вытолкнуть на проезжую часть, в метро по-любому скинут с платформы, занимаясь бегом по-любому разорвешь связки, миллионы по-любому окружают нас, вопрос только лишь времени. я не фаталист и не прорицатель, поэтому, что случиться во времени не знаю, но могу лишь влиять на то, что в моих силах — скорость, траектория, длина тормозного пути. но упадет ли сейчас мне на голову трансатлантический лайнер всё-равно не знаю…
p.s. запилим…
там на МКАД какой-то ремонт идёт в ста метрах от съезда, видимо из-за этого всё стоит