Без каких либо негативных последствий, мот лучше отзывается на газ в первой половине диапазона, на диограмах виден провал в этой области по крутящему, в стоке
умеренный это 6,5 — 7 л., чтобы оставить 8 л, нужно ехать около 190 км., выжымая все, что можно. Если перепрошивать под другой выхлоп и т.д., то можно и больше прирост получить, на немецком форуме есть несколько человек с такими модификациями, но обычно просто снятие ограничения, без последствий
учитывая, что мот весит 240 кг, то на 300+ нужно соответственно багажа на 60+ кг., три аллюминиевых кофра это 15 кг., защитные дуги, защита картера, багажник и крепления кофров еще 10 кг., пусть сумки: на бак, на кофр, на место второго номера и канистра на 5 л. это еще 10 кг. это будет около 35 кг. и соответственно остается 25 кг. на сам багаж, если имеется палатка и сопутствующее, да еще и горелка и посуда, немного инструмента, то вполне могу себе представить загрузку мотоцикла свыше 300 кг., думаю поэтому есть альтернатива багажной системы из аллюминия в виде текстильных сумок, это может сохранить 10+ кг. Но вообще да, при полной загрузке, большую турынду загрузить на 300+ кг., представляется возможным
у меня DP04, без прошивки, крейсерская скорость 160 — 170 по спидометру, т.е. 6 передача и обороты 0т 5 до 6 тысяч, умеренный расход и т.д., переключаюсь я довольно поздно, и на 5й мот бодро разгоняется вплоть до 150, а вот ехать 100 кмч, это 4я или даже третья и разогнаться выше, на мой взгляд, не сложно, с багажом и плюсодинкой мот уверенно разгоняется до 150 — 160 кмч.
Я не отрицаю недоработки или слабые места мотоцикла, более того «из коробки» он требует серьёзных дополнений для использования в говнах, это как факт, а возможно и умысел))) и с этой точки зрения, необходимость добавить защиту вилки у меня не вызывает удивления, в отличие от того, что на крузерах она работает лучше, это реально приятная информация, учитывая наличие перевертышей и заботу об этом узле :)
Tenere 700 можно действительно рассмотреть как работу над ХТ660Z по всем аспектам и ХТ700 по всем позициям лучше, не радикально, но ощутимо — тормоза и подвеска, мощность и т.д. Это никак не уменьшает возможности ХТ660 и далеко не все махнут один на другой, особенно любители, которые в основном и покупали одностволку, как мне кажется.
По-моему, Tenere 700 это вот прям XTZ750 в новом прочтении, аппарат сравнимый с легендарной 750 Africa Twin и это очень клево, что такое есть.
Вроде вынос вилки на XT приличный. У меня есть ощущение, что мот на любой скорости, вплоть до 180 весьма бодро заходит в поворот, в принципе, а вот когда дорога заставляет менять направление часто и быстро, вот в такие моменты я чувствую, что прикладываю усилий больше, чем мне хотелось бы. Это субъективно.
FJR1300 в 2016, кажется, прилично так обновили, по подвеске + электронная регулировка, новая коробка с 6 передачами и проскальзывающим сцеплением, LED адаптивная оптика, электронный газ и трэкшн, новая приборка, подогрев руля и круиз контроль в стоке, электрорегулировка ветровика
Без каких либо негативных последствий, мот лучше отзывается на газ в первой половине диапазона, на диограмах виден провал в этой области по крутящему, в стоке
По-моему, Tenere 700 это вот прям XTZ750 в новом прочтении, аппарат сравнимый с легендарной 750 Africa Twin и это очень клево, что такое есть.