Леха, все стараюсь делать быстро, времени совсем не много, надеюсь приеду к тебе на новом мотоцикле осенью))) осталось только определиться какой это будет мотоцикл
Вот у меня крепнет убеждение, что мне достался тестовый мотоцикл с какой-то проблемой и стоило б попробовать такой же мотоцикл из другого салона и попросить поставить ergo сиденье
Один мотовлогер сказал, что стоит взять на день, нормально покататься и потом делать выводы
GT прекрасен в поворотах, во время поездки у меня было 3 длинных поворота с подъемом и потом спуск и это потрясающе как он заходит, руки сами газ откручивают, а квикшифтер так мягко втыкает третью, я сильно превысил скорость, думаю на 200 евро и месяц без прав точно! Очень очень очень вкусно и уверенно, стабильно, не знаю как ещё это описать… Ты его наклоняешь и наклоняешь и скорость выше и выше и вообще нет страха, что что-то не так, потому что все так! Думаю на этой штуке можно смело на трек с инструктором по езде и будет классно.
На GT подножки ниже, руль ближе, подрамник длиннее и мотор перенастроен — пик крутящего момента на 1000 оборотов раньше, кажется угол вилки тоже изменен
Именно так!
Хотелось бы что-то на стыке этих двух мотоциклов, полноценный кроссовер с бодрым двиглом и адаптивными подвесками с ходами в 140 — 160 мм., удобный, быстрый, универсальный
А чем КТМ утомляет?
Один мотовлогер сказал, что стоит взять на день, нормально покататься и потом делать выводы
Хотелось бы что-то на стыке этих двух мотоциклов, полноценный кроссовер с бодрым двиглом и адаптивными подвесками с ходами в 140 — 160 мм., удобный, быстрый, универсальный