а по Multistrada 1260, есть информация? Я не беру мот после ДТП, не собираюсь его восстанавливать, он для веселых поездок планируется. Разбирать мотоцикл или даже его хвост мне не грозит, обслуживание будет происходить в мастерской. Пластик на сабжевом моте я еще посмотрю внимательно и дотошно, но первые ощущения и ощупывания не вызвали каких-то опасений, на КТМ то ж.
На 950, которую первой катал кнопка была, а подогрева нет))), он входит в тур пакет с кофрами и централкой, стоит 1000 и это дешевле чем у КТМ, например
GS не интересно вообще, да и XR, по большому счету тоже, только свежий, 2020 как-то вызывает любопытство, но не настолько, чтоб захотелось ехать на тестдрайв.
по 950 не смотрел, на 1260 масло уходит, это нормально, в большинстве случаев его не нужно доливать между сервисными интервалами, но бывают исключения.
насчет коробки то же читал, бывают ложные нейтрали, особенно если переключения проходят не достаточно четко со стороны райдера
насчет коробки то же читал, бывают ложные нейтрали, особенно если переключения проходят не достаточно четко со стороны райдера