все шланги, на бандите сцепление то же гидравлическое, собственно тормозные шланги и шланги сцепления, сколько на это времени надо? полчаса, сорок минут? Смазывается и проверяется все, что можно смазать и проверить ))))
про BMW писал, особенно 1200 GS — это большой, дорогой и пафосный мотоцикл для дядек с деньгами, которых не покоробят цены на сервис баварца, да они и так водят авто марки BMW и мотоциклом пользуются в солнечные дни, a Ducati будет еще дороже в обслуживании, КТМ там же.
посмотрю Тенере и сделаю еще один пост, большой, не зависимо от результатов тест-драйва, переведу еще статью немецкого мото-журнала, они жестко потеститли этот мотоцикл, много интересного написали
жалоб на мощность не встречал, с 2014 года дали ей больше лошадей и еще больше момента, отключаемую АБС и поправили мелочи, на нее и смотрю. Есть вариант с чип тюнингом, с завода у нее дроссельная заслонка не до конца открывается, меняется прошивка легко за 200 евро, есть 2 фирмы в Германии, которые это дело производят и распространяют, прирост 25 лошадей и 20 Нм, но судя по форумам, немцы отказываются в пользу стока
то что британец без АБС — не знал, но он существенно дешевле Хонды, а для города, имхо, самый лучший мотоцикл на сегодняшний день это NC, экономичный, легкий, узкий, удобный, непривередливый, доступный и сразу с багажником под шлем ;)
За съезд с дороги могут и оштрафовать, особенно если знак стоит ;)
Только я не хочу только по Германии ездить, вдруг в края родные потянет на мото съездить…
Буду смотреть Тенере, может даже на этой неделе получится, там буду думать дальше, я много о ней читал, все, что читал нравится, вот уже который месяц ищу где б покататься на ней, что бы не далеко от дома
Crosstourer, да, были мысли о нем, есть только два но — цена и дизайн, дизайн вообще мимо, сделали три одинаковых мота, отличающихся по габаритам — NC 700 X, VFR 800 X и VFR 1200X и все не фонтан, если только NC, ввиду его доступности еще как-то понятно, то вот с большим Хонда явно схалявила, да и V4 зачем на таком мотоцикле? В общем «не стоит на эту Хонду», уж луче Выфер или Пана
BMW 1200 GS — это образ жизни, а не мотоцикл, тут вот дядя на GSA с тремя кофрами на работу ездит… ну в Гарц прокатится — 220 км в одну сторону, поболтать с такими же как он, не туристы это, не туристы. Новый Suzuki Vstrom 1000 прикольный, но страшный, выглядит как дятел, а сервисные интервалы как у бандита… не то это. За Мультистраду у которой контроль клапанов на 15000 я отдам столько денег, что не рад буду, а потом сервис выдоит меня до суха, выбирая между Ducati и КТМ — я взял бы КТМ
КТМ предлагает и алюминиевые кофры, максимальная нагрузка на багажник, соответственно на центральный кофр колеблется от 5 до 7,5 кг и это с весом самого кофра, так и у H&B и у SWMotech и у Givi. Седло у 1050 не раздельное, для второго номера, имхо, на взгляд не очень, покатое, кататься будет плюсодинка не на мото, а на своем седле и постоянно скатываться на водителя, поэтому заменить, на 1190 — раздельное, удобное и высокое
не, обычно есть интервал, у бандита 6000 км, и там целый список работ, которые необходимо провести, у меня на первой инспекции были заменена вся гидравлика, все смазано, протянуто и проверена электроника, замена масла и фильтров, отдал 180 евро — самое дорогое это работа, час стоит около 75 евро
рад, что понравилось, мотоцикл, имхо, довольно универсален для хороших дорог — город, загород, трасса, но как замену скутеру, даже не знаю, что сказать…
есть и более «явообразные» моты, та же Kawasaki W800
а по поводу втрозащиты, самый приемлемый и стильный вариант предложили Flyscreen, но это скорее прикольный аксессуар, чем действительно функциональная вещь
да и в Германии то же, мало того, что цена на сам мот высока, так еще, если вдвоем катать — село полностью менять, КТМовские крепления под кофры, значит и кофры их же, а это не дешево, или стороннюю систему брать, обслуга будет то же не дешевая как мне думается, ну дороже, чем на японцев. А при этом у тебя «маленький» мотоцикл, который стоит существенно дороже литровых японских турынд, да и англичане с 800 тигром смотрятся более предпочтительнее, а вот сейчас пишу это и понимаю, что КТМ лучше, вот не объективно, а эмоционально — лучше и все )))))))
Поэтому и сказал, если КТМ, то 1190 — дорого, много и сердито, ну или ждем Африку, ждем и надеемся
Спасибо за совет! честно, я поглядывал на F 800 GS, вот честно, но уж лучше Triumph Tiger 800 XC, 110 — 120 для Германии на автобане маловато, нужно 130 кмч крейсерской и до 150 — 170 на обгонах, бандит в этом плане тянет хорошо, даже с пассажиром и багажом. A KTM реально цепляeт, очень эмоциональный мотоцикл
BMW? в Германии это не мотоцикл, это люди, определенные люди, которые покупают GS, я к ним не отношусь по целому ряду параметров)))))). А еще баварцы это очень, очень очень дорого.
Только я не хочу только по Германии ездить, вдруг в края родные потянет на мото съездить…
Буду смотреть Тенере, может даже на этой неделе получится, там буду думать дальше, я много о ней читал, все, что читал нравится, вот уже который месяц ищу где б покататься на ней, что бы не далеко от дома
спасибо за отзыв, рад, что понравилось
есть и более «явообразные» моты, та же Kawasaki W800
а по поводу втрозащиты, самый приемлемый и стильный вариант предложили Flyscreen, но это скорее прикольный аксессуар, чем действительно функциональная вещь
Поэтому и сказал, если КТМ, то 1190 — дорого, много и сердито, ну или ждем Африку, ждем и надеемся