Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
дык школы же частные, конечно конечным плательщиком является рядовой гражданин, но суть претензии не улавливаю? повышение качества услуг — повышение цены
0
moto_vet
и много зарабатывают на мотоциклистах?
+2
moto_vet
а где это поддерживается порядок на дорогах путем построения препятствий между полосами? O_o
В германии такое только на автобанах
+2
moto_vet
не вижу ничего плохого в подобном пиаре, все лучше якобы «борьбы с бездуховностью и гомосексуализмом»)))))))
+1
moto_vet
зарабатывать на чем?
+3
moto_vet
ну давайте уже не будем совсем наивными, не бывает политиков, которые заботятся о других, есть политики выдвигающие инициативы, которые поддерживает или не поддерживает общество и все, ждать, что дядя в высоком кабинете подумает о том, как живется лично тебе… ну это сказки для школьников из курса обществоведения
+2
moto_vet
угу, точно, в Германии цены очень и очень высокие, без прав катаются только в деревнях
+4
moto_vet
учитывая увеличение количества двухколесных в РФ можно задать только один вопрос чиновникам — «почему сейчас, а не пару лет назад?»
+4
moto_vet
отличная же инициатива, мало того, что увеличится количество часов езды, так еще и в реальных условиях. Экзамены в городе принимаются в большинстве стран Европы, вот как это происходит в Германии, каждый раз читая как обучают и принимают экзамен в РФ мне становится страшно, т.к. создается ощущение, что людей учат только езде по принципу как не упасть на площадке, а потом самостоятельно, если прав на авто нет и возраст 18 — 20… да жутко, если честно.
Такая инициатива серьезно повысит стоимость обучения, заставит потенциального водителя мотоцикла обзавестись минимумом экипировки и вообще серьезнее подойти к этому вопросу. Имхо, тема не холиворная, вообще, а скорее повод для осторожной радости, чиновники думают в правильном направлении.
+1
moto_vet
ошибаешься, полную категорию А можно открыть в Германии по достижению 25 лет
0
moto_vet
и у SW-motech есть быстросъемные рамки и у кого-то из американских производителей, но ты получаешь мот с подготовкой под определенную багажную систему и оплачиваешь ее, хочешь ты этого или нет, показалось логичным пользоваться ею
0
moto_vet
скажешь то же! За такой ценник еще был бы он не годным! Это флагман производителя, технологический фетиш и квинтэссенция всего самого-самого, что может сделать КТМ в тур эндуро. Сказав за гранью добра и зла я имел ввиду очень дорогой мотоцикл, для «определенной категории» ;)
0
moto_vet
я купил мотоцикл с малым пробегом, но с возрастом в 7 лет, на заводской резине и первым ТО и вторым, которое сделала предыдущая владелица после покупки — масло и фильтры, обошлось ей в сто евро, вместе с установкой укороченных стоек, я третий владелец. Соответственно мне надо было сделать 6000 км ТО, сейчас смотрю отчет мастерской — замена жидкости 2 года, замена шлангов 4., что еще сделали — топливный шланг, шланги охлаждающей жидкости — заменили, так же каждые 4 года положено по мануалу. Охлаждающая жидкость, масло, маслофильтр и воздушный фильтр. Свечи меняли на 12000 км., так же как и проверка, смазка-чистка элементов подвески, каждые 6000 проверка всех соединений — болтов и гаек и тросиков газа. Вот так по мануалу и списку работ, а не на память ;)
0
moto_vet
так и тут то же Vmax дорогой и R1M, но это совсем уж особенные мотоциклы, тиражом большим не расходятся
0
moto_vet
да я как-то наткнулся на пост, человек водит 800 тигр, обзавелся кофрами от SW-motech и написал, что вот багажник — 7,5 кг нагрузка. Я аж удивился, но на сайте стоит H&B такая же инфа, я посмотрел три сайта разных производителей и вполне себе серьезные багажники из алюминия или стали, под центральный кофр ограничивают нагрузку в пределах 5 — 7,5 кг из этого же веса вычитается и вес кофра, вообще не понимаю зачем такие багажные емкости комплектуются спинками для второго номера.
+1
moto_vet
да, цена за все и сразу
вообще, по мануалу, шланги меняются раз в 2 года, армированные раз в 4, масло раз в год или по пробегу, смазываются все подвижные части, протягиваются все болты, так пишет производитель. Мот возил в официальный сервис, они делают по распечатке.
0
moto_vet
этот уже за гранью добра и зла, имхо, полностью «имиджевый мотоцикл»
+3
moto_vet
Уважаемый, ну блин, ну пожалуйста, сделайте полноценный пост, распишите все как есть, тут КТМ страдальцев не много и все молчком, а интересующихся много, один человек писал про 990, читалось интересно, а о 1190 ну ни слова
0
moto_vet
я 1050 сравнил с 800 тигром

1190 пока не с чем сравнивать, нету у него конкурентов
0
moto_vet
мот очень прикольный, но дорогой, прям вот дорогой, вроде как самый дорогой из арсенала Yamaha
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна