дык школы же частные, конечно конечным плательщиком является рядовой гражданин, но суть претензии не улавливаю? повышение качества услуг — повышение цены
ну давайте уже не будем совсем наивными, не бывает политиков, которые заботятся о других, есть политики выдвигающие инициативы, которые поддерживает или не поддерживает общество и все, ждать, что дядя в высоком кабинете подумает о том, как живется лично тебе… ну это сказки для школьников из курса обществоведения
отличная же инициатива, мало того, что увеличится количество часов езды, так еще и в реальных условиях. Экзамены в городе принимаются в большинстве стран Европы, вот как это происходит в Германии, каждый раз читая как обучают и принимают экзамен в РФ мне становится страшно, т.к. создается ощущение, что людей учат только езде по принципу как не упасть на площадке, а потом самостоятельно, если прав на авто нет и возраст 18 — 20… да жутко, если честно.
Такая инициатива серьезно повысит стоимость обучения, заставит потенциального водителя мотоцикла обзавестись минимумом экипировки и вообще серьезнее подойти к этому вопросу. Имхо, тема не холиворная, вообще, а скорее повод для осторожной радости, чиновники думают в правильном направлении.
и у SW-motech есть быстросъемные рамки и у кого-то из американских производителей, но ты получаешь мот с подготовкой под определенную багажную систему и оплачиваешь ее, хочешь ты этого или нет, показалось логичным пользоваться ею
скажешь то же! За такой ценник еще был бы он не годным! Это флагман производителя, технологический фетиш и квинтэссенция всего самого-самого, что может сделать КТМ в тур эндуро. Сказав за гранью добра и зла я имел ввиду очень дорогой мотоцикл, для «определенной категории» ;)
я купил мотоцикл с малым пробегом, но с возрастом в 7 лет, на заводской резине и первым ТО и вторым, которое сделала предыдущая владелица после покупки — масло и фильтры, обошлось ей в сто евро, вместе с установкой укороченных стоек, я третий владелец. Соответственно мне надо было сделать 6000 км ТО, сейчас смотрю отчет мастерской — замена жидкости 2 года, замена шлангов 4., что еще сделали — топливный шланг, шланги охлаждающей жидкости — заменили, так же каждые 4 года положено по мануалу. Охлаждающая жидкость, масло, маслофильтр и воздушный фильтр. Свечи меняли на 12000 км., так же как и проверка, смазка-чистка элементов подвески, каждые 6000 проверка всех соединений — болтов и гаек и тросиков газа. Вот так по мануалу и списку работ, а не на память ;)
да я как-то наткнулся на пост, человек водит 800 тигр, обзавелся кофрами от SW-motech и написал, что вот багажник — 7,5 кг нагрузка. Я аж удивился, но на сайте стоит H&B такая же инфа, я посмотрел три сайта разных производителей и вполне себе серьезные багажники из алюминия или стали, под центральный кофр ограничивают нагрузку в пределах 5 — 7,5 кг из этого же веса вычитается и вес кофра, вообще не понимаю зачем такие багажные емкости комплектуются спинками для второго номера.
да, цена за все и сразу
вообще, по мануалу, шланги меняются раз в 2 года, армированные раз в 4, масло раз в год или по пробегу, смазываются все подвижные части, протягиваются все болты, так пишет производитель. Мот возил в официальный сервис, они делают по распечатке.
Уважаемый, ну блин, ну пожалуйста, сделайте полноценный пост, распишите все как есть, тут КТМ страдальцев не много и все молчком, а интересующихся много, один человек писал про 990, читалось интересно, а о 1190 ну ни слова
В германии такое только на автобанах
Такая инициатива серьезно повысит стоимость обучения, заставит потенциального водителя мотоцикла обзавестись минимумом экипировки и вообще серьезнее подойти к этому вопросу. Имхо, тема не холиворная, вообще, а скорее повод для осторожной радости, чиновники думают в правильном направлении.
вообще, по мануалу, шланги меняются раз в 2 года, армированные раз в 4, масло раз в год или по пробегу, смазываются все подвижные части, протягиваются все болты, так пишет производитель. Мот возил в официальный сервис, они делают по распечатке.
1190 пока не с чем сравнивать, нету у него конкурентов