ты не понял мою мысль, я говорю, что все будет, но не сразу ;)
Блондинки за рулем, пожилые, которые плохо видят и медленное едут, шустрые ребята — это все есть и в Европе, вопрос в их количестве, точнее в количестве «адекватов» и их будет все больше и больше
а культура вождения и вообще культура и мировоззрение эта такая штука, изменения в которой измеряется поколениями и надежды увидеть радикальные изменения в процессе жизни практически равны нулю, тут нужен исторический подход в оценках, количество авто в РФ увеличилось многократно за относительно небольшой промежуток времени, какая культура? откуда ей взяться? Если мото-культура в Европе измеряется десятками лет и мотоциклом тут никого не удивишь, то на Родине — мотоциклист это какой-то «герой и рыцарь» чуть ли не супермЭн, по мнению ванильных мотоциклистов и хруст и донор по мнению отдельной части тупых водителей авто. Вот пройдет лет 20 — 30 интенсивной движухи, вырастут те, кто с детства привык видеть двухколесных и кому папы-мамы не рассказывали ужасных историй про «ехал-ехал и сгорел нафиг» ситуация немного изменится.
а вы, батенька глубоко копнули! А почему нельзя взрослой головой осознать и отказаться от излишних материальных благ, потребления, войн и стяжательства и направить все силы на освоение космоса и новых миров или победить голод, необразованность и нищету на земле?
повторю еще раз, я обучался на 600 кубовом CBF, научили трогаться-останавливаться, ехать, переключать передачи, я не сразу освоился, потребовалось 3 часа и повезли в город. Друг и единомышленник оказался в городе через час занятий. Вот почитай как проходит образовательный процесс, я вообще не улавливаю логику в твоем сообщении, в город нельзя без опыта — опасно, ну так в РФ в настоящее время отправляют в город с правами «готового» водителя с опытом площадки, это в твоих глазах нормально, а с инструктором это опасно, это как? О_о
я открою секрет — в любой стране «интересы народа» — это прикрытие и ширма, так было и во время буржуазных революций, так начинали войны, так принимают законы в ЕС, США и других развитых и развивающихся странах в настоящее время
вот честно, в городах Германии междурядье очень очень узкое, там физически не поместится мотоцикл, на автобанах в пробке по закону нельзя, вот нельзя, но все едут))) даже полицейские сквозь пальцы на это смотрят, но случись что — двухколесный виноват без всяких если и тем — поворотник не включил, дверь открыл, в зеркало не посмотрел, виноват и точка
а тут уже давно много мотоциклистов, система обучения постоянно усложнялась и дорожала, сдаешь на категорию А в городе и платишь много-много денег, как результат — мало смертельных ДТП
еще раз, это должно быть бесплатным или за 50 рублей? Тебе известно о цене обучения на права в других странах, о стоимости страховки на авто и мото? Цене на топливо и др.? В чем твое непонимание и претензия к работе чиновников?
да откуда нахватались такой инфы, что сначала на мопеде и на площадке? Категорию на мотороллер получаешь вместе с авто, категории А, А1 и А2 — зависят от возраста и все сдаются в городе, желаешь поменять выше — пересдаешь город на большем мотоцикле.
да я после твоих постов смотрю в его сторону, смотрю, смотрю… но пока не созрел взять поехать и попробовать, но ты не первый кто настоятельно его советует
Блондинки за рулем, пожилые, которые плохо видят и медленное едут, шустрые ребята — это все есть и в Европе, вопрос в их количестве, точнее в количестве «адекватов» и их будет все больше и больше