Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
moto_vet
я не беженец, коллега. Я подъехал спросил, еще десяток подъехали спросили, инспектор выполняет свои обязанности и инструкции, делает работу. Кто его спрашивает? почему его спрашивают? называть это беспределом, называть человека уродом — это уже клиника
0
moto_vet
где прописан рекомендованный и каков он?
0
moto_vet
в Германии, Австрии движение в междурядье запрещено.
знаю об этом точно
0
moto_vet
тогда мотоцикл нарушил этот боковой интервал, т.к. он не обеспечил безопасность участнику движения, разве нет? Это где в законе такая формулировка о безопасном боковом интервале? Или ты это только что придумал?
0
moto_vet
ты включаешь поворотники не покидая свой ряд движения, просто сместившись немного в нем, что бы было лучше видно?
0
moto_vet
каков этот безопасный боковой интервал, в Германии он равен 1,5 м., поэтому на узких улицах авто не всегда может обогнать велосипедиста, а где установленный безопасный боковой интервал в законах РФ?
+4
moto_vet
я получал права и вожу мото в Германии, это не фантазии, а рекомендации, которые я получил в мотошколе
+6
moto_vet
гражданская позиция выразилась в чем? Т.е. когда собирается толпа зевак в месте аварии они проявляют свою позицию? Например в этом случае один остановился и спросил инспектора, потом еще один и еще… и каждому инспектор отвечает, а почему представитель закона должен отвечать и кому он отвечает он не имеет права знать?
0
moto_vet
значит ты единственный )))))) избранный
0
moto_vet
угу, т.е. мотард способен создать «второй ряд в одной полосе», а голда нет? я правильно понимаю?
+8
moto_vet
наличие второго ряда определяется появляющимся и уезжающим мото или этот ряд постоянно присутствует там?
+9
moto_vet
действительно, ведь если по той же дороге за 2мя авто едут 4 мотоцикла параллельно друг-другу, то это уже 4х полосная дорога и авто едут в междурядье, а следом еще 6 скутеров, так же параллельно друг другу и дорога сразу стала 6 рядной, т.е. это такой «парадоксальный пузырь» дорога одновременно и 2х и 4х и 6и рядная, причем в каждую отдельно взятую секунду, т.к. ТС движутся это все перемещается по дороге, т.е. вот дорога 2х рядная, через секунду уже 4х рядная, а потом опять 2х., при чем размеры этого ряда невозможно установить и определить ни его начало ни его конец, это просто «метагеометрия»! они существуют вне времени и пространства эти ряды
+6
moto_vet
так и я о чем!!! Джип ехал в междурядье мотоцикла, который и образовал мотоцикл ехав рядом с авто. Джип нарушил, а мотоциклист прав. Это же очевидно!
+3
moto_vet
т.е. авто запрещено перемещаться в пределах своего ряда?
+1
moto_vet
в этих странах так же учат, что движение сместившись к краю полосы выполняется для того, что бы быть лучше заметным для других участников движения, а еще движение между рядами там, как правило, запрещено и в подобном ДТП вина ложится целиком и полностью на мото
+6
moto_vet
ответ, джип находился в своей полосе между рядами, образовавшимися рядом ехавшим мотоциклистом, т.е. джип ехал в междурядье.
а еще такой аспект, согласно логике человека, который рекомендует «как юрист», этот дополнительный ряд в полосе создается время от времени проезжающими мотоциклистами в полосе рядом с авто, т.е. мотоциклист априори и всегда едет в своем ряду, т.к. он его своим присутствием образует. Это сцуко гениально!!!
0
moto_vet
а кто урод?
0
moto_vet
ну как же, разве ты не замечал никогда, как мотоциклисты перемещаясь из правого края ряда к левому и наоборот включают поворотники?
*сарказм
0
moto_vet
угу, типа того и еще линеечка, книжечки с правилами и т.д.
+6
moto_vet
«все будут ездить на Китайско-Итальянских-Баварско-Шведских эндуро»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна