мне показался 1050 слишком дорогим за то, что он предлагает, понимаю, что сейчас отхвачу кучу минусов, но Встром на литр, имхо, более оптимальный вариант, если с оглядкой на деньги.
безусловно от райдера много зависит, но КТМ позиционирует 1050 как асфальтный турэндуро, а тигр у гусь как полноценные внедорожники. А так при отсутствии навыков — мотоцикл не поможет, даже самый-самый
задача у всех производителей одна — сделать продукт, который будет нравится потребителю, будет соответствовать уровню конкурентов и который купят, как это сделать каждый производитель решает по разному
считай им уже простили электронные примочки — инжектор, интегральная тормозная система с АБС, автоматическая коробка, скорее всего еще и электронный газ и трэкшн контроль будет, настройка подвесок кнопочкой, если нет, то будет обязательно
никак не могу согласится, Гусь — хороший, большой мотоцикл, продавцы пытаются рассказать, что это идеальный, универсальный и самый самый мотоцикл, что совсем не так, но сам по себе мот хорош, главное понимать что от него требовать, а что от себя, но так с любой техникой
кажется мне, что Хонда сделала то, что хотела сделать Судзуки литровым стромом, только у Хонды это лучше получилось, по-сути, как я думаю, Африка это что-то между совсем откровенными тяжеловесами вроде Гуся и Супер Тенере и Тигров больших и 800 Тур эндуро, куда 1190 КТМ так и не влез
абсолютное имхо, судя по практике Хонды за последние 7 лет, да так же как и Ямаха, мотоцикл первого поколения будет сырой, будут всплывать какие-то ошибки и недоделки, через год-два пройдет рестайлинг и работа над ошибками, через 3-4 выйдет «дополненная и улучшенная версия с плюшками», вот тогда ее и стоит покупать, ну я бы так поступил бы.
Насчет тяжелой Супер Тенере, стоит попробовать ее на ходу, по себе скажу так — на светофоре держится одной ногой легко, маневрирует на низкой скорости легко и непринужденно, поднимается из совсем лежачего положения… ну поднимается она, не намного сложнее 650 бандита, но имеет и достаточное количество интересных особенностей
три на асфальт, подвески попроще — Showa, переднее колесо 19 дюймов, на литье, без клюва XR, XRX, XRT
три на «бездорожье» XC, XCX, XCA, переднее колесо 21 дюйм, подвески WP с большим ходом и настройками, спицы, клюв
двигло, тормоза и раму делит все семейство
Хочу Африку на тест-драйв ;) Получится — напишу
кажется мне, что Хонда сделала то, что хотела сделать Судзуки литровым стромом, только у Хонды это лучше получилось, по-сути, как я думаю, Африка это что-то между совсем откровенными тяжеловесами вроде Гуся и Супер Тенере и Тигров больших и 800 Тур эндуро, куда 1190 КТМ так и не влез
Насчет тяжелой Супер Тенере, стоит попробовать ее на ходу, по себе скажу так — на светофоре держится одной ногой легко, маневрирует на низкой скорости легко и непринужденно, поднимается из совсем лежачего положения… ну поднимается она, не намного сложнее 650 бандита, но имеет и достаточное количество интересных особенностей