Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:45
ну 700 гусик совсем уж… и силенок поменьше и удешевляли как могли, не стоят 700GS и 800 XR в моем представлении рядом друг с другом
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:32
Вот! А многие не понимают назначения ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:31
микровилли внизу тахометра или вверху?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:30
но я бы не решился сравнивать КТМ 1050 и Супер Тенере, разные они.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:27
нет, не дали на тест перключать, поэтому и писал, что потеря в низах двигателя возможно с этим и связана
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:25
я говорил только о 800 тигре

три на асфальт, подвески попроще — Showa, переднее колесо 19 дюймов, на литье, без клюва XR, XRX, XRT

три на «бездорожье» XC, XCX, XCA, переднее колесо 21 дюйм, подвески WP с большим ходом и настройками, спицы, клюв

двигло, тормоза и раму делит все семейство
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:07
автомат в базе, газ электронный, я практически уверен, даже Встром с трэкшеном, это уже базовые ожидания
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:06
мне показался 1050 слишком дорогим за то, что он предлагает, понимаю, что сейчас отхвачу кучу минусов, но Встром на литр, имхо, более оптимальный вариант, если с оглядкой на деньги.

Хочу Африку на тест-драйв ;) Получится — напишу
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:04
безусловно от райдера много зависит, но КТМ позиционирует 1050 как асфальтный турэндуро, а тигр у гусь как полноценные внедорожники. А так при отсутствии навыков — мотоцикл не поможет, даже самый-самый
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 12:36
задача у всех производителей одна — сделать продукт, который будет нравится потребителю, будет соответствовать уровню конкурентов и который купят, как это сделать каждый производитель решает по разному
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 12:34
считай им уже простили электронные примочки — инжектор, интегральная тормозная система с АБС, автоматическая коробка, скорее всего еще и электронный газ и трэкшн контроль будет, настройка подвесок кнопочкой, если нет, то будет обязательно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 11:40
триумфальная тигра обросла большим количеством братьев, теперь их 6 штук, 3 по безасфальту и три для асфальта
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 11:38
ага, забрал, обкатал и продолжаю дальше знакомится с ним ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 11:38
Дороже, тяжелее, ходы подвесок короче, литые диски
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 11:20
никак не могу согласится, Гусь — хороший, большой мотоцикл, продавцы пытаются рассказать, что это идеальный, универсальный и самый самый мотоцикл, что совсем не так, но сам по себе мот хорош, главное понимать что от него требовать, а что от себя, но так с любой техникой
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 11:18
ниша определяется ж не только мощностью и весом мотоцикла, думаю таки Африка будет стоять выше гуся и тигра на 800 и ниже больших их собратьев
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 11:12
точно не большим Гусям

кажется мне, что Хонда сделала то, что хотела сделать Судзуки литровым стромом, только у Хонды это лучше получилось, по-сути, как я думаю, Африка это что-то между совсем откровенными тяжеловесами вроде Гуся и Супер Тенере и Тигров больших и 800 Тур эндуро, куда 1190 КТМ так и не влез
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 11:09
ктм 1050 лишний в списке конкурентов
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 11:06
Вот это понторез!!! Дайте ДВА!!! Чудо как красив!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 11:02
абсолютное имхо, судя по практике Хонды за последние 7 лет, да так же как и Ямаха, мотоцикл первого поколения будет сырой, будут всплывать какие-то ошибки и недоделки, через год-два пройдет рестайлинг и работа над ошибками, через 3-4 выйдет «дополненная и улучшенная версия с плюшками», вот тогда ее и стоит покупать, ну я бы так поступил бы.
Насчет тяжелой Супер Тенере, стоит попробовать ее на ходу, по себе скажу так — на светофоре держится одной ногой легко, маневрирует на низкой скорости легко и непринужденно, поднимается из совсем лежачего положения… ну поднимается она, не намного сложнее 650 бандита, но имеет и достаточное количество интересных особенностей
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна