Ты или не внимательный или у тебя 1190 головного мозга, разговор начался с того, что я сказал, что 1050 не стоит в одном ряду с 800 гусем и тигром, потом объяснил почему, потом привел цифры, точности ради ты сказал, что КТМ легче на 5 кг, а по сути он на 20 кг тяжелее, без топлива. Ты хочешь побеседовать о мотоциклах — беседуй, плюсы и минусы мне до одного места, зачем ты об этом написал не понимаю, но выглядет реально уныло
при подобном финансовом раскладе я б даже не думал о Сутере. Но не только лошадями и весом определяется мотоцикл. Это нужно поехать, собственно эти мотоциклы не стоит сравнивать они играют в разных категориях.
ну меня то ж подмывало сунуться хоть бы и на грунтовку, но пока дуги не прикрутил, обкатку не прошел, как-то себя сдерживал, первый выезд вне асфальта — сразу показал насколько я был прав, поэтому как бы вот так ;)
эм, заднее колесо как бы приводится двигателем, куда движется переднее без заднего непонял вообще.
ситуация банальная — мот едет, попадает в песок — заднее колесо крутится и вязнет, переднее теряет скорость, электроника душит двиг, перед так и не поехал, еще меньше сил на заднее колесо — глохнем.
странно все это.
Зачем на мотоцикле, новом, без защиты, даже без дуг покидать асфальт?
Большинство производителей рекомендуют отключать трэкшн на зыбкой почве, вот сижу и думаю как эта штука помогла пилоту ехать по цепь в песке, может датчики забились и система не функционировала? Ибо при разнице угловых скоростей колес все что делает ASC — уменьшает отдачу мощности и все.
а если так, то я и на 650 кубах бандита, без обтекателя со вторым номером и багажом по Альпам ехал и вверх и вниз, вопрос в том, какой мот как это делает
в моем случае было так, что разница между КТМ 1050 и Сутером не превышала 200 евро, и Ямаха в этом случае однозначно побеждает для меня, 700 гусь легче КТМ 1050 кстати.
Да вообще эти мотоциклы для грязи на стоковой резине и без навыков — бесполезны совсем. В дальняках масса не играет, особенно если она колеблется в районе 30-40 кг, это скорее вопрос личной физподготовки, имхо
KTM 1050 — 13000 Euro, сухой вес 215 кг, ходы подвесок — 185 мм / 190 мм, литье
Дороже, тяжелее, ходы подвесок короче, литые диски… вроде нигде не ошибся
ситуация банальная — мот едет, попадает в песок — заднее колесо крутится и вязнет, переднее теряет скорость, электроника душит двиг, перед так и не поехал, еще меньше сил на заднее колесо — глохнем.
или я что-то не понимаю?
Зачем на мотоцикле, новом, без защиты, даже без дуг покидать асфальт?
Большинство производителей рекомендуют отключать трэкшн на зыбкой почве, вот сижу и думаю как эта штука помогла пилоту ехать по цепь в песке, может датчики забились и система не функционировала? Ибо при разнице угловых скоростей колес все что делает ASC — уменьшает отдачу мощности и все.
Хорошо, что выбрался то!
но может можно все равно торксами как-нить? ;)
Да вообще эти мотоциклы для грязи на стоковой резине и без навыков — бесполезны совсем. В дальняках масса не играет, особенно если она колеблется в районе 30-40 кг, это скорее вопрос личной физподготовки, имхо