Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2015 в 12:26
И точности ради, гусь 800, без топлива — 191 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2015 в 12:08
Ты или не внимательный или у тебя 1190 головного мозга, разговор начался с того, что я сказал, что 1050 не стоит в одном ряду с 800 гусем и тигром, потом объяснил почему, потом привел цифры, точности ради ты сказал, что КТМ легче на 5 кг, а по сути он на 20 кг тяжелее, без топлива. Ты хочешь побеседовать о мотоциклах — беседуй, плюсы и минусы мне до одного места, зачем ты об этом написал не понимаю, но выглядет реально уныло
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2015 в 13:26
BMW 800 GS — 11 000 Euro, сухой вес 190 кг, ходы подвесок — 230 мм / 215 мм, спицы

KTM 1050 — 13000 Euro, сухой вес 215 кг, ходы подвесок — 185 мм / 190 мм, литье

Дороже, тяжелее, ходы подвесок короче, литые диски… вроде нигде не ошибся
+11
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 17:48
сварщик со степенью «производитель технопорно»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 17:09
ты уж определись, у тебя или мотоцикл закопался и пер по цепь в песке или у тебя антибукс и именно на пределе срыва, а то чет ничего не понятно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 15:55
Я останавливался много раз. И потом чух-чух, по 5-10 см вперед, вперед на волю…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 15:36
при подобном финансовом раскладе я б даже не думал о Сутере. Но не только лошадями и весом определяется мотоцикл. Это нужно поехать, собственно эти мотоциклы не стоит сравнивать они играют в разных категориях.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 15:13
не можно, а нужно
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 15:11
ну меня то ж подмывало сунуться хоть бы и на грунтовку, но пока дуги не прикрутил, обкатку не прошел, как-то себя сдерживал, первый выезд вне асфальта — сразу показал насколько я был прав, поэтому как бы вот так ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 15:10
все там просто ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 15:09
эм, заднее колесо как бы приводится двигателем, куда движется переднее без заднего непонял вообще.

ситуация банальная — мот едет, попадает в песок — заднее колесо крутится и вязнет, переднее теряет скорость, электроника душит двиг, перед так и не поехал, еще меньше сил на заднее колесо — глохнем.

или я что-то не понимаю?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 15:05
KTM, BMW, Yamaha — бездор — отключать трэкшн, не для этого он предназначен
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 14:33
странно все это.
Зачем на мотоцикле, новом, без защиты, даже без дуг покидать асфальт?
Большинство производителей рекомендуют отключать трэкшн на зыбкой почве, вот сижу и думаю как эта штука помогла пилоту ехать по цепь в песке, может датчики забились и система не функционировала? Ибо при разнице угловых скоростей колес все что делает ASC — уменьшает отдачу мощности и все.

Хорошо, что выбрался то!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 14:01
да, писали.

но может можно все равно торксами как-нить? ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 14:00
а если так, то я и на 650 кубах бандита, без обтекателя со вторым номером и багажом по Альпам ехал и вверх и вниз, вопрос в том, какой мот как это делает
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:59
Юброводов не обижай, они ранимые очень, скажут что на чесотке они б и Макгрегора уделали, мол 125 кубов хватает на все нужды
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:57
мне говорили, что оппозит обслуживается на колене набором торксов без проблем и напрягов, проще только валенки…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:55
ща придет мираж и все тебе расскажет и как падал и какой он ненадежный и спорный и прочее
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:53
1190 и 1290 золотые по ценнику, а так их хватает, на околочесотке ты не поедешь вдвоем с багажом. 800 диапазон очень прикольный
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2015 в 13:51
в моем случае было так, что разница между КТМ 1050 и Сутером не превышала 200 евро, и Ямаха в этом случае однозначно побеждает для меня, 700 гусь легче КТМ 1050 кстати.
Да вообще эти мотоциклы для грязи на стоковой резине и без навыков — бесполезны совсем. В дальняках масса не играет, особенно если она колеблется в районе 30-40 кг, это скорее вопрос личной физподготовки, имхо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна