извините, что вмешиваюсь, но это как-то не мотоциклетные массы, шмоток девушки на 30 кг!!! своих даже, если ужаться до 8 кг, еще вес самих ездоков в экипировке… там сколько полугусь способен выдержать то?
что-то ты путаешь, Иран это не «банановая республика», а вполне себе индустриальное государство, это и машиностроение, развиты химия и фармацевтика, добыча нефти… да собственно несмотря на долголетние санкции страна обладает внушительной экономикой и умудряется ее развивать и хорошими темпами.
история и харизма остались там же, где цены формируют. Это как если вдруг Norton начнут производить в Тольятти и продавать в Европе с приколом — «Английский стиль»
а мот — страшный аж ващще, при том, что классики у индусов вполне себе.
будет, показывали 800 с АБС, на байкпосте было. Чет мутно все, как всегда перед презентацией. Имхо, будет и Боня 800 с абс и будет новая линейка покрупнее, т.к. слухи давно уже ходят и есть в арсенале жидкостный движок большего объема.
Да я сам что-то не понимаю зачем они сделали мокрый двиг, есть же киты для увеличения кубатуры… да вообще, по возможности улучшайзинга бонневилль один из лучших
Не является 1050 конкурентом ни 800 гусю ни тигру ни Африке, он сам по себе, нет у него конкурентов, нету вообще. Если будет он популярным — почвятся, а так у него уникальное позиционирование
Если говорить сравнивая КТМ 1050 и новую Африку, то, имхо, Хонда предлагает тот мотоцикл, который должны были сделать австрийцы и назвать КТМ 1050 ;) — еще нет данных о подвеске, но уже есть колесо на 21 дюйм, спицы, вменяемая масса, клиренс 250 мм и цена сравнимая с 1050, может типы из маттигхофена соберутся и запилят 1050 R, через пару лет, но пока он вообще ни как не конкурент ни 800 гусю или тигру ни Африке
Чувак, не тупи и читай, что пишут — я сказал, что КТМ 1050 не вписывается в ряд с гусем и тигром на 800, смотри кому и что я отвечал. Чего у тебя так бомбануло? Про 1190 головного мозга я написал, т.к. о нем никто ничего не сказал, зачем ты его упоминул, я до сих пор не поимаю. Действительно, хватит жевать — читай внимательно.
Насчет массы мотоцикла — мы считаем, что вес охлаждайки, масла и дота в bmw 800 gs составляет 7 кг и без топлива он весит 198 кг и это на 14 кг меньше массы 1050, о чем я писал с самого начала.
Объясни мне наконец-то, чего тебе не понятно и что, мне нищеброду, тебе еще объяснить, богатый ты КТМовод? )))))
а мот — страшный аж ващще, при том, что классики у индусов вполне себе.
Выглядит потрясно!
Насчет массы мотоцикла — мы считаем, что вес охлаждайки, масла и дота в bmw 800 gs составляет 7 кг и без топлива он весит 198 кг и это на 14 кг меньше массы 1050, о чем я писал с самого начала.
Объясни мне наконец-то, чего тебе не понятно и что, мне нищеброду, тебе еще объяснить, богатый ты КТМовод? )))))