Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2015 в 18:13
а как же Израиль и ОАЭ?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2015 в 18:11
извините, что вмешиваюсь, но это как-то не мотоциклетные массы, шмоток девушки на 30 кг!!! своих даже, если ужаться до 8 кг, еще вес самих ездоков в экипировке… там сколько полугусь способен выдержать то?
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2015 в 17:59
что-то ты путаешь, Иран это не «банановая республика», а вполне себе индустриальное государство, это и машиностроение, развиты химия и фармацевтика, добыча нефти… да собственно несмотря на долголетние санкции страна обладает внушительной экономикой и умудряется ее развивать и хорошими темпами.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2015 в 15:53
этож Иран, а не Ирак
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2015 в 15:53
Шикарно! Прям чувствую как желание посетить эту страну становится все больше и больше
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2015 в 15:17
история и харизма остались там же, где цены формируют. Это как если вдруг Norton начнут производить в Тольятти и продавать в Европе с приколом — «Английский стиль»

а мот — страшный аж ващще, при том, что классики у индусов вполне себе.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2015 в 14:32
Sport Heritage же только
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2015 в 22:26
да ну? прям на модельном ряду классиков с восьмисотым воздушником?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2015 в 15:08
будет, показывали 800 с АБС, на байкпосте было. Чет мутно все, как всегда перед презентацией. Имхо, будет и Боня 800 с абс и будет новая линейка покрупнее, т.к. слухи давно уже ходят и есть в арсенале жидкостный движок большего объема.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2015 в 13:40
Да я сам что-то не понимаю зачем они сделали мокрый двиг, есть же киты для увеличения кубатуры… да вообще, по возможности улучшайзинга бонневилль один из лучших
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2015 в 12:36
Да их пара и на восьмисотом уместно смотрелась бы
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2015 в 12:35
Уже сказали что уберут восьмисотые? Даже не верится, такой популярный двигатель же!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2015 в 10:48
Дело исключительно субъективное, мне седло NC понравилось больше, чем у CBF.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2015 в 10:34
Ты посмотри, не прошло и 100500 лет и бриташки поставили абс и два тормозных диска, а мотор, по всей видимости от Thunderbird.
Выглядит потрясно!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2015 в 11:25
Вид у меня всегда умный, масса КТМ и других мотоциклов меня вообще устраивает, сам вожу слона и доволен им.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2015 в 11:24
Спасибо за поздравления, глядишь и ты поймешь, что и кому я писал, гы гы
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2015 в 11:22
Не является 1050 конкурентом ни 800 гусю ни тигру ни Африке, он сам по себе, нет у него конкурентов, нету вообще. Если будет он популярным — почвятся, а так у него уникальное позиционирование
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2015 в 11:19
Ну это же классический спор о сантиметрах и 5 килограммах, не мешай развлекаться!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2015 в 20:31
Если говорить сравнивая КТМ 1050 и новую Африку, то, имхо, Хонда предлагает тот мотоцикл, который должны были сделать австрийцы и назвать КТМ 1050 ;) — еще нет данных о подвеске, но уже есть колесо на 21 дюйм, спицы, вменяемая масса, клиренс 250 мм и цена сравнимая с 1050, может типы из маттигхофена соберутся и запилят 1050 R, через пару лет, но пока он вообще ни как не конкурент ни 800 гусю или тигру ни Африке
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 сентября 2015 в 20:00
Чувак, не тупи и читай, что пишут — я сказал, что КТМ 1050 не вписывается в ряд с гусем и тигром на 800, смотри кому и что я отвечал. Чего у тебя так бомбануло? Про 1190 головного мозга я написал, т.к. о нем никто ничего не сказал, зачем ты его упоминул, я до сих пор не поимаю. Действительно, хватит жевать — читай внимательно.
Насчет массы мотоцикла — мы считаем, что вес охлаждайки, масла и дота в bmw 800 gs составляет 7 кг и без топлива он весит 198 кг и это на 14 кг меньше массы 1050, о чем я писал с самого начала.
Объясни мне наконец-то, чего тебе не понятно и что, мне нищеброду, тебе еще объяснить, богатый ты КТМовод? )))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна