Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 14:36
так в этом и есть огромный плюс этого класса, собственно по такому принципу я и выбирал себе мотоцикл, т.к. трассы, столицы не доставляют особой радости и хочется все время подальше от центральных «транспортных артерий» поближе к деревням и мелким городкам
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 14:33
так я ж и говорю — конечно оно поедет, вообще много чего поедет по грунтовкам и не только, это как бы не что-то необычное, я о том, что именно эту модельку берут для другого, ее и производитель позиционирует иначе, о чем спор?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 14:30
не, примерял в магазе прям
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 14:30
хорошая такая пропитка как я погляжу, второй год держится, не вымывается.
однако!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 14:27
ты действительно думаешь, что только турэндуры могут ехать по бездорожью? o_0
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 14:26
нету пропитки, не пользуюсь, товарищ такую же куртку брал — полет нормальный, вообще ты первый, кто говорит, что текстиль мокнет через 5 минут. Большинство туринговых комплектов — текстиль и одна из причин — непромокаемость
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 14:24
если туринговый шмот за весьма приличные деньги промокает — надо его возвращать, жаловаться и вообще, может имеет место брак, может еще что, но это не дело.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 14:14
вот уж не надо! Катаю в мегабюджетном Probiker из Луиса, куртка называется Lusano — проезжал в ней несколько часов под хорошим дождем, многократно попадал под ливни — проблем нет — сухая, кроме боковых карманов, о чем производитель предупреждает, купил комплектом к этой куртке штаны, той же фирмы — жалоб нет, весь комплект испытывался на нейкеде в Альпах на автобанной скорости в сырости и периодическими проездами под дождем, доволен, сух и весел
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 14:05
да ладно тебе, сюда же можно впихнуть джиксеровода который покорял пустыню, или XJR 1300 в Гоби… всегда найдутся подобные люди, на второй фотке как бы резина сразу говорит куда он за дровами ездил, там и спорттур это упражнение выполнит.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 14:01
так и владельцы любых турынд, хоть БМВ, хоть КТМ не обязательно катают за пределами асфальта, это ж как бы ясно. A для путешествий много чего берут как бы…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 12:30
дык Гусь не дешевле, а продажи в несколько раз выше, в несколько раз! Дорогой мотоцикл, откровенно дорогой и берут, а КТМ пока и близко не подобрался. Так сектанты есть вокруг любой марки — дукати так же имеет преданную армию поклонников монстроводов, триумф с Т100 и прочее, но вот чего не хватает КТМ — не понятно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 12:18
есть и много более доступные по цене мотоциклы с интересными характеристиками, те же восьмисотки или Тенере 660. Тут классика жанра, владелец сам должен знать, что он хочет от техники, как собирается ее использовать и соответственно подходить к выбору.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 12:14
как использовать технику решает каждый конкретный владелец, кто хочет — идет и учится, приобретает навыки и потом катает степями Казахстана и Монголии на большом Гусе, Тигре или Тенере. Если жалко валять мотоцикл на грунтовках, то какой же это адвенчер?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 12:11
насчет впечатляющих характеристик 1190 — да австрийцы даже получили звание лучший мотоцикл 2014 года, выжали 150 лс из V-твина, впихнули последние электронные приблуды имеющиеся на рынке, проводили и проводят шикарные и яркие выставки, берут места на Дакаре и прочее-прочее-прочее, а Гусей только больше продавать стали, КТМ даже не приблизился, продали их чуть больше, чем NC 700 X…
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 11:57
Mне кажется это не конкурент ни 800 гусю ни тигру, это скорее мотоцикл предвосхищающий КТМ 1050 R, есть подозрение, что если Хонда реализует в Европе в 2016 году эдак тысяч 5 — 7 Африк, то в 2017 таки будет 1050 с 21" колесом на спицах, с чуть более злым двигателем, новым седлом, дугами в стоке и прочим…
Собственно не будет конкурировать этот мотоцикл и с большим Гусем, во-первых — невозможно с ним конкурировать, ну никак, да и подвид другой, как мне кажется — производители поняли, что нужно делать нечто своеобразное, оригинальное, а не гусеподобное, что весьма хорошо для потребителей.

Цена и маркетинг решат судьбу этого байка и если со второй частью все выглядит весьма и весьма хорошо, то по первому пункту ждем конкретных цифр. Пока обещали в Европе на уровне 11 — 12 тысяч евро, т.к. европейский рынок намного важнее российского, то будем ждать и смотреть.

Менять GS на Африку… тут хозяин-барин.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 11:35
с темпом 130 — 140 заправляться после 200 км это зачем? Это бак на 11 — 12 литров или как? Ничего не понятно… и при чем тут Хорнет?
По поводу понтов — я просто повторю GSA это самый понтовый и раскрученный байк в своем классе, это как Харли в классе крузеров, не думаю, что тут нужно спорить, это как бы факт, подтвержденный и продажами и обзорами и мнением журналистов и владельцев и вообще.
Я не знаю цен в РФ, я смотрю по ценам в Германии, если Новая Африка будет стоить сравнимо с Гусем, то это будет весьма печально, прям вот весьма, т.к. Хонда должна быть ощутимо дешевле, прям вот ощутимо
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2015 в 10:41
какой злой волк получился!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2015 в 22:53
так это от райдера зависит, я про то, что пока для SA не был особо замечен вне асфальта, т.е. не берут его люди для подобных целей, что в принципе и понятно, есть же 1190 R
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2015 в 21:48
ну да, он и предназначен для подобных скоростей и хороших дорог
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2015 в 21:46
я считаю, что не стоит сравнивать Африку и GSA, разные они.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна