так в этом и есть огромный плюс этого класса, собственно по такому принципу я и выбирал себе мотоцикл, т.к. трассы, столицы не доставляют особой радости и хочется все время подальше от центральных «транспортных артерий» поближе к деревням и мелким городкам
так я ж и говорю — конечно оно поедет, вообще много чего поедет по грунтовкам и не только, это как бы не что-то необычное, я о том, что именно эту модельку берут для другого, ее и производитель позиционирует иначе, о чем спор?
нету пропитки, не пользуюсь, товарищ такую же куртку брал — полет нормальный, вообще ты первый, кто говорит, что текстиль мокнет через 5 минут. Большинство туринговых комплектов — текстиль и одна из причин — непромокаемость
если туринговый шмот за весьма приличные деньги промокает — надо его возвращать, жаловаться и вообще, может имеет место брак, может еще что, но это не дело.
вот уж не надо! Катаю в мегабюджетном Probiker из Луиса, куртка называется Lusano — проезжал в ней несколько часов под хорошим дождем, многократно попадал под ливни — проблем нет — сухая, кроме боковых карманов, о чем производитель предупреждает, купил комплектом к этой куртке штаны, той же фирмы — жалоб нет, весь комплект испытывался на нейкеде в Альпах на автобанной скорости в сырости и периодическими проездами под дождем, доволен, сух и весел
да ладно тебе, сюда же можно впихнуть джиксеровода который покорял пустыню, или XJR 1300 в Гоби… всегда найдутся подобные люди, на второй фотке как бы резина сразу говорит куда он за дровами ездил, там и спорттур это упражнение выполнит.
так и владельцы любых турынд, хоть БМВ, хоть КТМ не обязательно катают за пределами асфальта, это ж как бы ясно. A для путешествий много чего берут как бы…
дык Гусь не дешевле, а продажи в несколько раз выше, в несколько раз! Дорогой мотоцикл, откровенно дорогой и берут, а КТМ пока и близко не подобрался. Так сектанты есть вокруг любой марки — дукати так же имеет преданную армию поклонников монстроводов, триумф с Т100 и прочее, но вот чего не хватает КТМ — не понятно.
есть и много более доступные по цене мотоциклы с интересными характеристиками, те же восьмисотки или Тенере 660. Тут классика жанра, владелец сам должен знать, что он хочет от техники, как собирается ее использовать и соответственно подходить к выбору.
как использовать технику решает каждый конкретный владелец, кто хочет — идет и учится, приобретает навыки и потом катает степями Казахстана и Монголии на большом Гусе, Тигре или Тенере. Если жалко валять мотоцикл на грунтовках, то какой же это адвенчер?
насчет впечатляющих характеристик 1190 — да австрийцы даже получили звание лучший мотоцикл 2014 года, выжали 150 лс из V-твина, впихнули последние электронные приблуды имеющиеся на рынке, проводили и проводят шикарные и яркие выставки, берут места на Дакаре и прочее-прочее-прочее, а Гусей только больше продавать стали, КТМ даже не приблизился, продали их чуть больше, чем NC 700 X…
Mне кажется это не конкурент ни 800 гусю ни тигру, это скорее мотоцикл предвосхищающий КТМ 1050 R, есть подозрение, что если Хонда реализует в Европе в 2016 году эдак тысяч 5 — 7 Африк, то в 2017 таки будет 1050 с 21" колесом на спицах, с чуть более злым двигателем, новым седлом, дугами в стоке и прочим…
Собственно не будет конкурировать этот мотоцикл и с большим Гусем, во-первых — невозможно с ним конкурировать, ну никак, да и подвид другой, как мне кажется — производители поняли, что нужно делать нечто своеобразное, оригинальное, а не гусеподобное, что весьма хорошо для потребителей.
Цена и маркетинг решат судьбу этого байка и если со второй частью все выглядит весьма и весьма хорошо, то по первому пункту ждем конкретных цифр. Пока обещали в Европе на уровне 11 — 12 тысяч евро, т.к. европейский рынок намного важнее российского, то будем ждать и смотреть.
с темпом 130 — 140 заправляться после 200 км это зачем? Это бак на 11 — 12 литров или как? Ничего не понятно… и при чем тут Хорнет?
По поводу понтов — я просто повторю GSA это самый понтовый и раскрученный байк в своем классе, это как Харли в классе крузеров, не думаю, что тут нужно спорить, это как бы факт, подтвержденный и продажами и обзорами и мнением журналистов и владельцев и вообще.
Я не знаю цен в РФ, я смотрю по ценам в Германии, если Новая Африка будет стоить сравнимо с Гусем, то это будет весьма печально, прям вот весьма, т.к. Хонда должна быть ощутимо дешевле, прям вот ощутимо
так это от райдера зависит, я про то, что пока для SA не был особо замечен вне асфальта, т.е. не берут его люди для подобных целей, что в принципе и понятно, есть же 1190 R
однако!
Собственно не будет конкурировать этот мотоцикл и с большим Гусем, во-первых — невозможно с ним конкурировать, ну никак, да и подвид другой, как мне кажется — производители поняли, что нужно делать нечто своеобразное, оригинальное, а не гусеподобное, что весьма хорошо для потребителей.
Цена и маркетинг решат судьбу этого байка и если со второй частью все выглядит весьма и весьма хорошо, то по первому пункту ждем конкретных цифр. Пока обещали в Европе на уровне 11 — 12 тысяч евро, т.к. европейский рынок намного важнее российского, то будем ждать и смотреть.
Менять GS на Африку… тут хозяин-барин.
По поводу понтов — я просто повторю GSA это самый понтовый и раскрученный байк в своем классе, это как Харли в классе крузеров, не думаю, что тут нужно спорить, это как бы факт, подтвержденный и продажами и обзорами и мнением журналистов и владельцев и вообще.
Я не знаю цен в РФ, я смотрю по ценам в Германии, если Новая Африка будет стоить сравнимо с Гусем, то это будет весьма печально, прям вот весьма, т.к. Хонда должна быть ощутимо дешевле, прям вот ощутимо