тут где-то есть пост с видеосъемкой из Германии, на GoPro или типа того, как автолюбитель сбил скутериста и попытался скрыться, мотоциклист его преследовал, догнал, все было заснято, чем история закончилась — не в курсе, но результат съемок вроде как попал в соцсети и служители закона таки ознакомились с материалом.
В магазинах Германии продаются ж экшн камеры с креплением на шлемы, рули и прочее, обзоры имеются на Youtube и от австрийцев в том числе
, в РФ есть тусовка, а у немцев целый культ — BMW GS -Schuberth — взгляд на всех прочих — свысока. если вообще публика заметит и оценит другие мото того же класса, консервативно все очень, КТМ — выскочки, за что они мне так и нравятся ;)
Но это не постижимо, КТМ делают реально задорнее чем БМВ, все делает задорнее и ярче, но продаж нет…
не знаю, как по мне в этом моменте решает цена, мотоцикл дороже и престижнее — флагман линейки же, его так и делали, массовыми продажами похвастаться он не может и не должен, гравийные дороги и адвенчер предполагают падения и прочее. Но чет на сайтах, просвещенных подобным поездкам, информации как-то нет, может это изменится, не буду зарекаться, но пока у меня возникает ощущение, что старшую модель берут для асфальта и свидетельств обратного я не наблюдаю. Как по мне это porsche cayenne из мира мотоциклов, имхо
а я и продолжаю утверждать, что 1290 не делали для «бездора», его позиционирует производитель так, не я, а сами австрийцы. Мотоцикл тестят на асфальте, в подтверждение своих слов я указал, что нет ни пресс релизов ни тестов ни отзывов владельцев как 1290 катают вне дорог или хотя бы по грейдеру и предложил тебе стать первым, в отличии от 1190 который и там и тут и пока как бы ничего не изменилось вот и все.
Я не нашел никакой информации о поведении большого КТМ на «бездоре», в покорении Африки, Средней Азии или еще чего такого веселого в отличии от того же GSA или 1190. Но есть масса информации о том как замечательно рулится мот на асфальте, какой у него замечательный двиг и комфортные подвески, в связи с чем я сказал и вполне логично, что есть в линейке у производителя 1190 и 1190 R, которые вполне себе вваливают по разным дорогам и даже вне этих самых дорог.
если что, то ключевое слово Adventure!
вот ты чего от меня хочешь? что ты мне пытаешься объяснить? Что 1290 едет? так я и не спорю, хочешь сказать, что он едет там, где не едет другие мотоциклы? Так я говорю, что человек роляет и что на 1190, что на 1290, что на GSA — без разницы на чем, вопрос в том куда ты едешь и что ищешь? обычно в Монголию катят не по магистралям простреливать и в поисках комфорта…
еще раз, по Гоби, по кочкам и прочим грейдерам люди ехали на тяжелых классиках, на спорттурах, со шмурдяком, канистрами и прочим, есть кто в Африке на скутерах с палатками катают, по Южной Америке на СВ 1100 ЕХ по говнам ездят, загруженные по самую шапку, в РФ на крузерах в такие бигуди залазят, да еще и со вторым номером, что диву даешься. Мое мнение было, есть и остается неизменным — человек роляет, а не техника. Есть желание — поедешь хоть на юбре, хоть на зизере, да так, что владельцы Супер Адвенчуров подавятся карданами от Гусей.
Может проехать и хреновыми дорогами и совсем без дорог — даже не подвергал это сомнению, только нужен ли для таких приколов дорогущий мотоцикл с огромным количеством лошадей? А так — свобода! можно на суперспорте по Афганистану, а можно и на энфилде по автобанам — кто запретит то?
возможности R-ки избыточны не для дорог, а для большинства райдеров, для путешествия подойдет вообще любой мотоцикл, любой, почему это должен быть КТМ — не понятно.
знаю что для 1190 двигла есть сеты под низкооктановый бенз, есть ли такой на 1290 — не в курсе — по этому и спросил.
И еще раз ни производитель ни потребители чет не рвутся катать 1290 по грунтовкам Средней Азии или тащить его в Монголию или Африку. Может ты станешь первым? ;)
как раз для бездорожных направлений создан 1190 R вот об этом и разговор, а на 1290 тебе на дороги Монте Карло — где снималась его реклама, по Стельвио прокатить, а в Монголию? Как там этот форсированый двиг скушает низкооктановое топливо, что там по обвесу и защите? По ссылочке, что ты дал — как я и говорил — асфальт-асфальт-асфальт
В магазинах Германии продаются ж экшн камеры с креплением на шлемы, рули и прочее, обзоры имеются на Youtube и от австрийцев в том числе
Но это не постижимо, КТМ делают реально задорнее чем БМВ, все делает задорнее и ярче, но продаж нет…
Африка должна быть в той же цене
Я не нашел никакой информации о поведении большого КТМ на «бездоре», в покорении Африки, Средней Азии или еще чего такого веселого в отличии от того же GSA или 1190. Но есть масса информации о том как замечательно рулится мот на асфальте, какой у него замечательный двиг и комфортные подвески, в связи с чем я сказал и вполне логично, что есть в линейке у производителя 1190 и 1190 R, которые вполне себе вваливают по разным дорогам и даже вне этих самых дорог.
Стевио это красивый альпийский перевал.
вот ты чего от меня хочешь? что ты мне пытаешься объяснить? Что 1290 едет? так я и не спорю, хочешь сказать, что он едет там, где не едет другие мотоциклы? Так я говорю, что человек роляет и что на 1190, что на 1290, что на GSA — без разницы на чем, вопрос в том куда ты едешь и что ищешь? обычно в Монголию катят не по магистралям простреливать и в поисках комфорта…
Может проехать и хреновыми дорогами и совсем без дорог — даже не подвергал это сомнению, только нужен ли для таких приколов дорогущий мотоцикл с огромным количеством лошадей? А так — свобода! можно на суперспорте по Афганистану, а можно и на энфилде по автобанам — кто запретит то?
знаю что для 1190 двигла есть сеты под низкооктановый бенз, есть ли такой на 1290 — не в курсе — по этому и спросил.
И еще раз ни производитель ни потребители чет не рвутся катать 1290 по грунтовкам Средней Азии или тащить его в Монголию или Африку. Может ты станешь первым? ;)