как бы разница между 11000 и 8500 это 1500 ;)
а трэкшн это опция, так на сайте БМВ в конфигураторе и стоит или пакетом с другими плюшками или отдельно — 320 евро стоит, не дешевая кнопочка блин…
Сигналку поставить это одно, а вот как впихнуть тот же трэкшн я не знаю.
Tак F 800 R уместнее сравнивать с МТ-09, голый баварец стоит 9000, а японец 8500 уже и с трэкшеном и бортовым компом и электронным дросселем еще и легче и мощнее. Т.е. все то, за что в БМВ хотят 11000.
не думаю я, что те, кто хочет БМВ и 1000 евро это пустяк, хотя их там 2000 до паритета по комплектации думает о покупке пакетов оснащения б/у. Я бы добавил еще такую штуку как цена на обслугу, на япов она будет чутка дешевле.
Кроме того серия МТ очень хорошо зашла в 2014 — заняли 2 и 3 места по продажам, по 2015 цифр еще не видел.
В общем сравнивая Гуся и Супер Тенеру, я остановился на последней, но думается мне, что Гусей в 2015 продали еще больше, чем в 14
дык я лишь попытался сказать, что BMW уже давно не одиноки с подобным определением — добротные байки с отличным оснащением, я лично не испытываю особой неприязни к какой-то определенной фирме, была б возможность и в гараже стояли разные мотоциклы, разных марок и стран производителей
ну в РФ как ни странно, но немцы стоят дешевле японцев, что лично у меня вызывает такой нервный смех, т.к. не понимаю причину от слова совсем. B Германии разница между полностью укомплектованным F 800 GT и Tracer составляет чуть больше 2000 евро, учитывая то, что подогрев ручек будет стоять на обоих, а BMW будет отличать электронная подвеска, что за такую разницу как бы и не нужно.
ну давай сравним F 800 GT и Yamaha MT-09 Tracer.
Начнем с цены, за BMW хотят 11 000 евро за Yamaha чуть меньше 10 000 евро, характеристики мотора: BMW 90 ЛС и 86 Нм, Ямаха 115 и 87, Tracer комплектуется трэкшн-контролем, системой ABS, электронным контролем дросселя, бак на 18 литров, центральная подставка и пластиковая защита рук в комплекте. A у баварца — все, даже бортовой комп — это опция, трэкшн — опция, даже долбаная центральная подставка — отдельно докупается, единственное, что может предложить BMW это электронная подвеска, то же опция, но на Tracer такого нет, даже за дополнительные деньги, ну еще имеется консольный маятник и ременная передача, так что актуальность центральной подставки снижается.
Ну вот такое вот беглое сравнение.
Ты сейчас это к чему написал? Мотоциклы этого класса выпускают как бы давно…
в чем твое недопонимание ситуации? Сегмент тур-эндуро активно развивается и уже не год и не два.
хочешь крузер, но увидев экстремальные покатушки захотел хард эндур?
есть решение — купи классик и катай его пока не поймешь, что же тебе нужно!
))))))))))))))
а трэкшн это опция, так на сайте БМВ в конфигураторе и стоит или пакетом с другими плюшками или отдельно — 320 евро стоит, не дешевая кнопочка блин…
Tак F 800 R уместнее сравнивать с МТ-09, голый баварец стоит 9000, а японец 8500 уже и с трэкшеном и бортовым компом и электронным дросселем еще и легче и мощнее. Т.е. все то, за что в БМВ хотят 11000.
Кроме того серия МТ очень хорошо зашла в 2014 — заняли 2 и 3 места по продажам, по 2015 цифр еще не видел.
В общем сравнивая Гуся и Супер Тенеру, я остановился на последней, но думается мне, что Гусей в 2015 продали еще больше, чем в 14
Начнем с цены, за BMW хотят 11 000 евро за Yamaha чуть меньше 10 000 евро, характеристики мотора: BMW 90 ЛС и 86 Нм, Ямаха 115 и 87, Tracer комплектуется трэкшн-контролем, системой ABS, электронным контролем дросселя, бак на 18 литров, центральная подставка и пластиковая защита рук в комплекте. A у баварца — все, даже бортовой комп — это опция, трэкшн — опция, даже долбаная центральная подставка — отдельно докупается, единственное, что может предложить BMW это электронная подвеска, то же опция, но на Tracer такого нет, даже за дополнительные деньги, ну еще имеется консольный маятник и ременная передача, так что актуальность центральной подставки снижается.
Ну вот такое вот беглое сравнение.
в чем твое недопонимание ситуации? Сегмент тур-эндуро активно развивается и уже не год и не два.
есть решение — купи классик и катай его пока не поймешь, что же тебе нужно!
))))))))))))))