Слушай, ты уже все обосновал, вот я диванный критик, я не разбираюсь в технике и во вне дорожной технике, а вот ты знаешь все, на всем ездил и твои слова весомее твоих же титановых яиц! Помоги, пожалуйста, мне разобраться с одной задачкой.
вот твои слова
Турэндуро (из ныне выпускающихся): BMW F800GS/GSA, CCM GP450, Honda CRF1000L, KTM 1190 Asventure R, Triumph Tiger 800 XC/XCX/XCA, Yamaha XT660Z Tenere. Всё
очевидно чем отличаются 1190 Adventure и 1190 Adventure R: подвесками (как ходами, так и настройками/энергоёмкостью), клирэнсом, и колёсами. Поэтому первый — паркетник
Вот тебе моя непонятка:
Yamaha XT 660 Z Tenere: ходы подвесок — 160 мм., клиренс — 205 мм., полностью настраиваемая подвеска — это Турэндуро
KTM 1190 R: ходы подвесок — 220 мм., клиренс — 250 мм., полностью настраиваемая подвеска — и это Турэндуро
KTM 1190: ходы подвесок — 190 мм., клиренс — 220 мм., полностью настраиваемая подвеска — это паркетник.
Я правильно понял, таки разница в колесах? Один дюйм на переднем колесе отличает паркетник от турэндуро?
ну и я как бы об этом, этот класс — «тур-эндуро» — он разросся, т.к. стал востребованным, появились подклассы: легкие, средние и тяжелые мотоциклы, соответственно соотношение «тур» и «эндуро» в коктейле не одинаково. Что хорошо для потребителя, который имеет возможность подобрать мотоцикл себе, под свои конкретные нужды.
покажи мне не мастерство пилота, а разницу в технике, кроме подобное никто не повторил, а продажи КТМ 1190 R не единичные и по по всему миру. За все время ты приводишь доказательство — вот! один человек может, посмотрите на его мотоцикл — в этом секрет!
ты жертва рекламы )))))
ну кто знает, почему у тебя такая путаница? Я чет нигде не встречал у КТМ, что 1190 это «паркетник», а 1190 R это турэндуро, вот нигде, а тебе даже известно как они задумывались, ты не в Австрии работаешь, не?
а еще у него бак маленький, так что придется в пампасах заправку искать или с собой топливо возить, как ты на чекушку палатку и походный набор прицепишь, багаж, ну шмотки там куда?
имхо, хочешь драйва и трушных говномесов — покупай соответственную технику — ендуро, без всяких приставок и тренируйся, упражняйся, катай по говнам. Хочется путешествовать — это другая техника и одно не заменит другого.
в последнее время потребители доставляют все больше и больше, покупают себе больших Гусей на полном фарше, КТМ 1190 еще фирмовую экипу и все, после этого, благодаря рекламе и youtube решают, что они готовы! «Можно в говно и месить его», зачем, почему — не знает никто, но по «телевизеру ж сказали». А то, что нужно учится и понимать чет все забыли, а потом у них Адвенчур 1190 — паркетник, Гусь вообще дорожник, можно подумать если их посадить на Yamaha WR 450 F, то все — проедут везде, да убьются скорее.
Chris Birch могет!!! A еще курсы проводит дорогие, но даже его выпускники не пополнили качественным контентом youtube, даже что-то приблизительно похожее не наблюдается, вот я и задаю вопрос, а может не в КТМ дело, а?
а вот если на ХТ 660 или 650 GS навесить кило эдак 20 — 25 багажа и подругу, то он внезапно начнет барханы брать? да даже без подруги, вот твой шмурдяк примотать и проедет? Райдеры то же разные бывают, вот прикинь человека весом 100 кг, плюс багаж 20 кг и на средней турынде…
пишут многое, забывают добавить, что надо уметь на слонах по таким местам ездить, вот «уметь» — ключевой момент. Это как с фотоаппаратом — можно купить самое офигенное железо, а если не умеешь, то и фото получатся… не такими, хотя говорят же — вот классный фотоаппарат, все снять может красиво.
комментом ниже… а вообще это офроуд, т.е. вообще нет дороги, как между деревьями быстрее ехать я не в курсе, но оно едет. Обычно я добавляю, что роляет пилот, а не только техника ;)
вот твои слова
Вот тебе моя непонятка:
Yamaha XT 660 Z Tenere: ходы подвесок — 160 мм., клиренс — 205 мм., полностью настраиваемая подвеска — это Турэндуро
KTM 1190 R: ходы подвесок — 220 мм., клиренс — 250 мм., полностью настраиваемая подвеска — и это Турэндуро
KTM 1190: ходы подвесок — 190 мм., клиренс — 220 мм., полностью настраиваемая подвеска — это паркетник.
Я правильно понял, таки разница в колесах? Один дюйм на переднем колесе отличает паркетник от турэндуро?
ты жертва рекламы )))))
имхо, хочешь драйва и трушных говномесов — покупай соответственную технику — ендуро, без всяких приставок и тренируйся, упражняйся, катай по говнам. Хочется путешествовать — это другая техника и одно не заменит другого.
Chris Birch могет!!! A еще курсы проводит дорогие, но даже его выпускники не пополнили качественным контентом youtube, даже что-то приблизительно похожее не наблюдается, вот я и задаю вопрос, а может не в КТМ дело, а?