Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 15:09
Ну давай сравним BMW F800R и Yamaha MT-09, один тип и объем, где там существенное отличие высокотехнологичных европейцев и отсталость японцев?
Как бы Duke 690 R более чем в полтора раза дороже МТ-07, тут следовало бы удивится, если при этом у КТМ было механическое сцепление или подвеска не WP, за цену Дюка можно вполне посмотреть в сторону МТ-10 (подождем цен)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 13:41
C 13:00 по 20:45, просто сравни как едет спортовод и как мультивод

+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 13:26
японцы ж давно и с АБС и с трэкшенами всякими там и прочее… сейчас вроде как 2016, а не 2005
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 13:13
шикарный видос! Чувак идет по грязи с мотоциклом между ног))))
может вот этот Мультивод заставит посмотреть иначе на Ducati

+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 12:52
вот не давно меня горячо убеждал один человек, что турэндуро это KTM 1190 R, XT 660 Z (без ABS), BMW F800 GS, Tiger 800 XC, Honda Africa Twin. Все остальное — от большого Гуся до Yamaha Tracer это паркетники и точка.
Мое мнение, что класс «тур-эндуро» стал огромным, в нем собраны такие не похожие мотоциклы, что простым разделением трушная турында — паркетник уже никак не обойтись, но это и прекрасно, т.к. дает возможность подобрать мотоцикл для собственных нужд и представлений. А классификация, да ее нету в принципе, на сегодняшний день.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 12:45
да мы тут все обсуждаем, просто есть такой аспект, заметный все больше и больше, что люди вкладывают свои представления в разные представления: «что такое off-road?», «что такое турэндуро и паркетники?», «что эта техника может или должна?» и т.д. это все субъективно, всегда, поэтому я считаю правильным, для начала, хотя бы определится, что же имеется ввиду под разными понятиями разными людьми, т.к. «научной базы», т.е. общепринятых представлений — их нет, вот вообще нет, пользуемся одинаковыми словами, а смысл каждый вкладывает свой.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 12:08
я из любопытства, а паркетники это кто? я без шуток, люди к этому классу разные мотоциклы относят.
Кроме того, если этот 990 будет с кофрами и хорошо загружен, насколько весело он попрет 130 по разбитой грунтовке?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 11:25
а где можно посмотреть как Гусь
зарывается в г*вно по самые подножки
и потом уезжает оттуда?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 11:11
ну мне тут не давно рассказали о том, что такое Турэндуро и почему ими можно считать только 4 мотоцикла из нынешних, был даже спор, но не об этом речь.
Там где
эндуро могут провалить
, так мы о турэндуро или об эндуро?

еще хочется спросить, если средне-статистическому райдеру дать КТМ 1190 R насколько хорошо он сможет валить на нем, особенно там,
где паркетники могут проехать
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 23:09
эмм, фраза эта еще встречается во вселенной Вархаммер 40К и там она имеет другой смысл и звучит следующим образом:

«Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.»
— Комиссар Яррик

в этих самых интернетах часто используется для пафосного подчеркивания бесстрашной массы человеков.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 16:32
имхо, эта «невидимая грань» лежит большей частью на пилоте… но я многократно выхватывал минуса… так что вот так
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 16:20
вопрос: «может — не может» я решил путем личных потребностей, в итоге получил мотоцикл, который радует, на подобную трассу со мной он не поедет
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 15:58
ну вот меня и интересует «реальность», т.е. я вижу в видосе на 0:47 — 0:49, на 1:00 — 1:20 — прекрасное владение техникой и возможности этой техники, меня как потенциального покупателя впечатлило, т.е. «фига! для моих потребностей выше крыши — озвучте цену.» Хочу, что бы, например, Kawasaki меня так же впечатлил
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 15:51
ну если совсем уж на чистоту, что бы без всякого — кто видел, что бы Versys или Vstrom по такой трассе гоняли?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 15:25
я то же думаю, что Сутенер это вариация на тему большого Гуся в японском стиле
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 14:52
если это новый Сутенер, то по «заряду» если это об электронике, Новая Африка не уступает, комплектации имеются, а по массе, так превосходит и подвески как бы посерьезнее
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 14:06
интересно а откуда минус))))))

радость за человека наказуема?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 13:26
это мое мнение, КТМ 1050 и Мультистрада это разные категории, в плане цены и комплектации
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 13:23
разговор шел о том, что Мультистрада не конкурент 1050, я высказал мнение, что с ней бодается КТМ 1290 Super Adventure

к чему это
ktm сами себе конкурентов заводить не будут
не понятно…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 13:01
Ну вот Мультистрада — дороже, мощнее, оснащена всякой модной электроникой и подвесками, как бы флагман линейки, т.е. я не вижу как человек, который выбирает себе Мультистраду вдруг такой — не, нафиг возьму КТМ 1050 — он… ээээ… дешевле
если говорить о конкурентах, имхо, у КТМ это будет или Super Adventure или готовящийся SUPER DUKE GT
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна