ну это к тому, что производитель так вот сказал — контрольте, ребята, а требуется регулировка или нет можно выяснить только по факту замеров. Многие забивают, многие вообще на всякое забивают, что в букваре к технике пишут, а потом мы читаем занимательные истории со всего мира, как какая-то марка или модель вдруг становится ломучим говном.
Вот! Вот об этом интересном моменте я и хотел сказать: 800 GS и 800 GSA технически не отличаются совсем, даже подвеска та же, в этом смысле это один и тот же мот, но вдруг у GSA вес мокрого мотоцикла аж на 15 кг. больше, a допустимая загрузка уменьшилась только на 5 кг., чудеса да и только.
я удивляюсь, что еще существуют споры по весу БМВ, источником всех данных, «официальных» — это немецкий сайт БМВ, емнип, то именно там оглашаются данные в первую очередь и если кто-либо сам не взвешивал мотоцикл, то данные оттуда, а немцы указывают вес на голые мотоциклы, листы спецификации, в которых эта комплектация описывается, так же как и доп пакеты к ней, однозначно дают это понять. Если в РФ Гусь продается на полном фарше, а вес указан как на немецком сайте, то вывод, как бы, очевиден…
Знающие люди из США взвешивали больших Гусей в голом виде и со всеми пакетами и зафиксировали разницу в чуть меньше 12 кг.
С тигром это вот иначе, нет пакетов, а есть «версии», но производитель указывает сухой вес, вот там я и нашел эту разницу в 10 кг, а допустимые нагрузки из прессы, но вполне уважаемой прессы.
Что характерно, у Honda VFR 1200 X допустимая нагрузка еще меньше…
ну ты как скажешь!!!
тут под термином «тур-эндуро» каждый ставит что хочет, а понятие «бездорожье» расплывчато от жидких говен в лесу до грунтовки средней убитости, а ты хочешь, что бы крейсерскую скорость кто-то правильно использовал.
Ну осадочек от Unicam у меня с тех пор как увидел данные на NC, где контроль клапанов на 12000 км, на долбанных 12 000!!! Т.е. сезон будет начинаться с этой процедуры. Как мне объяснили, то это следствие как раз этой вот «конструкции», мол при всех прочих плюсах — требовательна к обслуживанию и контролю
например на архаичном двигле бандита 650 контроль на 24 000, на Гусе 30 000 км., на Супер Тенере 40 000 км., на большом Тигре, вроде как — 50 000 км.
Cо всеми мотоциклами, вот со всеми, этот вопрос очень скользкий. Например 800 GS предлагает 230 кг. дополнительной нагрузки, 230 кг.! Но, в скобочках написано — при серийной комплектации, а мот то голый, совсем голый, это я по данным немецкого сайта производителя. У большого Гуся заявлено 212 кг, на тех же условиях.
Новая серия 800х Тигров, на литье, модель XR, по данным немецкого журнала — 222 кг дополнительной нагрузки, a топовая версия — XRT, добавляет в сухом весе — 10 кг.
если этому посту суждено быть, то прошу отметить там двух людей, которые совсем не знали о допустимых нагрузках и т.д. и проехали на Super Tenere, вдвоем от Канады до Чили и ехали не только по асфальту
А я с женой в полной снаряге 175 кг вешу
да и особо стройными эту парочку не назовешь никак…
Собственно, после увиденного, окончательные сомнения в выборе мота у меня отпали :)
да разное может быть, чего загадывать то? Ждем отзывов, смотрим профильные форумы в РФ, Штатах и Европе, все как всегда, первый год, имхо, это для энтузиастов
Я чувствую, что объенывают, но не вижу где.
Знающие люди из США взвешивали больших Гусей в голом виде и со всеми пакетами и зафиксировали разницу в чуть меньше 12 кг.
С тигром это вот иначе, нет пакетов, а есть «версии», но производитель указывает сухой вес, вот там я и нашел эту разницу в 10 кг, а допустимые нагрузки из прессы, но вполне уважаемой прессы.
Что характерно, у Honda VFR 1200 X допустимая нагрузка еще меньше…
ну ты как скажешь!!!
тут под термином «тур-эндуро» каждый ставит что хочет, а понятие «бездорожье» расплывчато от жидких говен в лесу до грунтовки средней убитости, а ты хочешь, что бы крейсерскую скорость кто-то правильно использовал.
например на архаичном двигле бандита 650 контроль на 24 000, на Гусе 30 000 км., на Супер Тенере 40 000 км., на большом Тигре, вроде как — 50 000 км.
Новая серия 800х Тигров, на литье, модель XR, по данным немецкого журнала — 222 кг дополнительной нагрузки, a топовая версия — XRT, добавляет в сухом весе — 10 кг.
Как считать? Кому верить? Как жить?
да и особо стройными эту парочку не назовешь никак…
Собственно, после увиденного, окончательные сомнения в выборе мота у меня отпали :)
Сегодня никому нельзя доверять, даже Хонде
Еще не созрел для смены? ;)
Твои отчеты читать одно удовольствие, вот бы на нового тигра, а?