Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
я сейчас точно не скажу, но 6 передача и пик момента, на СТенере, вроде это около 170 кмч, так что 180 — 190 это не совсем оптимальная скорость этого мотоцикла в плане расхода
0
moto_vet
так поэтому ж и беседуем
0
moto_vet
Собственно, а сколько по-твоему должен есть мой мопед, если твой при полной загрузке довольствуется на той же скорости семью?


так при чем тут мое мнение? я уже написал, что владельцы писали, что 6 литров мот кушает влет если бодро ехать по автобану, а на максимальных скоростях глотает 9 и не давится. Бодро по автобану это от 170 кмч
0
moto_vet
мы как бы об одном и том же ;)

Матиз 0.8 при нормальной езде ест больше литрового.
0
moto_vet
ты прочел выше про режимы работы двигателя и КПД?

так я к тому и веду, а ты так лихо вывел — вот у тебя с загрузкой 7 на 100, а у меня меньше и легче, поэтому так.
0
moto_vet
на 180?
0
moto_vet
ну по такой логике Kawasaki — Ninja 300, например, должна совсем-совсем мало кушать, она ж еще легче и еще менее кубатурная, а еще и сопротивление воздуха лучше преодолевает.
0
moto_vet
заодно бы посмотреть и на 180 кмч
0
moto_vet
ну как ты и писал, расход около пяти с половиной на сотню при скорости 180 и более
0
moto_vet
так мануалу верить или нет?
0
moto_vet
значит у тебя 16 литровый бак из которого 4 резерв. До резерва 12 литров, 270 км. пробег, значит расход 4,4 л., может скушал половину резерва — 14 л., значит расход 5,2, а немцы, пользователи, пишут, что если ехать бодро, то расход уходит за 6 литров, а на максимуме, разгоняли журналисты — достигает значения свыше 9 литров. Отсюда у многих возникает сомнение, то ли кто-то лукавит, толи спидометр и бортовой компьютер несколько не точны, то ли кто-то выдает желаемое за действительное.
+1
moto_vet
забавно:
BMW говорит 15 литров из них 3 резерва, а у тебя 16.
BMW говорит расход на 100 км., при постоянной скорости 120 кмч — 4,6 литра, а у тебя 180 кмч и без исчерпания резерва — 270 км пробег.
0
moto_vet
будем посмотреть кто еще, что предложит, я указал "+5 кг" как предполагаемый выигрыш.
0
moto_vet
ну там двигатель то корнями уходит совсем в «древность», на Varadero каждые 24000 км.
0
moto_vet
а еще можно заменить штатный выпуск и получить до +5 кг на багаж. имхо, в плане загрузки намного нагляднее опыт пользователей, т.е. смотреть реальные отзывы путешественников и условия эксплуатации. Кроме того, опять же имхо, нагрузка рассчитывается исходя и из оптимальной нагрузки на подвески, для ее расчетной работы. Но это все никак не вяжется с тем как рассчитывает BMW нагрузку на 800 GS и 800 GSA, 1200 GS и 1200 GSA
0
moto_vet
я крайне рад, что ты это сделал.
+1
moto_vet
никогда не сталкивался с защитой головы… с другой стороны, а голова то цела осталась?
0
moto_vet
угу, только не на скорости в 160, а скорее, на 120.
0
moto_vet
ну вот у тебя ж Tiger в полной загрузке был, так сколько съел на сотню и при какой скорости? Мои замеры пока показывают, что Тенере + багаж + 2 человека и скорость около 180 — кушает 7 литров, прет хорошо, ехал где-то от 170 до 190 по спидометру.
0
moto_vet
они кушают много?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна