я как бы понимаю, но если затор, конкретный, то многие выезжают на обочину, правый поворотник и до съезда, главное не спешить, таким образом съезжают и мото и авто, но да — наказуемо.
в городе, в междурядье, не не не, именно в городе стою в пробке, слушаю вентилятор, если эстакада с широкими полосами и скорость разрешена до 70 кмч, то бывает, грешен.
существуют даже особенные водители, которые в заторах на трассах, видя мотоциклиста поставят свой «большой, черный авто» так, что проехать мимо не представляется возможным, хотя это и запрещено, т.к. есть предписание, что на автобане междурядье должно быть освобождено для спец транспорта.
А так да — подштрафное дело, но ездят, если не все, то очень многие
Скажу про Германию — езда в междурядье запрещена, везде, но на автобане, в заторе мотоциклисты не стоят, едут, едут и между крайним левым и средним и по обочине, обычно на ближайший съезд, но есть и «хитрожопые личности». В настоящий момент есть инициатива о внесении изменений в законодательство, что бы двухколесные, официально могли в заторе выехать на обочину и покинуть магистраль на ближайшем съезде, к чему эта инициатива привела пока не ясно.
слушай, ты как бы не в курсе, просто почитал, где я живу, но я поясню, я до 28 лет жил в РФ, учился, работал и т.д., поэтому о том что и как я в курсе, не надо меня жизни учить ;)
ты как бы за мыслью следишь? Борьба была в начале 20 века, там были совершенно иные условия работы, при этом платить женщинам на треть меньше было нормой.
При чем тут твои личные примеры? Я то же работал на фабрике, архитекторы-конструкторы были и женщины, работали не хуже мужчин. Сейчас занимаюсь компьютерной графикой, работал в том числе и под руководством женщины, программера, все отлично было. Какой смысл использовать частные примеры? Может ты хочешь сказать, что если специалист мужчина, то он не делает ошибок и у него всегда и везде все правильно и высокие показатели? Ну ну.
Ну и твой пример про женщин и военное время совершенно неуместен.
да можно и в послевоенное и в довоенное время. Строительство, производство, да в любой отрасли были представительницы.
т.е. право избирать и быть избранными решается исходя из половой принадлежности? Может женщинам нельзя заниматься наукой? Какие конкретно права и обязанности ты имеешь ввиду?
ну это тема для многих мотоциклистов интернациональная ;)
А так да — подштрафное дело, но ездят, если не все, то очень многие
При чем тут твои личные примеры? Я то же работал на фабрике, архитекторы-конструкторы были и женщины, работали не хуже мужчин. Сейчас занимаюсь компьютерной графикой, работал в том числе и под руководством женщины, программера, все отлично было. Какой смысл использовать частные примеры? Может ты хочешь сказать, что если специалист мужчина, то он не делает ошибок и у него всегда и везде все правильно и высокие показатели? Ну ну.
да можно и в послевоенное и в довоенное время. Строительство, производство, да в любой отрасли были представительницы.
я правильно понял, что участвовать в социальной и политической жизни женщинам нельзя, т.к. они женщины и это нецелесообразно?
Борьба за велась за равную оплату труда и за политические права.
за право ругаться матом, курить и т.д. борьба никогда не велась, т.к. эти «права» не регламентируются законом.
во время войны, например, женщины трудились на заводах, строили и делали кучу всего остального, ну давай выясним насколько это было целесообразно.