в защиту мнения скажу только то, что есть много поводов для сомнения в догмате «начало это 400 кубов», плюс-минус современные шестисотки и даже семисотки вполне справятся с ролью первого мота, а так же предложат, как минимум, абс и инжектор, конечно все это никакого отношения к древней диверсии не имеет, а вот GSF 650 от 2007 г или CBF того же года это все, имхо, очень и очень годные мотоциклы для первых сезонов
торможение с юзом, это торможение с заносом, емнип, такой прием используется для более эффективного входа в повороты с меньшей потерей скорости, а не для остановки мотоцикла
в ролике тип тормозит только задним, только задним с включенным абс, результат очевидный, при этом он выполняет торможение в пол, просто жмакнул на педальку и поскользил дальше, перед не участвовал. Из личного опыта, на гравийке, не до конца высохшей, скорость между около 50 — 60 кмч, торможение нормальное, без проблем, использую два тормоза.
быстро валить по мягким грунтам на груженом моте? Я б глянул.
Не надо все валить в одну кучу, это не о том вообще.
Хочется развлекалова на бездоре и прям страсть как хочется это сделать на слоне, хоть каком, то во-первых скилл, во-вторых подготовка и отключаемая АБС будет самым не дорогим пунктом допила, вот ваааще не заметишь этой траты.
Путешествуешь со шмурдяком по Памиру/Южной Америке/Африке/Монголии — тормоза никак тебе не помогут если въедешь на глубокие пески или типа того.
Мотоциклы вообще часто «колхозят». Лично я не вижу в этом проблемы вот совсем совсем. Для меня проблема отключения АБС не стоит от слова совсем, с дрифтом в повороты не вхожу, на грунтовке жмакаю оба тормоза и не обламываюсь. Для вваливания по бездору Сутеру частенько хорошо так допиливают, но это из разряда — кому как хочется.
Как писал один владелец на профильном форуме, который проехал не мало и гонял мот и в хвост и в гриву и по степи и по горам — а зачем на этом моте отключать АБС? Он и так прекрасно прет и тормозит.
Super Tenere с 2014 идет с индексом DP-04, два варианта ХТ1200Z и ZE, свыше 40 изменений по сравнению с DP01 (2010-2013), на ZE электронная подвеска, подогрев ручек и центральная подножка «с завода», больше отличий между Z и ZE нету. Круиз, цифровая приборка, «расширенный» бортовой комп — сток на оба варианта.
ну это такой параметр, он зависит от области применения мота, если постоянные броды и грязи, это одно, если асфальт-грунтовки это другое, кривые руки сервисмена, который «резинку» не может нормально поставить это третье.
Я пока к 15000 км приближаюсь, будем посмотреть.
Ну в свете того, что новый обвес это уже называется кастом. Только этот КТМ вызывает намного больше эмоций, чем Ducati.
я вот об этом, а не о гонках ;)
Не надо все валить в одну кучу, это не о том вообще.
Хочется развлекалова на бездоре и прям страсть как хочется это сделать на слоне, хоть каком, то во-первых скилл, во-вторых подготовка и отключаемая АБС будет самым не дорогим пунктом допила, вот ваааще не заметишь этой траты.
Путешествуешь со шмурдяком по Памиру/Южной Америке/Африке/Монголии — тормоза никак тебе не помогут если въедешь на глубокие пески или типа того.
Как писал один владелец на профильном форуме, который проехал не мало и гонял мот и в хвост и в гриву и по степи и по горам — а зачем на этом моте отключать АБС? Он и так прекрасно прет и тормозит.
ооо да! эта вечная тема, АБС на бездоре. Те, кто реально юзает технику по полной, не обломятся воткнуть кнопку за 30 евро и отключать когда нужно.
часто слышно о вышедших из строя инжекторах на Гусях, Тиграх или Тенерах?
Я пока к 15000 км приближаюсь, будем посмотреть.