Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 августа 2016 в 17:26
наверно да, если эндуро юзается по прямому назначению, то это неизбежно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 августа 2016 в 17:25
«собраный из всего понемногу» это разве не одно из поводов сказать кастом? В правильном смысле этого слова?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 августа 2016 в 16:54
Хммм. Эндуро-кастом?
Ну в свете того, что новый обвес это уже называется кастом. Только этот КТМ вызывает намного больше эмоций, чем Ducati.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 августа 2016 в 16:49
в защиту мнения скажу только то, что есть много поводов для сомнения в догмате «начало это 400 кубов», плюс-минус современные шестисотки и даже семисотки вполне справятся с ролью первого мота, а так же предложат, как минимум, абс и инжектор, конечно все это никакого отношения к древней диверсии не имеет, а вот GSF 650 от 2007 г или CBF того же года это все, имхо, очень и очень годные мотоциклы для первых сезонов
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 августа 2016 в 15:16
Шел 1991 год, когда этот мотоцикл увидел свет и до появления 600 Бандита оставалось еще 4 года
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 17:39
честно, впервые слышу, что занос это самый эффективный способ остановки вне асфальта.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 17:32


я вот об этом, а не о гонках ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 17:23
тормозной путь в заносе короче, чем без заноса?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 17:22
торможение с юзом, это торможение с заносом, емнип, такой прием используется для более эффективного входа в повороты с меньшей потерей скорости, а не для остановки мотоцикла
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 17:19
в ролике тип тормозит только задним, только задним с включенным абс, результат очевидный, при этом он выполняет торможение в пол, просто жмакнул на педальку и поскользил дальше, перед не участвовал. Из личного опыта, на гравийке, не до конца высохшей, скорость между около 50 — 60 кмч, торможение нормальное, без проблем, использую два тормоза.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 17:06
ЗЫ, катал по грунтовкам не много, еду как могу. Быстро это как Крис?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 17:05
быстро валить по мягким грунтам на груженом моте? Я б глянул.
Не надо все валить в одну кучу, это не о том вообще.
Хочется развлекалова на бездоре и прям страсть как хочется это сделать на слоне, хоть каком, то во-первых скилл, во-вторых подготовка и отключаемая АБС будет самым не дорогим пунктом допила, вот ваааще не заметишь этой траты.
Путешествуешь со шмурдяком по Памиру/Южной Америке/Африке/Монголии — тормоза никак тебе не помогут если въедешь на глубокие пески или типа того.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 16:56
жмакаю оба тормоза и не обламываюсь.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 16:47
гы гы
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 16:44
как бы нет идеального мотоцикла у которого подумали обо всем, ну нету таких.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 16:42
Мотоциклы вообще часто «колхозят». Лично я не вижу в этом проблемы вот совсем совсем. Для меня проблема отключения АБС не стоит от слова совсем, с дрифтом в повороты не вхожу, на грунтовке жмакаю оба тормоза и не обламываюсь. Для вваливания по бездору Сутеру частенько хорошо так допиливают, но это из разряда — кому как хочется.
Как писал один владелец на профильном форуме, который проехал не мало и гонял мот и в хвост и в гриву и по степи и по горам — а зачем на этом моте отключать АБС? Он и так прекрасно прет и тормозит.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 16:35
угу, ну как мне объяснили в РФ поставляют только ZE, в ЕС — Z идет без центральной и вообще является самой доступной карданной эндурой на рынке.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 16:33
Покупать дорогой мотоцикл и потом отключать предохранители перед каждым выездом на бездор это сильно.

ооо да! эта вечная тема, АБС на бездоре. Те, кто реально юзает технику по полной, не обломятся воткнуть кнопку за 30 евро и отключать когда нужно.

Инжекторы может и надежнее, но мы ж про ремонт в поле;)
часто слышно о вышедших из строя инжекторах на Гусях, Тиграх или Тенерах?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 16:23
Super Tenere с 2014 идет с индексом DP-04, два варианта ХТ1200Z и ZE, свыше 40 изменений по сравнению с DP01 (2010-2013), на ZE электронная подвеска, подогрев ручек и центральная подножка «с завода», больше отличий между Z и ZE нету. Круиз, цифровая приборка, «расширенный» бортовой комп — сток на оба варианта.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 августа 2016 в 15:41
ну это такой параметр, он зависит от области применения мота, если постоянные броды и грязи, это одно, если асфальт-грунтовки это другое, кривые руки сервисмена, который «резинку» не может нормально поставить это третье.
Я пока к 15000 км приближаюсь, будем посмотреть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна