так не брал бы — не говорил бы.
Я еще до покупки ездил на GS LC, могу сказать только одно, первая модификация Ямахи, которая DP01 да, вот она да, уступает ощутимо и требует тюнинг, но она отличается от DP04, я поэтому уточнял на какой ты ездил.
Тенере прекрасно валит до 6500 и отпускает уже после этого рубежа, плаааавненько так слабеет вплоть до красной зоны, это хорошо чувствуется, а Гусь едет до 7000 — 7500, а потом резко выдыхает, это вот мои ощущения, при этом эта область тахометра меня мало интересовала, т.к. это скорость для передвижения под 190 кмч на 6 передаче, на которой я езжу крайне редко, а до 160 — 170 кмч разница в динамике минимальна, т.е. это автобан, а на загородных дорогах разницы нет от слова совсем, т.е. я утверждаю что на скорости в 100 — 120 кмч разница в динамике мотоциклов это из разряда субъективное впечатление, но готов послушать доводы, лично я тестил мотоциклы очень внимательно и вдумчиво. Добавлю еще, что иногда прибивался к стайкам гусей, обделенным себя не чувствовал никак.
Вес отличается крайне мало, в пределах возможной разницы веса райдера — около 7 кг., по сравнению с GSA так Ямаха еще и легче будет. Лошади да, роляют вверху, если интересуют предельные скорости, там Гусь будет иметь преимущество.
Да я знаю, что в Украине, как и в РФ БМВ дешевле япов, поэтому и написал как оно в Германии с ценой, по условиям как у тебя, я бы сам взял Гуся, вообще не раздумывая, но у немцев цены другие и разница составляет свыше 2500 евро, что совсем не мало, поэтому я ж и задал вопрос конкретно в немецких ценах, купил бы ты Гуся или СТенере?
Если честно, я до сих пор не могу назвать ни одного существенного преимущества или недостатка между GS/ST, по мне едут они более-менее одинаково, т.е. сказать, что одно не едет, а другое валит я не могу, по сравнению с КТМ 1190 они оба «пенсионеры». По рулежке никаких принципиальных различий, оба очень хорошо рулятся, приятно так. Подвеска, ну не сложилось у меня культа пара-телелевера, да ощущения различаются, но это вот легкое покачивание всем телом от BMW у меня не вызвало того самого «на другое я теперь не сяду». А что там еще? Удобство в седле — отменное у обоих, у большого Тигра, имхо седло самое-самое. После 2014 года СТенере поправили все эти мелкие недочеты и косяки, которые были на первой версии. А если я не чувствую разницу, зачем мне платить больше? Отдать больше денег просто от того, что я могу это сделать? Я так не умею.
я тебе привел вот свою действительность, и предложил высказать свое мнение, что бы ты взял?
Гусь стоит вот на столько дороже, при этом что бы поставить на него даже колеса на спицах и лопухи на руль, забудем про все остальное, придется еще доплатить. Разрыв по цене еще увеличится. Я бы тупо купил КТМ 1190 R, где все и сразу, всерьез об этом думал, но решил кардан. Вот ситуация: можно взять австрийца, упакованного как надо, без всяких доплат или баварца или Тенере. Гусь отпал сразу, т.к. я привык понимать за что я должен отдать деньги, BMW как то не убедили, что их мот настолько лучше, насколько дороже. Отдать деньги за достижения в маркетинге? Не не, это не про меня, как и электронные примочки.
Вот и стал я счастливым обладателем Ямахи, а после прохождения ТО 1000 км, стал еще счастливее ;)
На Ямахе ABS в стоке не отключается.
Я тебе просто задал вопрос:
Что ты купишь? Есть пустой Гусь и СТенере, на Ямахе уже стоят спицованные колеса и защита рук, бортовой компьютер не обрезан по функционалу, имеется круиз-контроль и место под крепление навигатора, диодные поворотники, а в бак вмещается на 3 литра больше, а у Гуся есть отключаемая ABS без внедорожного режима, т.е. off/on и проскальзывающее сцепление. При этом японка на 2500 Euro дешевле немца.
Вот лично ты что выберешь?
режимы то есть, но реализованы не в таком богатом диапазоне, плюс подвеска — механика.
Насчет STenere, просто интересно, на что бы пал лично твой выбор, если бы предложили пустой Гусь на 2500 евро дороже или Ямаху, на которой уже стоят спицованные колеса и защита рук, бортовой компьютер не обрезан по функционалу, имеется круиз-контроль и место под крепление навигатора, а в бак вмещается на 3 литра больше?
да ну! По электронике Африка Гусю уступает, нет ни датчиков давления ни каких-то многоуровневых настроек трэкшена и абс под разные моды, нет адаптивной подвески и ее электронной регулировки, безключевого доступа то же нет.
Скорее как 1190 R
а вот Гусиные подвески это момент исключительно эксплуатационный, телелевер имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков.
Ты ездил на какой Ямахе, до 2014 или после, приборка была цифровая?
если электроника и всякие адаптивные подвески интересны, то тут Гусь или Тигр дают все, что нужно, это да. Мне хотелось «механику», я долго думал о КТМ 1190, очень мне нравится, но кардан зарешал, а цена вывела в лидера Ямаху.
Надо таки пост написать, а то пробег есть, можно уже и рассказать
Мне нравится Гусь и Большой Тигр и КТМ 1190, мне только Кросстурер не нравится. Но мне откровенно не нравится цена на Гуся в Германии, ибо не понятно за что и цены на сервис меня так же откровенно вымораживают, т.к. опять же не понятно за что платить? На электроные примочки мне фиолетово, а Ямаха предложила адекватную цену, хотя надо было еще торговаться, но это к теме не относится.
Не знаю что может не нравится в S10 после 2014 года, но это по всей видимости из того же субъективного.
Часто беседую на профильном форуме Слоноводов в Германии, где множество тех, кто пересел с Гуся и вот под каким углом только не сравнивают эти мотоциклы, но вес как-то даже не вызывает вопросов у бывших бмвшников. Вот как-то так.
все Гусеводы говорят о тяжелой СТенере, когда привожу конкретные цифры, то плоскость смещается в область «по моим субъективным ощущениям», хорошо, что хоть не говорят о том, что в GS душа и характер, а то я б помер от смеха, но именно этой субъективной упертостью Гусеводы и доставляют, это у вас, кстати, интернациональное )))))))
я сказал это как вариант. Но автомат экономит мне 10 кг веса и 1000 евро, что весьма не плохо, при этом Африка все еще предлагает подвески и дорожный просвет ощутимо внедорожнее чем 1200 GSA ;)
Что по совокупности ставит ее между 800 гусем и 1190 R, как раз в то место, которое мог бы занять 1050 R
Я еще до покупки ездил на GS LC, могу сказать только одно, первая модификация Ямахи, которая DP01 да, вот она да, уступает ощутимо и требует тюнинг, но она отличается от DP04, я поэтому уточнял на какой ты ездил.
Тенере прекрасно валит до 6500 и отпускает уже после этого рубежа, плаааавненько так слабеет вплоть до красной зоны, это хорошо чувствуется, а Гусь едет до 7000 — 7500, а потом резко выдыхает, это вот мои ощущения, при этом эта область тахометра меня мало интересовала, т.к. это скорость для передвижения под 190 кмч на 6 передаче, на которой я езжу крайне редко, а до 160 — 170 кмч разница в динамике минимальна, т.е. это автобан, а на загородных дорогах разницы нет от слова совсем, т.е. я утверждаю что на скорости в 100 — 120 кмч разница в динамике мотоциклов это из разряда субъективное впечатление, но готов послушать доводы, лично я тестил мотоциклы очень внимательно и вдумчиво. Добавлю еще, что иногда прибивался к стайкам гусей, обделенным себя не чувствовал никак.
Вес отличается крайне мало, в пределах возможной разницы веса райдера — около 7 кг., по сравнению с GSA так Ямаха еще и легче будет. Лошади да, роляют вверху, если интересуют предельные скорости, там Гусь будет иметь преимущество.
Если честно, я до сих пор не могу назвать ни одного существенного преимущества или недостатка между GS/ST, по мне едут они более-менее одинаково, т.е. сказать, что одно не едет, а другое валит я не могу, по сравнению с КТМ 1190 они оба «пенсионеры». По рулежке никаких принципиальных различий, оба очень хорошо рулятся, приятно так. Подвеска, ну не сложилось у меня культа пара-телелевера, да ощущения различаются, но это вот легкое покачивание всем телом от BMW у меня не вызвало того самого «на другое я теперь не сяду». А что там еще? Удобство в седле — отменное у обоих, у большого Тигра, имхо седло самое-самое. После 2014 года СТенере поправили все эти мелкие недочеты и косяки, которые были на первой версии. А если я не чувствую разницу, зачем мне платить больше? Отдать больше денег просто от того, что я могу это сделать? Я так не умею.
я тебе привел вот свою действительность, и предложил высказать свое мнение, что бы ты взял?
Гусь стоит вот на столько дороже, при этом что бы поставить на него даже колеса на спицах и лопухи на руль, забудем про все остальное, придется еще доплатить. Разрыв по цене еще увеличится. Я бы тупо купил КТМ 1190 R, где все и сразу, всерьез об этом думал, но решил кардан. Вот ситуация: можно взять австрийца, упакованного как надо, без всяких доплат или баварца или Тенере. Гусь отпал сразу, т.к. я привык понимать за что я должен отдать деньги, BMW как то не убедили, что их мот настолько лучше, насколько дороже. Отдать деньги за достижения в маркетинге? Не не, это не про меня, как и электронные примочки.
Вот и стал я счастливым обладателем Ямахи, а после прохождения ТО 1000 км, стал еще счастливее ;)
Я тебе просто задал вопрос:
Что ты купишь? Есть пустой Гусь и СТенере, на Ямахе уже стоят спицованные колеса и защита рук, бортовой компьютер не обрезан по функционалу, имеется круиз-контроль и место под крепление навигатора, диодные поворотники, а в бак вмещается на 3 литра больше, а у Гуся есть отключаемая ABS без внедорожного режима, т.е. off/on и проскальзывающее сцепление. При этом японка на 2500 Euro дешевле немца.
Вот лично ты что выберешь?
Насчет STenere, просто интересно, на что бы пал лично твой выбор, если бы предложили пустой Гусь на 2500 евро дороже или Ямаху, на которой уже стоят спицованные колеса и защита рук, бортовой компьютер не обрезан по функционалу, имеется круиз-контроль и место под крепление навигатора, а в бак вмещается на 3 литра больше?
Скорее как 1190 R
Ты ездил на какой Ямахе, до 2014 или после, приборка была цифровая?
если электроника и всякие адаптивные подвески интересны, то тут Гусь или Тигр дают все, что нужно, это да. Мне хотелось «механику», я долго думал о КТМ 1190, очень мне нравится, но кардан зарешал, а цена вывела в лидера Ямаху.
Надо таки пост написать, а то пробег есть, можно уже и рассказать
Не знаю что может не нравится в S10 после 2014 года, но это по всей видимости из того же субъективного.
Часто беседую на профильном форуме Слоноводов в Германии, где множество тех, кто пересел с Гуся и вот под каким углом только не сравнивают эти мотоциклы, но вес как-то даже не вызывает вопросов у бывших бмвшников. Вот как-то так.
по сравнению с 1200 GS — никак не тяжелее.
Что по совокупности ставит ее между 800 гусем и 1190 R, как раз в то место, которое мог бы занять 1050 R