Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2016 в 13:15
ага! для рослых райдеров за 190 лучше BMW или КТМ, это бесспорно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2016 в 13:14
так не брал бы — не говорил бы.
Я еще до покупки ездил на GS LC, могу сказать только одно, первая модификация Ямахи, которая DP01 да, вот она да, уступает ощутимо и требует тюнинг, но она отличается от DP04, я поэтому уточнял на какой ты ездил.
Тенере прекрасно валит до 6500 и отпускает уже после этого рубежа, плаааавненько так слабеет вплоть до красной зоны, это хорошо чувствуется, а Гусь едет до 7000 — 7500, а потом резко выдыхает, это вот мои ощущения, при этом эта область тахометра меня мало интересовала, т.к. это скорость для передвижения под 190 кмч на 6 передаче, на которой я езжу крайне редко, а до 160 — 170 кмч разница в динамике минимальна, т.е. это автобан, а на загородных дорогах разницы нет от слова совсем, т.е. я утверждаю что на скорости в 100 — 120 кмч разница в динамике мотоциклов это из разряда субъективное впечатление, но готов послушать доводы, лично я тестил мотоциклы очень внимательно и вдумчиво. Добавлю еще, что иногда прибивался к стайкам гусей, обделенным себя не чувствовал никак.
Вес отличается крайне мало, в пределах возможной разницы веса райдера — около 7 кг., по сравнению с GSA так Ямаха еще и легче будет. Лошади да, роляют вверху, если интересуют предельные скорости, там Гусь будет иметь преимущество.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2016 в 12:41
существенно хуже? Тут мне добавить нечего, это из разряда «мне так кажется».
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2016 в 12:38
тогда это уже беседа о вкусах, а не о технике ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2016 в 11:47
Да я знаю, что в Украине, как и в РФ БМВ дешевле япов, поэтому и написал как оно в Германии с ценой, по условиям как у тебя, я бы сам взял Гуся, вообще не раздумывая, но у немцев цены другие и разница составляет свыше 2500 евро, что совсем не мало, поэтому я ж и задал вопрос конкретно в немецких ценах, купил бы ты Гуся или СТенере?

Если честно, я до сих пор не могу назвать ни одного существенного преимущества или недостатка между GS/ST, по мне едут они более-менее одинаково, т.е. сказать, что одно не едет, а другое валит я не могу, по сравнению с КТМ 1190 они оба «пенсионеры». По рулежке никаких принципиальных различий, оба очень хорошо рулятся, приятно так. Подвеска, ну не сложилось у меня культа пара-телелевера, да ощущения различаются, но это вот легкое покачивание всем телом от BMW у меня не вызвало того самого «на другое я теперь не сяду». А что там еще? Удобство в седле — отменное у обоих, у большого Тигра, имхо седло самое-самое. После 2014 года СТенере поправили все эти мелкие недочеты и косяки, которые были на первой версии. А если я не чувствую разницу, зачем мне платить больше? Отдать больше денег просто от того, что я могу это сделать? Я так не умею.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2016 в 11:21
ты сказал, что
Ну вот меня ценой Терене не взял

я тебе привел вот свою действительность, и предложил высказать свое мнение, что бы ты взял?
Гусь стоит вот на столько дороже, при этом что бы поставить на него даже колеса на спицах и лопухи на руль, забудем про все остальное, придется еще доплатить. Разрыв по цене еще увеличится. Я бы тупо купил КТМ 1190 R, где все и сразу, всерьез об этом думал, но решил кардан. Вот ситуация: можно взять австрийца, упакованного как надо, без всяких доплат или баварца или Тенере. Гусь отпал сразу, т.к. я привык понимать за что я должен отдать деньги, BMW как то не убедили, что их мот настолько лучше, насколько дороже. Отдать деньги за достижения в маркетинге? Не не, это не про меня, как и электронные примочки.
Вот и стал я счастливым обладателем Ямахи, а после прохождения ТО 1000 км, стал еще счастливее ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2016 в 10:45
скажи!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2016 в 10:42
ну не хочешь отвечать на вопрос, так и скажи ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2016 в 10:28
так ты не смог поднять или как?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 сентября 2016 в 10:19
На Ямахе ABS в стоке не отключается.
Я тебе просто задал вопрос:
Что ты купишь? Есть пустой Гусь и СТенере, на Ямахе уже стоят спицованные колеса и защита рук, бортовой компьютер не обрезан по функционалу, имеется круиз-контроль и место под крепление навигатора, диодные поворотники, а в бак вмещается на 3 литра больше, а у Гуся есть отключаемая ABS без внедорожного режима, т.е. off/on и проскальзывающее сцепление. При этом японка на 2500 Euro дешевле немца.
Вот лично ты что выберешь?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 22:48
эммм, у Тенере она то ж в базе, как и трекшн и электронный газ.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 20:15
а еще и поворотники сразу диодные, у «немецкого Гуся» это опция за 100 евро )))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 20:12
режимы то есть, но реализованы не в таком богатом диапазоне, плюс подвеска — механика.
Насчет STenere, просто интересно, на что бы пал лично твой выбор, если бы предложили пустой Гусь на 2500 евро дороже или Ямаху, на которой уже стоят спицованные колеса и защита рук, бортовой компьютер не обрезан по функционалу, имеется круиз-контроль и место под крепление навигатора, а в бак вмещается на 3 литра больше?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 19:11
да ну! По электронике Африка Гусю уступает, нет ни датчиков давления ни каких-то многоуровневых настроек трэкшена и абс под разные моды, нет адаптивной подвески и ее электронной регулировки, безключевого доступа то же нет.
Скорее как 1190 R
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 18:38
а вот Гусиные подвески это момент исключительно эксплуатационный, телелевер имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков.
Ты ездил на какой Ямахе, до 2014 или после, приборка была цифровая?

если электроника и всякие адаптивные подвески интересны, то тут Гусь или Тигр дают все, что нужно, это да. Мне хотелось «механику», я долго думал о КТМ 1190, очень мне нравится, но кардан зарешал, а цена вывела в лидера Ямаху.
Надо таки пост написать, а то пробег есть, можно уже и рассказать
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 18:22
поверь, популярность Гуся в ЕС связана отнюдь не с его тех. характеристиками.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 18:21
Мне нравится Гусь и Большой Тигр и КТМ 1190, мне только Кросстурер не нравится. Но мне откровенно не нравится цена на Гуся в Германии, ибо не понятно за что и цены на сервис меня так же откровенно вымораживают, т.к. опять же не понятно за что платить? На электроные примочки мне фиолетово, а Ямаха предложила адекватную цену, хотя надо было еще торговаться, но это к теме не относится.
Не знаю что может не нравится в S10 после 2014 года, но это по всей видимости из того же субъективного.
Часто беседую на профильном форуме Слоноводов в Германии, где множество тех, кто пересел с Гуся и вот под каким углом только не сравнивают эти мотоциклы, но вес как-то даже не вызывает вопросов у бывших бмвшников. Вот как-то так.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:55
по сравнению с 800 GS — ДА!
по сравнению с 1200 GS — никак не тяжелее.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:54
все Гусеводы говорят о тяжелой СТенере, когда привожу конкретные цифры, то плоскость смещается в область «по моим субъективным ощущениям», хорошо, что хоть не говорят о том, что в GS душа и характер, а то я б помер от смеха, но именно этой субъективной упертостью Гусеводы и доставляют, это у вас, кстати, интернациональное )))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:51
я сказал это как вариант. Но автомат экономит мне 10 кг веса и 1000 евро, что весьма не плохо, при этом Африка все еще предлагает подвески и дорожный просвет ощутимо внедорожнее чем 1200 GSA ;)
Что по совокупности ставит ее между 800 гусем и 1190 R, как раз в то место, которое мог бы занять 1050 R
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна