а какие тут подразумевания? Где ты тут подразумевания увидел? Я с тобой спокойно беседую, а ты увиливаешь, под дурочка косишь, рассказываешь, что тебя не понимают, свои цитаты не узнаешь. Свое мнение меняешь как сам решишь, как удобнее будет. Признать, что глупость сказал и еще и настаивал на своей правоте — не в состоянии.
Теперь ты пишешь совсем другое. Чему тут возражать? При чем тут сибиха?
Ты вообще сам замечаешь как ты изменил свое мнение, но упорно продолжаешь делать вид, что это ты и имел ввиду с самого начала. Парень, ты в состоянии признать, что в начале ты ляпнул глупость или не в состоянии это признать?
О! классика, как в школе — «а я че? я ничего не знаю, я не это имел ввиду, меня не так поняли»
Я тебе еще раз на пальцах пересказываю суть начала нашей беседы, т.к. перечитать, что именно ты сам и написал ты не в состоянии. Итак
ты сказал, что даже 170 кг это много для офроад, я возразил и привел тебе список из нескольких мотоциклов, которые тяжелее 170 и могут в офроуд — F 800 GS, Tiger 800, 990 Adventure, a в ответ ты написал
«Ребята привыкли считать офроудом объезд лужицы на асфальте? А жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками?»
A теперь ты решил окончательно съехать и оказывается не только не было сказано о том, что может или не может, но и списка не было
Если ты совсем совсем совсем под дурочка, то под словом «только» я подразумевал твое «офроуд — объезд лужицы», а под словом «максимум» — я подразумевал твое «жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками»
я в курсе что они меньше приспособлены, но ты утверждал, что на 990 Адвенчуре или 800 гусе можно только лужи на асфальте объезжать и по гравийке с ямами максимум.
Разницу чувствуешь или уже съедешь окончательно?
не надо с больной головы на здоровую! A то ты что-то там понял, а если понял не правильно то ты сам и не виноват, все другие виноваты — а че? Удобно! Так любой аргумент можно опровергнуть и спорить в твоем духе: тебе про одно, а ты про другое.
О! уже начали говорить о принципиальности, о теоретической возможности. Ты оказывается понял как и что я себе представляю.
Не много на себя берешь, не? ;)
да известное видео это, есть же кадр где заезжает в грязь, роняет мотоцикл, поднимает, заводит и уезжает.
разговор о соревнованиях или о езде по бездору? Чекушки не падают и не застревают. В чем не понимание то?
ты решил окончательно съехать с темы? Начали об одном и уже о другом разговор?
Повторяю, со мной не прокатит :)
Я ни про большого Гуся ни про СТенеру не писал изначально, первого упомянул как лидера продаж — возражения есть?
Разве не об этом речь?)
нет, не об этом, а о том, что ты ляпнул, что мот тяжелый и не может в офроад, на что я тебе заметил, что есть и другие тяжелые мотоциклы и они могут, после этого ты опять же ляпнул о 200+ кг, а сейчас вообще пытаешься съехать и сделать вид, что речь о 250+.
Ну и зачем так разговаривать и делать вид, что речь о чем-то другом?
Я тебе конкретные примеры с конкретным весом и возможностями на бездоре привел. Тебе что-то не ясно, ты что-то не допонял, ты с чем-то не согласен? Говори, если хочешь продолжить беседу, а вот изворачиваться, хохмить и косить под дурочка не надо, мне не интересно будет с тобой общаться.
я мягко говоря несколько озадачен твоим заявлением о тросиковом газе на 800 GS, т.к. мот уже с завода идет с «Ride-by-Wire» ABS и ASC, ESA — опция, как и DCT на Африке. LED фары это не электронный наворот, это приятный бонус.
Ну пусть они 10 кг сняли и катали с пустым баком — 170 все равно многовато для оффроуд-проxватов…
Бери любой моц 200+ кг и делай с ним че xошь
ты пишешь как хочешь или таки банально съезжаешь с темы или мы о чем беседуем, а? Уважаемый?
Засунь в видео свою личную тенеру — много ты там накатаешь? Разговор про очевидное, не пойму чё ты упрямишься?
я про Тенеру что-то говорил? Я ее упоминал? Я говорил что-то о своих способностях в езде по бездору?
Ты читай, что тебе пишут внимательно и не додумывай за других, не выдавай свои мысли и слова за слова и мысли других людей.
У тебя с логикой как вообще или ты не можешь читать?
Теперь ты пишешь совсем другое. Чему тут возражать? При чем тут сибиха?
Ты вообще сам замечаешь как ты изменил свое мнение, но упорно продолжаешь делать вид, что это ты и имел ввиду с самого начала. Парень, ты в состоянии признать, что в начале ты ляпнул глупость или не в состоянии это признать?
потому что Adventure, a не SixDays, Erzbergrodeo, Dakar, ect.
Я тебе еще раз на пальцах пересказываю суть начала нашей беседы, т.к. перечитать, что именно ты сам и написал ты не в состоянии. Итак
ты сказал, что даже 170 кг это много для офроад, я возразил и привел тебе список из нескольких мотоциклов, которые тяжелее 170 и могут в офроуд — F 800 GS, Tiger 800, 990 Adventure, a в ответ ты написал
A теперь ты решил окончательно съехать и оказывается не только не было сказано о том, что может или не может, но и списка не было
Если ты совсем совсем совсем под дурочка, то под словом «только» я подразумевал твое «офроуд — объезд лужицы», а под словом «максимум» — я подразумевал твое «жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками»
Это ты сам написал, что мотоциклы из приведенного мной списка вот для такого. Я ничего от себя не добавлял и не редактировал.
Разницу чувствуешь или уже съедешь окончательно?
Не много на себя берешь, не? ;)
разговор о соревнованиях или о езде по бездору? Чекушки не падают и не застревают. В чем не понимание то?
Повторяю, со мной не прокатит :)
Я ни про большого Гуся ни про СТенеру не писал изначально, первого упомянул как лидера продаж — возражения есть?
нет, не об этом, а о том, что ты ляпнул, что мот тяжелый и не может в офроад, на что я тебе заметил, что есть и другие тяжелые мотоциклы и они могут, после этого ты опять же ляпнул о 200+ кг, а сейчас вообще пытаешься съехать и сделать вид, что речь о 250+.
Ну и зачем так разговаривать и делать вид, что речь о чем-то другом?
Я тебе конкретные примеры с конкретным весом и возможностями на бездоре привел. Тебе что-то не ясно, ты что-то не допонял, ты с чем-то не согласен? Говори, если хочешь продолжить беседу, а вот изворачиваться, хохмить и косить под дурочка не надо, мне не интересно будет с тобой общаться.
эмммм, есть все, кроме робота, плюс электронная регулировка подвески.
ты пишешь как хочешь или таки банально съезжаешь с темы или мы о чем беседуем, а? Уважаемый?
я про Тенеру что-то говорил? Я ее упоминал? Я говорил что-то о своих способностях в езде по бездору?
Ты читай, что тебе пишут внимательно и не додумывай за других, не выдавай свои мысли и слова за слова и мысли других людей.
очень круто!
Круиза нет ни на VFR 1200 X, там то же газ электронный.
(смотреть с 09:30)