Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 14:32
но при чем здесь дорожная эксплуатация?


Оврагу плевать,


У тебя с логикой как вообще или ты не можешь читать?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 14:29
а какие тут подразумевания? Где ты тут подразумевания увидел? Я с тобой спокойно беседую, а ты увиливаешь, под дурочка косишь, рассказываешь, что тебя не понимают, свои цитаты не узнаешь. Свое мнение меняешь как сам решишь, как удобнее будет. Признать, что глупость сказал и еще и настаивал на своей правоте — не в состоянии.

Теперь ты пишешь совсем другое. Чему тут возражать? При чем тут сибиха?

Ты вообще сам замечаешь как ты изменил свое мнение, но упорно продолжаешь делать вид, что это ты и имел ввиду с самого начала. Парень, ты в состоянии признать, что в начале ты ляпнул глупость или не в состоянии это признать?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 14:07
но при чем здесь дорожная эксплуатация?

потому что Adventure, a не SixDays, Erzbergrodeo, Dakar, ect.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 14:06
т.е. тяжелые мотоциклы могут в офроад, а не только лужицы объезжать и по гравийкам с ямами ехать?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 14:05
О! классика, как в школе — «а я че? я ничего не знаю, я не это имел ввиду, меня не так поняли»
Я тебе еще раз на пальцах пересказываю суть начала нашей беседы, т.к. перечитать, что именно ты сам и написал ты не в состоянии. Итак

ты сказал, что даже 170 кг это много для офроад, я возразил и привел тебе список из нескольких мотоциклов, которые тяжелее 170 и могут в офроуд — F 800 GS, Tiger 800, 990 Adventure, a в ответ ты написал

«Ребята привыкли считать офроудом объезд лужицы на асфальте? А жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками?»

A теперь ты решил окончательно съехать и оказывается не только не было сказано о том, что может или не может, но и списка не было

Если ты совсем совсем совсем под дурочка, то под словом «только» я подразумевал твое «офроуд — объезд лужицы», а под словом «максимум» — я подразумевал твое «жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 13:42
ты свои цитаты прочитать можешь?
«Ребята привыкли считать офроудом объезд лужицы на асфальте? А жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками?»


Это ты сам написал, что мотоциклы из приведенного мной списка вот для такого. Я ничего от себя не добавлял и не редактировал.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 13:29
я в курсе что они меньше приспособлены, но ты утверждал, что на 990 Адвенчуре или 800 гусе можно только лужи на асфальте объезжать и по гравийке с ямами максимум.
Разницу чувствуешь или уже съедешь окончательно?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 13:20
не надо с больной головы на здоровую! A то ты что-то там понял, а если понял не правильно то ты сам и не виноват, все другие виноваты — а че? Удобно! Так любой аргумент можно опровергнуть и спорить в твоем духе: тебе про одно, а ты про другое.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 13:17
ты первые две свои цитаты прочитать можешь? Ты в них другой смысл видишь? А расскажи!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 13:12
О! уже начали говорить о принципиальности, о теоретической возможности. Ты оказывается понял как и что я себе представляю.
Не много на себя берешь, не? ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 13:09
Эволюция «твоего мнения»

170 все равно многовато для оффроуд-проxватов…


Ребята привыкли считать офроудом объезд лужицы на асфальте? А жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками?


Бери любой моц 200+ кг и делай с ним че xошь
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 13:06
да известное видео это, есть же кадр где заезжает в грязь, роняет мотоцикл, поднимает, заводит и уезжает.
разговор о соревнованиях или о езде по бездору? Чекушки не падают и не застревают. В чем не понимание то?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 13:00
ты решил окончательно съехать с темы? Начали об одном и уже о другом разговор?
Повторяю, со мной не прокатит :)
Я ни про большого Гуся ни про СТенеру не писал изначально, первого упомянул как лидера продаж — возражения есть?

Разве не об этом речь?)

нет, не об этом, а о том, что ты ляпнул, что мот тяжелый и не может в офроад, на что я тебе заметил, что есть и другие тяжелые мотоциклы и они могут, после этого ты опять же ляпнул о 200+ кг, а сейчас вообще пытаешься съехать и сделать вид, что речь о 250+.
Ну и зачем так разговаривать и делать вид, что речь о чем-то другом?
Я тебе конкретные примеры с конкретным весом и возможностями на бездоре привел. Тебе что-то не ясно, ты что-то не допонял, ты с чем-то не согласен? Говори, если хочешь продолжить беседу, а вот изворачиваться, хохмить и косить под дурочка не надо, мне не интересно будет с тобой общаться.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 12:47
я мягко говоря несколько озадачен твоим заявлением о тросиковом газе на 800 GS, т.к. мот уже с завода идет с «Ride-by-Wire» ABS и ASC, ESA — опция, как и DCT на Африке. LED фары это не электронный наворот, это приятный бонус.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 12:36
электронный газ, трекшен, абс, светодиодные фары и робот с двумя сцеплениями. Половины этих вещей нет на 800gs

эмммм, есть все, кроме робота, плюс электронная регулировка подвески.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 12:33
Ну пусть они 10 кг сняли и катали с пустым баком — 170 все равно многовато для оффроуд-проxватов…


Бери любой моц 200+ кг и делай с ним че xошь


ты пишешь как хочешь или таки банально съезжаешь с темы или мы о чем беседуем, а? Уважаемый?

Засунь в видео свою личную тенеру — много ты там накатаешь? Разговор про очевидное, не пойму чё ты упрямишься?

я про Тенеру что-то говорил? Я ее упоминал? Я говорил что-то о своих способностях в езде по бездору?
Ты читай, что тебе пишут внимательно и не додумывай за других, не выдавай свои мысли и слова за слова и мысли других людей.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 12:29
Есть туристические скорее эндуры. Есть скорее туристические эндуры.


очень круто!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 12:25
да как на моей Super Tenere газ тросиками к «компу», поэтому есть режимы езды и трэкшн-контроль, без компа оно не очень получается ;)

Круиза нет ни на VFR 1200 X, там то же газ электронный.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 12:19
Они не знают, что на Тигре нельзя в офроад…
(смотреть с 09:30)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 сентября 2016 в 12:17
прошу прощения, не Уася, а Уалера сказал — низзя
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна