ну вот например BMW выпускает G310 мот явно сделанный по принципу удешевления, выпускают NineT с упрощенными подвесками — не самых прогрессивных конструкций. Нарекания будут всегда и ко всем производителям, эка новость!
По мне так все крупные производители осознают, что необходимо выпускать технику разных планов. КТМ выпускает малышей в Индии, явно заботясь о конечной цене, при этом выпуская взрослую технику как надо.
Ямаха выпустила несколько новых моделей MT, весьма успешных и качественных, пять лет назад то же самое сделала Хонда с NC, чего не так? Моты бегают.
а с какой стороны Мультистрада близка к Кростуреру?
имхо, итальянка это мото с приличным количеством электронных наворотов, заметно более низким весом и принципиально другим двигателем, при этом на цепи.
может и так, пока конкуренты делали 2-3 мотоцикла на базе спортивных четверок, Суза продолжала пилить и пилить бандита, попутно докатившись и до раздевания спортов.
с Бандитом в принципе сложно бодаться, он простой, надежный и доступный, что 1200/1250, что 600/650, их производят до сих пор и даже продают ;)
Развитие японских марок это презабавная история взаимных попыток переиграть конкурентов и отгрызть побольше от потребительского пирога и если 15 лет назад картина выглядела весьма однообразно и отличия были минимальными, то теперь ситуация меняется и каждый производитель предлагает свое видение того, как надо, на мой взгляд Suzuki придерживаются традиционного подхода, а может денег нет, а вот Хонда и Ямаха показывают новое.
По мне так все крупные производители осознают, что необходимо выпускать технику разных планов. КТМ выпускает малышей в Индии, явно заботясь о конечной цене, при этом выпуская взрослую технику как надо.
Ямаха выпустила несколько новых моделей MT, весьма успешных и качественных, пять лет назад то же самое сделала Хонда с NC, чего не так? Моты бегают.
имхо, итальянка это мото с приличным количеством электронных наворотов, заметно более низким весом и принципиально другим двигателем, при этом на цепи.
Развитие японских марок это презабавная история взаимных попыток переиграть конкурентов и отгрызть побольше от потребительского пирога и если 15 лет назад картина выглядела весьма однообразно и отличия были минимальными, то теперь ситуация меняется и каждый производитель предлагает свое видение того, как надо, на мой взгляд Suzuki придерживаются традиционного подхода, а может денег нет, а вот Хонда и Ямаха показывают новое.