Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
ну вот например BMW выпускает G310 мот явно сделанный по принципу удешевления, выпускают NineT с упрощенными подвесками — не самых прогрессивных конструкций. Нарекания будут всегда и ко всем производителям, эка новость!
По мне так все крупные производители осознают, что необходимо выпускать технику разных планов. КТМ выпускает малышей в Индии, явно заботясь о конечной цене, при этом выпуская взрослую технику как надо.
Ямаха выпустила несколько новых моделей MT, весьма успешных и качественных, пять лет назад то же самое сделала Хонда с NC, чего не так? Моты бегают.
0
moto_vet
по сравнению с чем? И в чем качество это выражается?
+1
moto_vet
так это и был мой вопрос
0
moto_vet
так этот вроде то ж дорожник с увеличенными ходами подвески, разве нет?
0
moto_vet
а где этот уровень вырос то?
0
moto_vet
у страды больше 170/170 мм, у Хонды 145/146 мм, а если версия Enduro, то Ducati дает 200/200 мм
0
moto_vet
а с какой стороны Мультистрада близка к Кростуреру?
имхо, итальянка это мото с приличным количеством электронных наворотов, заметно более низким весом и принципиально другим двигателем, при этом на цепи.
0
moto_vet
страда на цепи и существенно мощнее и легче, имхо цепные и карданные адвенчуры несравнимы
0
moto_vet
Мультистрада в списке лишняя, а остальных только ленивый не сталкивал, еще VFR 1200 X можно
0
moto_vet
так не тебе и писал, думал сейчас продолжим о мотоциклах, а все ушли, еще и минусов по коментам поставили, скучно :/
0
moto_vet
минусов понаставили и все? Беседы не будет?
0
moto_vet
может и так, пока конкуренты делали 2-3 мотоцикла на базе спортивных четверок, Суза продолжала пилить и пилить бандита, попутно докатившись и до раздевания спортов.
0
moto_vet
с Бандитом в принципе сложно бодаться, он простой, надежный и доступный, что 1200/1250, что 600/650, их производят до сих пор и даже продают ;)
Развитие японских марок это презабавная история взаимных попыток переиграть конкурентов и отгрызть побольше от потребительского пирога и если 15 лет назад картина выглядела весьма однообразно и отличия были минимальными, то теперь ситуация меняется и каждый производитель предлагает свое видение того, как надо, на мой взгляд Suzuki придерживаются традиционного подхода, а может денег нет, а вот Хонда и Ямаха показывают новое.
0
moto_vet
а никто больше особо и не заморачивался с большими неоклассиками, так вот Хонда выпускала CBF 1000, Ямаха сохранила XJR, и выпускала Фазеры
0
moto_vet
понял, буду знать, тогда, перефразируя свою мысль, Сузы с индексом GSF — неоклассики, а GSX — классики
-1
moto_vet
inazuma не одна или мы только про 1200 говорим?
0
moto_vet
но я вообще про GSX 1200
0
moto_vet
а 1400 не называется иназумой?
0
moto_vet
СВ 750 и 1100 туда же
0
moto_vet
неоклассиком, классиком он никогда не был, для этого Суза выпускала Иназуму
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна