ну бывает всякое, нет такого мотоцикла, который можно ронять и не париться, даже дакаровская техника ломается, выходит из строя, пробиваются радиаторы. Никто ж не говорит, что мот неуязвимый. Надо себя обезопасить, поставить дуги, например.
Пробить картер можно о камень, даже где-то видео обзор Сутеры есть, англичане, вроде, поехали на Гусе, КТМ и Ямахе, ну и что, на пианине тип пробил картер, обзор не получился)))) Теперь надо соединить эти два случая и сделать вывод — болячка ХТ1200 — пробивается картер )))))
он отличается как раз той самой не нужной электронной подвеской и подогревом, т.е. купить мот с заказом по каталогу родного подогрева, а разницу в деньгах употребить на навигатор — профит.
в дополнительных опциях, т.е. это вопрос каталога. Если надо непременно из книжечки производителя мота, что бы на Гармине написали BMW с доплатой в 49,99 то это одно, если в принципе нужно устройство, то проблем нет купить его у производителя навигаторов, вместе с креплением.
после прочтения отчетливо сложилось впечатление, что мот тебе попал в руки на пару часов и сказать по существу особо нечего, поэтому пост какой-то не особо информативный, как бы ни о чем. Все написанное можно уложить в пару предложений — честно сказать, что мот не понравился, «не зашел», добавить фоточки, написать, что по сравнению с "..." не едет, не рулится, не тормозит, все.
А так читаешь и понимаешь, что и с объектом не особо то и познакомился, да и сказать нечего и плюсов/минусов как-то я не заметил, только именно что «придирки»
а кто ставит навигатор в базу на адвенчурах? Я что-то упустил?
ZE — идет с электронной регулировкой подвески и подогревом рукояток.
упомянутый мной Worldcrosser предлагал: алюминиевую защиту двигла, защиту рамы, кардана и заднего тормоза, плюс карбоновые широкие щитки для вилки.
думаю те, кого действительно беспокоит эксплуатация мотоцикла больше вне асфальта покупают не только защиту, но и огромную кучу всего другого, иногда даже другой мотоцикл О_о
У большого Гуся в стоке не то, что фильтр, а цилиндры торчат и без защиты — мало кого это смущает и пугает, а пользуют мотоцикл в самых различных условиях.
«та хоспади»
первое выпуск — First Edition комплектовался защитой и кофрами, потом сделали вариант «Worldcrosser», там вообще поставлена защита куда хочешь, всякая, прям по каталогу, но чет не брали особо, т.к. дуги и защита от AltRider, например, лучше и дешевле, иногда.
Для серьезных говен можно вообще разное придумать, но зачем на слоне в серьезные говна?
Пробить картер можно о камень, даже где-то видео обзор Сутеры есть, англичане, вроде, поехали на Гусе, КТМ и Ямахе, ну и что, на пианине тип пробил картер, обзор не получился)))) Теперь надо соединить эти два случая и сделать вывод — болячка ХТ1200 — пробивается картер )))))
Я аж читаю и в голос смеюсь.
поэтому ты решил написать эти слова использовав не 2-3 предложение, а 30? Что бы просто пост получился. Понятно.
А так читаешь и понимаешь, что и с объектом не особо то и познакомился, да и сказать нечего и плюсов/минусов как-то я не заметил, только именно что «придирки»
я не придираюсь, a говорю как вижу.
ZE — идет с электронной регулировкой подвески и подогревом рукояток.
упомянутый мной Worldcrosser предлагал: алюминиевую защиту двигла, защиту рамы, кардана и заднего тормоза, плюс карбоновые широкие щитки для вилки.
ЗЫ
На фото ХТ1200ZЕ 2015 года, расцветка «Racing Blue» у меня такой же, только Z.
У большого Гуся в стоке не то, что фильтр, а цилиндры торчат и без защиты — мало кого это смущает и пугает, а пользуют мотоцикл в самых различных условиях.
Как я и говорил ;)
первое выпуск — First Edition комплектовался защитой и кофрами, потом сделали вариант «Worldcrosser», там вообще поставлена защита куда хочешь, всякая, прям по каталогу, но чет не брали особо, т.к. дуги и защита от AltRider, например, лучше и дешевле, иногда.
Для серьезных говен можно вообще разное придумать, но зачем на слоне в серьезные говна?