КТМ вроде тож умеет в «бюджетные» модели, да и производство есть и в Индии и в Китае, да и BMW с 310 мотором туда же смотрят. Я не знал про специфику Австралийского рынка
Такое описание подойдёт и Гусю, имхо, от Африки ждали другого, ну или Honda другое рассказывала ;), а мотоцикл от этого не стал хуже. Он вообще лучшее, что сейчас есть у Honda, на мой взгляд.
Я когда менял свой первый мотоцикл серьёзно думал о том, чтобы дождаться Африку, ее тогда анонсировали и от неё многого ждали, ожидалось что-то вроде Т7, тока мощнее, а на выходе получился довольно тяжёлый агрегат, хотя обещали, что будет не так, а после ананонса 1100 стало понятно, что это все таки в сторону Гуся, потом и 850 изрядно потолстел, вот и все. Хорошо, что Yamaha и КТМ показали альтернативу, ну а мой интерес сместился совсем в другую сторону, остались лишь неоправданные ожидания. Поэтому я говорю не столько о самом мотоцикле, сколько о своих тогдашних хотелках ;)
Я к тому, что там же не просто взяли и впихнули другой распредвал с моторчиком, предполагаю, что поменялись габариты, кардан опять переехал на другую сторону, мож ещё что-то с рамой произошло, ещё какие дополнения, изменения. Но разбираться в этом особо и нет желания, тенденция ясная, мот потяжелел и в следующий раз поправится ещё
я чёт думал мотор стал тяжелее, выхлоп то поменять можно, но тенденция как-то односторонняя, Гусь только набирает, от поколения к поколению, что большой, что средний.
Мож я ошибаюсь, но версия ES с Showa EERA это semi-active подвеска, со своими датчиками и связью с IMU мотоцикла. Таж самая EERA, если я правильно понял, стоит и на Kawasaki Versys 1000 SE, а вот Yamaha Tracer GT на чем-то другом.
Африку делали не для конкуренции с Мульти или Tracer, это тяжёлое турэндуро" длинноходная подвеска и 21 переднее колесо, Honda первая решилась ставить semi-active в такую конфигурацию, но этот мотоцикл и не подразумевает какие-то преимущества на асфальте, он про другое. Если кто-то утверждает, что CRF1100 на асфальте не уступит вышеуказанным, то это или лукавство, либо отсутствует понимание, а может быть и то и другое сразу
Да на бумаге он 249 кг, это на литье и в комплектации «нищеброд», это где нет даж защиты рук. Разница в весе уже не так значима, как во времена воздушного 1200GS. BMW очень стараются догнать VFR1200X, они совсем близки, хотя все туда бегут, просто Honda раньше всех успела )))
Африку делали не для конкуренции с Мульти или Tracer, это тяжёлое турэндуро" длинноходная подвеска и 21 переднее колесо, Honda первая решилась ставить semi-active в такую конфигурацию, но этот мотоцикл и не подразумевает какие-то преимущества на асфальте, он про другое. Если кто-то утверждает, что CRF1100 на асфальте не уступит вышеуказанным, то это или лукавство, либо отсутствует понимание, а может быть и то и другое сразу
нюансы же )))