Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2021 в 11:13
посмотрел на сайте Yamaha, там продаются обе версии CP2 — обычная и «learner approved»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 сентября 2021 в 11:04
КТМ вроде тож умеет в «бюджетные» модели, да и производство есть и в Индии и в Китае, да и BMW с 310 мотором туда же смотрят. Я не знал про специфику Австралийского рынка
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 сентября 2021 в 23:16
Настолько важный рынок? Получается BMW, Ducati и КТМ там не представлены?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 21 сентября 2021 в 20:48
А второй объем какой?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 сентября 2021 в 20:54
Такое описание подойдёт и Гусю, имхо, от Африки ждали другого, ну или Honda другое рассказывала ;), а мотоцикл от этого не стал хуже. Он вообще лучшее, что сейчас есть у Honda, на мой взгляд.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 сентября 2021 в 16:12
Я когда менял свой первый мотоцикл серьёзно думал о том, чтобы дождаться Африку, ее тогда анонсировали и от неё многого ждали, ожидалось что-то вроде Т7, тока мощнее, а на выходе получился довольно тяжёлый агрегат, хотя обещали, что будет не так, а после ананонса 1100 стало понятно, что это все таки в сторону Гуся, потом и 850 изрядно потолстел, вот и все. Хорошо, что Yamaha и КТМ показали альтернативу, ну а мой интерес сместился совсем в другую сторону, остались лишь неоправданные ожидания. Поэтому я говорю не столько о самом мотоцикле, сколько о своих тогдашних хотелках ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 сентября 2021 в 13:49
Ну вот KYB это ground hook, а Showa это Sky Hook
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 сентября 2021 в 13:47
CRF1300L Super Africa Twin
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 21:55
Ну вот, значит и Showa и KYB научились в semi-active
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 20:27
Я к тому, что там же не просто взяли и впихнули другой распредвал с моторчиком, предполагаю, что поменялись габариты, кардан опять переехал на другую сторону, мож ещё что-то с рамой произошло, ещё какие дополнения, изменения. Но разбираться в этом особо и нет желания, тенденция ясная, мот потяжелел и в следующий раз поправится ещё
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 20:23
Я такой видел только в конфигураторе на офф сайте)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 16:10
Не видел, ни на дорогах, ни в салонах ни в объявлениях, поэтому и сложилось такое впечатление. Субъективно, конечно же
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 16:08
Там ж ещё и Shiftcam добавился, я не смотрел презентацию, но там именно в двигло внесли ряд изменений
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 1:07
я чёт думал мотор стал тяжелее, выхлоп то поменять можно, но тенденция как-то односторонняя, Гусь только набирает, от поколения к поколению, что большой, что средний.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 1:02
Гуся в базовой комплектации не существует, это миф, как единороги)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 0:56
Мож я ошибаюсь, но версия ES с Showa EERA это semi-active подвеска, со своими датчиками и связью с IMU мотоцикла. Таж самая EERA, если я правильно понял, стоит и на Kawasaki Versys 1000 SE, а вот Yamaha Tracer GT на чем-то другом.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2021 в 20:44
Не все мнения одинаково полезны :)

Африку делали не для конкуренции с Мульти или Tracer, это тяжёлое турэндуро" длинноходная подвеска и 21 переднее колесо, Honda первая решилась ставить semi-active в такую конфигурацию, но этот мотоцикл и не подразумевает какие-то преимущества на асфальте, он про другое. Если кто-то утверждает, что CRF1100 на асфальте не уступит вышеуказанным, то это или лукавство, либо отсутствует понимание, а может быть и то и другое сразу
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2021 в 17:19
Да на бумаге он 249 кг, это на литье и в комплектации «нищеброд», это где нет даж защиты рук. Разница в весе уже не так значима, как во времена воздушного 1200GS. BMW очень стараются догнать VFR1200X, они совсем близки, хотя все туда бегут, просто Honda раньше всех успела )))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2021 в 17:11
чет не подумал, да.

нюансы же )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2021 в 15:56
Ну 1250GS уже вполне конски, чего уж там
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна