Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
крайне не рекомендую таскать рюкзаки на мото-экип на дальняк, как по указанным причинам: слишком плотное прилегание материала таки да, будет мешать ему нормально функционировать, а вдобавок, сократит продолжительность жизни самой мембране.
я добавлю от себя, что существование такого разнообразия способа размещения влагозащиты оно не просто так. Если мотоциклист находится в северных широтах, постоянно сталкивается с не высокими температурами и осадками, то для него ламинат. Если человек катает по умеренному/теплому климату, то многослойка. Это все характеристики с оглядкой на личную терпимость к температурным режимам. Т.е. в иделае должна быть куртка на Mesh'e, для лета, к ней куртка дождевик, если начнется дождь, еще куртка на осень/весну, без вентиляции, с теплой подстежкой и все тот же дождевик. Все туринговые куртки/штаны это попытки сделать 2в1.
+1
moto_vet
Эммм, а чего взоржал то? Если говорить аналогом твоего примера, то я сказал: «это не просто колбаса, а сервилат». Используя понятие «Бренд», что бы подчеркнуть известность Gore-Tex, подразумевая не только айдентику, но и репутацию продукта и т.д.
Собственно я ответил на заявления doloto, что «это просто торговая марка», на что я сказал, что это не просто… и да, этот «товарный знак» это по английски все то же «Trademark».
Термин употреблен мной и правильно и уместно. В чем твое не понимание — загадка.
0
moto_vet
если климат влажный и мокрый, то да — только дождевик или ламинат, если умеренный, то многослойка.
У ламината есть и обратная сторона, он не продувается, чем теплее становится, тем хуже переносится жара.
0
moto_vet
эт да! Деньги в этом вопросе стоят на первом месте.
0
moto_vet
послушай, ты немного загибаешь в сторону. Я не говорил, что твой выбор плох и т.д., я повторяю и повторяю, что выбор твой и он не очевиден, Олега я привел в пример к твоей реплике о кафе-рейсерах, он как бы совсем не из этих ;)

Думаю посыл понятен. Не против озк, вполне жизнеспособно, но не значит, что другие варианты хуже, понимаешь?
+1
moto_vet
я скажу так, Олег Харитонов пилит кругосветку в экипе Stadler, на GoreTex и прочими фишками, крайне не бюджетный экип.

его страничка
Максимальные показатели:
Самая низкая температура в пути – -19С ( Россия )
Самая высокая температура в пути — +44С ( Пакистан )
Самая большая высота – 5360 метов. ( Гималаи )
Самый большой пробег без дозаправки – 480 км. ( Монголия )
Самый большой пробег за одни сутки – 1850 км. ( Россия )
Самое большое время в пути – 23 часа. ( Россия )
Страна наибольшего пребывания – 72 дня. ( Лаос )
Страна наименьшего пребывания – 10 минут. ( Босния – Герцеговина )
+2
moto_vet
дык для вот такой постоянной смены и придуман экип с подстежкой, залетел в дождь на полчаса — час, даже остановка не нужна, а если за окном льет не переставая, а ехать надо, то какие проблемы — дождевик и вперед, я не о том, что озк нельзя, я о том, что выбор не всегда очевиден.
По прохладному климату, да еще и мокрому, постоянно в не дышащем экипе — ну спаришься, это скорее вопрос удобства и комфорта.
но озк эт реально сурово, вспоминаю сразу дальневосточных рыбаков, но мне всегда думалось, что это защита от комаров ;)
+1
moto_vet
а чем плох дождевик, нормальный комбез 70 или 90 евро стоит, из полиамида, думаю существенно легче, да и на ветру лучше держится.
+4
moto_vet
круто! особенно про штаны в ботинки!))))
+1
moto_vet
озк, серьезно?
0
moto_vet
а в чем же тогда ездить то?
0
moto_vet
Говорят, что в армии как нигде проявляется яркая индивидуальность человека!

На офф сайте Gore сказано, что таки машинная стирка допускается и даже сушка допускается, но нельзя отжимать на высоких оборотах и, есесьно, никаких средств для мягкости, кондиционеров и т.д., это сразу убивает любую мембрану.
+1
moto_vet
1. все мембраны, подчеркиваю — все, имеют крайне слабую сопротивляемость механическим повреждениям вот вообще, это нежные и хрупкие материалы.
2. Любую мембрану можно стирать банальным мылом, по уходу, что за Gore, что за Sympatex указывается недопустимость стирать в машинке с высокой температурой или сушить с высокой скорость отжима — это касается любого типа мембран
3. Gore дает гарантию
4. Хватает за глаза — да вполне хватит и 8000, особенно если это не ламинат, а подстежка.

Это как бы стандарт, большинство фирм выпускает топовую линейку на Gore, ну как бы никто круче еще не придумал. Нужна ли такая степень защиты/отвода — да фиг его знает, стоит ли он своих денег? по-моему — нет. Но это чемпион, с этим сложно спорить.
0
moto_vet
гарантируешь?
позволь взглянуть на доказательства ;)
+6
moto_vet
Oшибаешься, Gore-Tex это не просто торговая марка, это бренд, определенный продукт, который выпускается определенной фирмой. Показатели влагозащиты у него доходят до 28 000 мм, при сохранении «паропропускаемости» от 15 000 г/m2/24
Основной технологический прикол в том, что Gore-Tex производит мембрану не из Полиуретана, как большинство конкурентов, а из Политетрафторэтилена.
Да, со временем изменяются характеристики и показатели влагостойкости и «паропропускаемости», но они единственные, кто дает такие сроки на «гарантию сухости», от 5 лет в Европе, например товары фирмы Rukka, вплоть до окончания жизненного цикла изделия в США, например на продукцию Klim.
Это не говоря о специфических комбинациях этой мембраны с текстилем и т.д., вроде того же Armacore.

Насчет «морского экипа», я щупал дождевики, если можно так высказаться для промышленных рыболовов, которые впахивают на Северном море, это вообще другая история, там все иначе и подразумевает еще и специфическую основную одежду и т.д. Не думаю что мотоциклист в здравом уме нацепит на себя нечто подобное.
+5
moto_vet
дельно, коротко, ясно
со всем согласен
-1
moto_vet
к счастью или сожалению, но нельзя править комменты)))
0
moto_vet
от! а я и не подумал об этом, т.е. минус поставили кому и обидно и страшно?
0
moto_vet
знаешь ли, лучше назвать занудой и посмеяться, чем ставить минусы без объяснения и обижаться как маленьким деткам ;))))
0
moto_vet
да на здоровье)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна