крайне не рекомендую таскать рюкзаки на мото-экип на дальняк, как по указанным причинам: слишком плотное прилегание материала таки да, будет мешать ему нормально функционировать, а вдобавок, сократит продолжительность жизни самой мембране.
я добавлю от себя, что существование такого разнообразия способа размещения влагозащиты оно не просто так. Если мотоциклист находится в северных широтах, постоянно сталкивается с не высокими температурами и осадками, то для него ламинат. Если человек катает по умеренному/теплому климату, то многослойка. Это все характеристики с оглядкой на личную терпимость к температурным режимам. Т.е. в иделае должна быть куртка на Mesh'e, для лета, к ней куртка дождевик, если начнется дождь, еще куртка на осень/весну, без вентиляции, с теплой подстежкой и все тот же дождевик. Все туринговые куртки/штаны это попытки сделать 2в1.
Эммм, а чего взоржал то? Если говорить аналогом твоего примера, то я сказал: «это не просто колбаса, а сервилат». Используя понятие «Бренд», что бы подчеркнуть известность Gore-Tex, подразумевая не только айдентику, но и репутацию продукта и т.д.
Собственно я ответил на заявления doloto, что «это просто торговая марка», на что я сказал, что это не просто… и да, этот «товарный знак» это по английски все то же «Trademark».
Термин употреблен мной и правильно и уместно. В чем твое не понимание — загадка.
если климат влажный и мокрый, то да — только дождевик или ламинат, если умеренный, то многослойка.
У ламината есть и обратная сторона, он не продувается, чем теплее становится, тем хуже переносится жара.
послушай, ты немного загибаешь в сторону. Я не говорил, что твой выбор плох и т.д., я повторяю и повторяю, что выбор твой и он не очевиден, Олега я привел в пример к твоей реплике о кафе-рейсерах, он как бы совсем не из этих ;)
Думаю посыл понятен. Не против озк, вполне жизнеспособно, но не значит, что другие варианты хуже, понимаешь?
я скажу так, Олег Харитонов пилит кругосветку в экипе Stadler, на GoreTex и прочими фишками, крайне не бюджетный экип.
его страничка
Максимальные показатели:
Самая низкая температура в пути – -19С ( Россия )
Самая высокая температура в пути — +44С ( Пакистан )
Самая большая высота – 5360 метов. ( Гималаи )
Самый большой пробег без дозаправки – 480 км. ( Монголия )
Самый большой пробег за одни сутки – 1850 км. ( Россия )
Самое большое время в пути – 23 часа. ( Россия )
Страна наибольшего пребывания – 72 дня. ( Лаос )
Страна наименьшего пребывания – 10 минут. ( Босния – Герцеговина )
дык для вот такой постоянной смены и придуман экип с подстежкой, залетел в дождь на полчаса — час, даже остановка не нужна, а если за окном льет не переставая, а ехать надо, то какие проблемы — дождевик и вперед, я не о том, что озк нельзя, я о том, что выбор не всегда очевиден.
По прохладному климату, да еще и мокрому, постоянно в не дышащем экипе — ну спаришься, это скорее вопрос удобства и комфорта.
но озк эт реально сурово, вспоминаю сразу дальневосточных рыбаков, но мне всегда думалось, что это защита от комаров ;)
Говорят, что в армии как нигде проявляется яркая индивидуальность человека!
На офф сайте Gore сказано, что таки машинная стирка допускается и даже сушка допускается, но нельзя отжимать на высоких оборотах и, есесьно, никаких средств для мягкости, кондиционеров и т.д., это сразу убивает любую мембрану.
1. все мембраны, подчеркиваю — все, имеют крайне слабую сопротивляемость механическим повреждениям вот вообще, это нежные и хрупкие материалы.
2. Любую мембрану можно стирать банальным мылом, по уходу, что за Gore, что за Sympatex указывается недопустимость стирать в машинке с высокой температурой или сушить с высокой скорость отжима — это касается любого типа мембран
3. Gore дает гарантию
4. Хватает за глаза — да вполне хватит и 8000, особенно если это не ламинат, а подстежка.
Это как бы стандарт, большинство фирм выпускает топовую линейку на Gore, ну как бы никто круче еще не придумал. Нужна ли такая степень защиты/отвода — да фиг его знает, стоит ли он своих денег? по-моему — нет. Но это чемпион, с этим сложно спорить.
Oшибаешься, Gore-Tex это не просто торговая марка, это бренд, определенный продукт, который выпускается определенной фирмой. Показатели влагозащиты у него доходят до 28 000 мм, при сохранении «паропропускаемости» от 15 000 г/m2/24
Основной технологический прикол в том, что Gore-Tex производит мембрану не из Полиуретана, как большинство конкурентов, а из Политетрафторэтилена.
Да, со временем изменяются характеристики и показатели влагостойкости и «паропропускаемости», но они единственные, кто дает такие сроки на «гарантию сухости», от 5 лет в Европе, например товары фирмы Rukka, вплоть до окончания жизненного цикла изделия в США, например на продукцию Klim.
Это не говоря о специфических комбинациях этой мембраны с текстилем и т.д., вроде того же Armacore.
Насчет «морского экипа», я щупал дождевики, если можно так высказаться для промышленных рыболовов, которые впахивают на Северном море, это вообще другая история, там все иначе и подразумевает еще и специфическую основную одежду и т.д. Не думаю что мотоциклист в здравом уме нацепит на себя нечто подобное.
я добавлю от себя, что существование такого разнообразия способа размещения влагозащиты оно не просто так. Если мотоциклист находится в северных широтах, постоянно сталкивается с не высокими температурами и осадками, то для него ламинат. Если человек катает по умеренному/теплому климату, то многослойка. Это все характеристики с оглядкой на личную терпимость к температурным режимам. Т.е. в иделае должна быть куртка на Mesh'e, для лета, к ней куртка дождевик, если начнется дождь, еще куртка на осень/весну, без вентиляции, с теплой подстежкой и все тот же дождевик. Все туринговые куртки/штаны это попытки сделать 2в1.
Собственно я ответил на заявления doloto, что «это просто торговая марка», на что я сказал, что это не просто… и да, этот «товарный знак» это по английски все то же «Trademark».
Термин употреблен мной и правильно и уместно. В чем твое не понимание — загадка.
У ламината есть и обратная сторона, он не продувается, чем теплее становится, тем хуже переносится жара.
Думаю посыл понятен. Не против озк, вполне жизнеспособно, но не значит, что другие варианты хуже, понимаешь?
его страничка
Максимальные показатели:
Самая низкая температура в пути – -19С ( Россия )
Самая высокая температура в пути — +44С ( Пакистан )
Самая большая высота – 5360 метов. ( Гималаи )
Самый большой пробег без дозаправки – 480 км. ( Монголия )
Самый большой пробег за одни сутки – 1850 км. ( Россия )
Самое большое время в пути – 23 часа. ( Россия )
Страна наибольшего пребывания – 72 дня. ( Лаос )
Страна наименьшего пребывания – 10 минут. ( Босния – Герцеговина )
По прохладному климату, да еще и мокрому, постоянно в не дышащем экипе — ну спаришься, это скорее вопрос удобства и комфорта.
но озк эт реально сурово, вспоминаю сразу дальневосточных рыбаков, но мне всегда думалось, что это защита от комаров ;)
На офф сайте Gore сказано, что таки машинная стирка допускается и даже сушка допускается, но нельзя отжимать на высоких оборотах и, есесьно, никаких средств для мягкости, кондиционеров и т.д., это сразу убивает любую мембрану.
2. Любую мембрану можно стирать банальным мылом, по уходу, что за Gore, что за Sympatex указывается недопустимость стирать в машинке с высокой температурой или сушить с высокой скорость отжима — это касается любого типа мембран
3. Gore дает гарантию
4. Хватает за глаза — да вполне хватит и 8000, особенно если это не ламинат, а подстежка.
Это как бы стандарт, большинство фирм выпускает топовую линейку на Gore, ну как бы никто круче еще не придумал. Нужна ли такая степень защиты/отвода — да фиг его знает, стоит ли он своих денег? по-моему — нет. Но это чемпион, с этим сложно спорить.
позволь взглянуть на доказательства ;)
Основной технологический прикол в том, что Gore-Tex производит мембрану не из Полиуретана, как большинство конкурентов, а из Политетрафторэтилена.
Да, со временем изменяются характеристики и показатели влагостойкости и «паропропускаемости», но они единственные, кто дает такие сроки на «гарантию сухости», от 5 лет в Европе, например товары фирмы Rukka, вплоть до окончания жизненного цикла изделия в США, например на продукцию Klim.
Это не говоря о специфических комбинациях этой мембраны с текстилем и т.д., вроде того же Armacore.
Насчет «морского экипа», я щупал дождевики, если можно так высказаться для промышленных рыболовов, которые впахивают на Северном море, это вообще другая история, там все иначе и подразумевает еще и специфическую основную одежду и т.д. Не думаю что мотоциклист в здравом уме нацепит на себя нечто подобное.
со всем согласен