Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
тогда совсем не понятно как выбрался автор из ситуации.
Не понятно была ли Виньетка для Швейцарии… в общем сумму в 700 евро я могу себе представить так: превысил скорость, это же и повод для остановки и проверки, штраф около 200 — 250 евро, отсутствие виньетки — еще 200 — 250, т.к. «совсем обнаглели» проверили и профиль резины — добавили еще сотню — две. Думается остановка полицией должны быть чем-то вызвана, вот такие мысли у меня возникли глядя на сумму в 700.
+2
moto_vet
700 евро за протектор?
0
moto_vet
на адвенчуры обычно ставят такие штанги, на которые можно прилепить любой навигатор, а то и несколько. А вот на туреры, там да, там целый медиацентр встраивают
0
moto_vet
я на Ямахе пока не затягиваю вилку, ватной не кажется, т.е. ощущения потери переднего колеса не испытывал, но я и с асфальта особо и не съезжаю, но можно и затянуть потуже ;)
0
moto_vet
подвеска это действительно вкусовщина, не будем забывать, что мот «универсален», 50/50, отсюда и все остальное — мощность, шасси, габариты, оно все компромиссное. У 1090 вилка не регулируемая, если я правильно помню и многим она и нравится как она есть.
0
moto_vet
фига се! Ну ладно с кронштейном подножки, думаю добавить дуги и там вообще не будет контакта с асфальтом, подвески можно ж и отрегулировать, но ступичные подшипники… кнопки… Вот это все я думаю «подшаманят»: сделают новую приборку и будет АТ в 2019 году с увеличенным баком и на новых колесах.
+1
moto_vet
имхо, с мотоциклами сейчас такая тенденция — новые модели имеют ряд недостатков, как правило, не кретичных, но после 3 — 4 лет эти недостатки устраняют, а продукт «перелицовывают», в этом плане 1090 должен быть работой над ошибками. Вангую, что и новая АТ получит апгрейд через 2—3 года. А какие косяки в ней на сегодняшний день имеются?
0
moto_vet
Хочешь что-то сказать — скажи, хочешь сказать, что я в чем-то ошибся — скажи. Знаешь где полная информация — скажи. Я конструктивно тебе написал, кто, откуда и как. Я ошибаюсь? Ну хорошо, ты скажи где узнать как правильно.
Ок?
0
moto_vet
О том какой двиг от какого мота куда втыкали написано даже в Wiki, о разнице в двигателях и разработке иныормация из офф. блога разработчика на сайте КТМ, а вот откуда ты почерпнул данные о прощупывании рынка и прочее это загадка :)
Глаза не надо залепливать. Тогда и не будет казаться. Иронии не уловил ни разу, в чем она заключалась? В том, что не 1190 от 1290, а наоборот? Это слишком тонко для меня ;)
0
moto_vet
Эммм, так не тебе вопрос я и адресовал ;)
+1
moto_vet
если подумать чуть глубже, то станет понятно, что я намекаю на класс мото. ;)
0
moto_vet
я понимаю где логика производителя, прекрасно понимаю.
Я написал коммент, сказав, что 1090 он от 1190, а не от 1290, потом ты сказал, что это 1050, на что я повторил, что 1050 это 1190, а не 1290, после чего ты «рассказал сказочку», что 1190 это урезанный 1290 и о планах выпускать и прощупывать, после чего сам сказал, что мотор 1290 строили на основе 1190.
вот я и спросил — где логика.
0
moto_vet
HD и Indian то же предлагают встроенные
0
moto_vet
А 1190 это урезанный 1290


С нуля они 1290 не строили, и в нем нет каких то уникальных компонентов которые отличают его от младших собратьевь.

логика?
0
moto_vet
т.е. в мотоцикле есть подготовка под навигатор, да? Т.е. встроенного навигатора нет, есть красиво оформленное гнездо, под устройство определенного типа.
+3
moto_vet
KTM 1190 Adventur получил двиг от KTM 1190 RC8.

KTM 1290 Super Adventure получил двиг от KTM 1290 Super Duke R

это две, напрямую не связанные линейки моторов, 1190 разрабатывался с нуля, продаваться начал с 2008. KTM Super Duke появился в 2012, если уж на то пошло, то скорее на 1190 базируется 1290, но это не так.
+1
moto_vet
навигатор опционально
+1
moto_vet
если точнее, то 1050 это урезанный 1190, т.е. однозначно не 1290.
+1
moto_vet
этот мот не от 1290, а от 1190
0
moto_vet
а в каком мото есть встроенный навигатор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна