я, наверно, попробовал большинство популярных сортов пива. Из баварского для меня Paulaner Naturtrüb наиболее привлекателен, но я пью не много и совсем не часто. Поэтому в этом вопросе я совсем не важный собеседник.
Ducati Scrambler Desert Sled от 11 000 Евро! 11 000, Карл!, при этом владелец будет заниматься десмодромным контролем клапанов каждые 12 000 км.)))
А новая Yamaha ХSR700 стоит от 7000, характеристики мощности и веса практически равны. За 3000 — 4000 евро можно позволить себе очень много сделать с мотоциклом, например не глядя апнуть подвески на Öhlins картриджи в вилку и новый моноаморт, это будет около половины разницы, останется еще и на тюненый выхлоп и на новые рычаги, подножки и т.д.
Но Scrambler красивый, это да и на спицах и на резине злой…
В РФ специфика совсем другая и BMW предлагает больше, чем японцы, мне не однократно говорили об этом.
В Германии же все выглядит следующим образом: Yamaha МТ09, рекомендованная цена — 9000 Euro, а купить можно от 8500, 2017 года.
BMW F800R — рекомендованная цена — 9100 Euro (голый), a купить можно от 9500, т.к. с «пакетами»: трэкшн контроль + бортовой комп + датчики давления, на МТ кроме датчиков все в базе. Разница в 1000 евро, за которые можно смело взять новый Garmin Zumo и датчики контроля давления. Оставаясь все еще на мотоцикле с большей мощностью и меньшей массой, проскальзывающим сцеплением и квикшифтером, а денег еще останется на 200 л. топлива или на комплект новой и хорошей резины.
Ну я б не стал всех валить в одну кучу, тем более, что техника не виновата в том, как ее используют владельцы.
На сегодняшний день в «классе» адвенчуров представлен широченный список техники, где с одной стороны находятся практически полностью асфальтные мотоциклы, а с другой такие, которые вполне способны переварить «умеренное говнище», но способность к перевариванию очень сильно зависит от владельца.
Если мы говорим о поездке в Монголию и через Чуйский тракт, то можно задаться простым вопросом — а из Москвы, Питера или даже Амстердама, а как оно будет на DRZ400? Ну вот доехать до места, где вот надо говномесительные таланты проявлять?
Скажу больше — как мне поведал один кругосветчик, который катил на очень годном мотоцикле, который еще и подготовили как надо, а пилота научили как можно и т.д. Так вот по пути в Монголию он был на Алтае, где по красивым местам ехал таки на легкой эндуре, но путешествие продолжил на своем моте, на своей одноствольной шестисотке ;)
Причин, почему кто-то едет так, а кто-то иначе может быть множество.
Так и ты не теряйся, приезжай на Север, тут пиво все еще из солода и хмеля — Pils, а не Вайсбир ;)
в портах разгружают кофе и чай — можно отведать, а еще есть море, а Brötchen свеж и совсем не Semmel )))))))))))))))
КТМ мот отличный, но путешествовать по степям и пустыням планируют далеко не все. Зачем переплачивать?
Есть модели без буковки «R» в названии, это вот как раз они — до 250 кг, удобные, с прямой посадкой и ветрозащитой, можно посмотреть на ушедший 1050, ни безумной дури, ни подвесок для Монголии — вменяемый турист и на каждый день то же.
Себя я вижу регулярно в городе на велосипеде, но полно людей, которые катают Гуся в городе, да в ЕС.
из спецификаций Ямахи
На механической подвеске 257 кг, на электронной — 265 кг., там стоит несколько допов.
С какой целью Версис сделали высотой с кроссач
У него высота по седлу 840 мм, это ниже, чем у ХТ и реально ниже, чем у Кававского же кросача.
Так-себе аргумент )
Это не аргумент — это вариант. ;)
Мне он показался каким-то укороченным
колесная база:
Kawasaki ER6 1.410 mm
Yamaha XJ6 1.440 mm
Yamaha Tracer900 1.440 mm
что там коротким кажется — не знаю.
А вот Дэвилль например мне совсем неизвестен, как-то так.
ЗЫ
я не пытаюсь выбрать за тебя мотоцикл, мне это нафиг не надо, я лишь о том, что выбор огромен. Точнее, выбор сейчас самый богатый — вот.
Ну если грунт и асфальт, то есть — R1200GS/А и 800gs/a, Tiger800, KTM Adventure R, даже моя ХТ1200 как и VFR1200X, а еще Новая Африка, Мультистрада, Vстромы и Версисы это все они — асфальт и грунт, кто в большей степени в одно, кто в другое, но могут и таких мотов будет только больше. На данный момент это направление переживает самый настоящий бум.
Знаешь, про Сузу ничего говорить не буду, но Yamaha MT09, по сравнению с F800R предлагает очень даже приличный объем плюсов, а именно: японец предлагает мотор мощнее, практически без вибраций, при этом сам мотоцикл легче, у него все в порядке с электронными помошниками — трэкшн и электронный газ с режимами в наличии, бортовой комп само собой, проскальзывающее сцепление и квикшифтер вверх на актуальной версии, при этом он дешевле, как в приобретении, так и в содержании, я езжу в фирменную мастерскую, от цен которой владельцы BMW подавяться карданом сразу. Нужны датчики давления — поставь Garmin — он это умеет ;), но F800R предлагает одну опцию, которой нет у Ямы — регулировка подвесок кнопочками, не самый важный аспект в этом классе, но тем не менее.
Насчет допов, серия МТ завоевала внимание потребителей и навесить чего-то эдакое можно, даже Rizoma имеется, для ценителей ;)
Я бы даже рекомендовал Linchen, потестить его в форме Трэйсер, а заодно и 700, на него сейчас скидки, для только получивших права.
Замечательный коммент, он прям вот «вещь в себе».
Если честно, прям вот в твой потребительский список
До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…
Сразу заскочили KTM Adventure — все! и R1200GS — вот сразу и даже не спорь, Гуся как раз и покупают люди с таким запросом как у тебя — это реально твой мотоцикл. При этом если тебя так напрягает масса, то напомню, что заправленной Сутера весит 257 кг, ну что б ты знал.
Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуро, при это трейсера сейчас 2 и ждем третьего, т.е. можно выбрать или на 700 или на 900 кубов, на последнем ветрозащиту немного доработать — туринговый ветровик, вариантов море. Кофры на этих мотах смотряться вполне сносно, особенно текстильные от SW-motech, «родные Ямаховские» это они же и есть, только логотип другой.
Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навык, который легко поможет водить этот мот даже не высоким барышням, кроме того всегда можно поменять седло.
У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.
А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.
Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.
Как бы парадоксально это ни звучало, но в Германии японцы предлагают намного больше мотоцикла за меньшие деньги О_о, особенно в сегменте средне-кубатурных байков.
F800R дороже, чем Суза, при этом в базе не имеет трэкшена и предлагает меньше мощности.
Обслуга у официалов BMW и любого японца будет отличаться в лучшем случае процентов на 20 в пользу япов, при том же уровне сервиса и распространенности по территории ЕС.
но такое клевое!
Неужели двигло МТ07 так не понравилось? ;)
А новая Yamaha ХSR700 стоит от 7000, характеристики мощности и веса практически равны. За 3000 — 4000 евро можно позволить себе очень много сделать с мотоциклом, например не глядя апнуть подвески на Öhlins картриджи в вилку и новый моноаморт, это будет около половины разницы, останется еще и на тюненый выхлоп и на новые рычаги, подножки и т.д.
Но Scrambler красивый, это да и на спицах и на резине злой…
В Германии же все выглядит следующим образом: Yamaha МТ09, рекомендованная цена — 9000 Euro, а купить можно от 8500, 2017 года.
BMW F800R — рекомендованная цена — 9100 Euro (голый), a купить можно от 9500, т.к. с «пакетами»: трэкшн контроль + бортовой комп + датчики давления, на МТ кроме датчиков все в базе. Разница в 1000 евро, за которые можно смело взять новый Garmin Zumo и датчики контроля давления. Оставаясь все еще на мотоцикле с большей мощностью и меньшей массой, проскальзывающим сцеплением и квикшифтером, а денег еще останется на 200 л. топлива или на комплект новой и хорошей резины.
На сегодняшний день в «классе» адвенчуров представлен широченный список техники, где с одной стороны находятся практически полностью асфальтные мотоциклы, а с другой такие, которые вполне способны переварить «умеренное говнище», но способность к перевариванию очень сильно зависит от владельца.
Если мы говорим о поездке в Монголию и через Чуйский тракт, то можно задаться простым вопросом — а из Москвы, Питера или даже Амстердама, а как оно будет на DRZ400? Ну вот доехать до места, где вот надо говномесительные таланты проявлять?
Скажу больше — как мне поведал один кругосветчик, который катил на очень годном мотоцикле, который еще и подготовили как надо, а пилота научили как можно и т.д. Так вот по пути в Монголию он был на Алтае, где по красивым местам ехал таки на легкой эндуре, но путешествие продолжил на своем моте, на своей одноствольной шестисотке ;)
Причин, почему кто-то едет так, а кто-то иначе может быть множество.
ЗЫ
не думал о максискутере?
в портах разгружают кофе и чай — можно отведать, а еще есть море, а Brötchen свеж и совсем не Semmel )))))))))))))))
Себя я вижу регулярно в городе на велосипеде, но полно людей, которые катают Гуся в городе, да в ЕС.
На механической подвеске 257 кг, на электронной — 265 кг., там стоит несколько допов.
У него высота по седлу 840 мм, это ниже, чем у ХТ и реально ниже, чем у Кававского же кросача.
Это не аргумент — это вариант. ;)
колесная база:
Kawasaki ER6 1.410 mm
Yamaha XJ6 1.440 mm
Yamaha Tracer900 1.440 mm
что там коротким кажется — не знаю.
А вот Дэвилль например мне совсем неизвестен, как-то так.
ЗЫ
я не пытаюсь выбрать за тебя мотоцикл, мне это нафиг не надо, я лишь о том, что выбор огромен. Точнее, выбор сейчас самый богатый — вот.
Насчет допов, серия МТ завоевала внимание потребителей и навесить чего-то эдакое можно, даже Rizoma имеется, для ценителей ;)
Я бы даже рекомендовал Linchen, потестить его в форме Трэйсер, а заодно и 700, на него сейчас скидки, для только получивших права.
Если честно, прям вот в твой потребительский список
Сразу заскочили KTM Adventure — все! и R1200GS — вот сразу и даже не спорь, Гуся как раз и покупают люди с таким запросом как у тебя — это реально твой мотоцикл. При этом если тебя так напрягает масса, то напомню, что заправленной Сутера весит 257 кг, ну что б ты знал.
Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуро, при это трейсера сейчас 2 и ждем третьего, т.е. можно выбрать или на 700 или на 900 кубов, на последнем ветрозащиту немного доработать — туринговый ветровик, вариантов море. Кофры на этих мотах смотряться вполне сносно, особенно текстильные от SW-motech, «родные Ямаховские» это они же и есть, только логотип другой.
Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навык, который легко поможет водить этот мот даже не высоким барышням, кроме того всегда можно поменять седло.
У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.
А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.
Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.
Лично мне это не принципиально, хороших дорог ;)
F800R дороже, чем Суза, при этом в базе не имеет трэкшена и предлагает меньше мощности.
Обслуга у официалов BMW и любого японца будет отличаться в лучшем случае процентов на 20 в пользу япов, при том же уровне сервиса и распространенности по территории ЕС.