Inline engine. In general use it refers to any type of straight engine
На данный момент уже не имеет никакого значения, Triumph перестали ставить «True straight twin», поэтому «занудствовать и умничать» больше не надо. Разницу между линейкой классики и линейкой крузеров по мотору убрали.
в этой статье указано, что она имеет «multiple issues», а еще ей нужны дополнительные ссылки для верификации с 2007 года и скорее всего содержит неправильно интерпретированные цитаты, которые не подтверждают текст.
Вроде не у КТМ, а как раз у БМВ, разве нет?
Тип продвинутых режимов трекшнконтроля и электронного газа, бортовой компьютер функционально обрезан в стоке, но это в Германии так. А у КТМ все и сразу и сразу дороже.
а рядная четверка она и есть четверка, ее «особую форму» называют crossplane, остальные вроде как одинаковые.
С рядной двойкой ситуация другая, «эволюция» этого мотора и отражена в названиях
The term «parallel twin» has also been used to refer specifically to a four-stroke straight-two engine with 360° crankshaft causing the pistons to travel parallel to each other.
из той же английской Вики, у немцев подробнее описано, хотя может ты и прав и только я так заморачиваюсь по поводу параллельности ;)
Тем более сейчас, когда моторы от Триумфа стали на 270, это вообще потеряло всякий смысл.
не буду говорить, я читал в немецком мотожурнале и там все было подано в тонах — ретро и классика, минимум электроники, т.к. двигатель меняют на водяной, а воздушно-масляной это наследие и т.д.
да, это все синонимы, они описывают рядную двойку, но с разным строением коленвала, именно по этому существует такое количество терминов. Но, походу, сейчас называть можно как угодно.
Да и «True straight twin», который и есть parallel-twin уже никто и не делает, вроде как, все перешли или переходят на 270°…
я катался не на RS а на ЕХ, в 2015, был тогда на 650 бандите и вот тяги эта сибиха давала и ощутимо больше. Сравнивать ее с 500сс? Это как-то не корректно. имхо, очень приятный двиг с отличной тягой. Но, есесьно, не надо ее сравнивать с «литроспортами» да и со спортами на 600 то же не стоит.
На данный момент уже не имеет никакого значения, Triumph перестали ставить «True straight twin», поэтому «занудствовать и умничать» больше не надо. Разницу между линейкой классики и линейкой крузеров по мотору убрали.
немецкая статья об твинах на wiki — лучше.
Тип продвинутых режимов трекшнконтроля и электронного газа, бортовой компьютер функционально обрезан в стоке, но это в Германии так. А у КТМ все и сразу и сразу дороже.
С рядной двойкой ситуация другая, «эволюция» этого мотора и отражена в названиях
из той же английской Вики, у немцев подробнее описано, хотя может ты и прав и только я так заморачиваюсь по поводу параллельности ;)
Тем более сейчас, когда моторы от Триумфа стали на 270, это вообще потеряло всякий смысл.
Triumph T120 Bonneville 1959 г — 46 лс, сухой вес 183 кг
1958 Harley-Davidson Sportster — 55 лс, мокрый вес 218 кг.
Да и «True straight twin», который и есть parallel-twin уже никто и не делает, вроде как, все перешли или переходят на 270°…
мне нравятся классики, что от Triumph, что от BMW или Honda