Я ж об этом и спрашивал с самого начала — тебя не удивляет разница в 30 кг.? Я повторю
Разница в 30 кг., между сухим и мокрым возможна в том случае, если бак имеет объем, например, в 25-27 литров, ну или какой-то еще вариант, который мне вообще не известен. На Hornet, такого бака нет, поэтому такая разница вызывает у меня недоумение
Street Triple 765 (с ABS) сухой вес ~168кг, Hornet PC41 (с ABS) сухой вес ~177кг. Со снаряженной массой еще больше разница получается: ~187кг против ~207кг.
и я продолжаю не понимать, как вес снаряженного мотоцикла может отличаться от сухого на 30 кг., а ты можешь?
могу понять, что разница была заметна, а если еще и тестовый мот был заправлен меньше, чем на половину, а ты приехал на полностью заправленном, то как бы да, разница может быть и больше ))))
не понимаю откуда 15 — 20 кг. разницы, если сухим, максимум разница в 9? Это Hornet с АБС, Street до 2013 года без. Не понял арифметику, как из 9 получилось 15 или 20? Количество бензина отличается на 1,5 литра, это меньше 1,5 кг.
разве я спорю? я задаю вопросы и выясняю точку зрения, назвать это спором у меня никак не получится.
Разница в 30 кг., между сухим и мокрым возможна в том случае, если бак имеет объем, например, в 25-27 литров, ну или какой-то еще вариант, который мне вообще не известен. На Hornet, такого бака нет, поэтому такая разница вызывает у меня недоумение.
Поэтому я бы сказал, что разница между Street и Hornet 9 кг., опять же, такая разница равносильна разнице между полностью заправленным мотоциклом и мотоциклом с полупустым баком, она действительно имеет место быть и это так, но я не могу назвать ее существенной, а по отношению к общей массе мотоцикла она составляет около 5%, что так же существенным, в моем понимании не является.
Я от об этом
тебе не кажется, что разница между сухим и мокрым весом Hornet в 30 кг., как-то странно выглядит? Ну лично мне сразу стало любопытно, а чего туда нужно залить на 30 кг? А еще спасибо, что указал разницу между весом с абс, т.е. разница составит не 5 кг, ну между 168 и 173 килограммами, а 9 между 168 и 177, лично я такую разницу почувствовать не в состоянии, при этом могу представить, что в Триумф постарались сделать ЦМ ниже))))
Могу предложить, что системы абс, которые ставили на Suzuki в то время заметно отличались от современных. После Бандита тормозить на МТ09 понравилось сильно больше.
А во что был обут Стром? По идее абс срабатывает тогда, когда тормоза уже заставляют колесо срываться, т.е. тормозов достаточно, а вот сцепления покрышки с поверхностью нет, у Бандита 650 тормоза и абс, как мне думается, такие же, а твоё описание поведения очень похоже на мои ощущения и связанные со старой резиной, в первую очередь, я сезон докатал, потом был поставлен роад 3, заменены тормозные гидролинии и все стало существенно лучше.
Да, наверно можно и сравнить )))), хотя у RS двигатель форсирован, это можно попробовать сделать и на МТ09 с помощью чип тюнинга, не думаю, что в Triumph вмешивались в конструкцию двигателя для получения более высоких показателей
и я продолжаю не понимать, как вес снаряженного мотоцикла может отличаться от сухого на 30 кг., а ты можешь?
Разница в 30 кг., между сухим и мокрым возможна в том случае, если бак имеет объем, например, в 25-27 литров, ну или какой-то еще вариант, который мне вообще не известен. На Hornet, такого бака нет, поэтому такая разница вызывает у меня недоумение.
Поэтому я бы сказал, что разница между Street и Hornet 9 кг., опять же, такая разница равносильна разнице между полностью заправленным мотоциклом и мотоциклом с полупустым баком, она действительно имеет место быть и это так, но я не могу назвать ее существенной, а по отношению к общей массе мотоцикла она составляет около 5%, что так же существенным, в моем понимании не является.
Я от об этом