Блог им. moto_my → Шлем LS2 vs Круган Славы, мини краш тестик :))
Шлемик LS2 упал с Кургана Славы, с высоты 35м пропрыгал вниз, ударившись по пути о ступеньки и благополучно приземлился на брусчатку. Подпрыгивал очень бодренько и достаточно высоко)) В общем мелкие коцаки — не в счет, стало попластичнее передняя часть подбородка, а вот внутренности: борода, щеки еще че-то отвалились внутрь, огорчило то, что составные части на основе пенопласта приклеены к корпусу шлема всего лишь термопистолетом (
- moto_my
- Pasha
- 4 сентября 2014 в 1:39
- 13 комментариев
- +2
Stels Delta 200 2014 → Stels Delta 200-первое ТО, первые фэйлы, замена колес.
Пост посвящен первому ТО на китай-моте, первому секасу с китайской техникой и замене резины.
Заводское масло было слито на 50 км, залито Castrol Act Evo 10w40, засунут неодимовй магнитик, на одометре натикало 360 поэтому пришло время, согласно мурзилке, поменять масло, по собственному желанию пропитать фильтр, посмотреть болты цепь и прочее, что насобирал магнитег..., казалось бы, делов на часок, но все растянулось на несколько дней. Интересующихся китай-мотами – велком!
Читать дальше
Заводское масло было слито на 50 км, залито Castrol Act Evo 10w40, засунут неодимовй магнитик, на одометре натикало 360 поэтому пришло время, согласно мурзилке, поменять масло, по собственному желанию пропитать фильтр, посмотреть болты цепь и прочее, что насобирал магнитег..., казалось бы, делов на часок, но все растянулось на несколько дней. Интересующихся китай-мотами – велком!
Читать дальше
- moto_my
- Pasha
- 5 июня 2014 в 2:58
- 35 комментариев
- 4
- +49
Блог им. moto_my → Первый мот stels delta 200
Жил я себе спокойно, корчевал иногда свой автосик в гараже и тут че-то стрельнуло заиметь мотоцикл! Ни на чем кроме велосипеда до этих пор двухколесном даже не сидел. Сначала начал смотреть скутера, но посидев на них от мало до велика в моем ценовом диапозоне — понял, что в этой позе что-то не то, проехав 50 метров получил какие-то скомканные ощущения, и начал искать мотоциклы.
Друг все советовал купить б.у. японца 600 кубового, года 95-го, — у него самого такой, но я че-то сомневался из-за отсутствия навыков обслуживания и ремонта мотов, и искал что-нить попроще, чтобы разобраться в мототеме хоть немного.
Пошустриф интерент, я понял что мне нравятся моты классического дизайна, но не чопперы и именно дорожники. Это стало основным требованием при выборе, потом еще одно — наличие хоть каких-то скоротстных 90-100 км/час, ну и третье-это конечно же бюджет, про остальное что может быть в моте я просто не знал…
Увидел Дельту, котрая подошла по этим трем не блещущим требованиями параметрам, понеслось: курение форумов, поиски, аналоги, предзаказы, уроки вождения, пробы сдачи в ГАИ, покупка минимального экипа…
Вобщем где-то в конце марта у меня на даче стоял мот Дельта 200, и в руках пакет доков для постановки на учет.
Читать дальше
Друг все советовал купить б.у. японца 600 кубового, года 95-го, — у него самого такой, но я че-то сомневался из-за отсутствия навыков обслуживания и ремонта мотов, и искал что-нить попроще, чтобы разобраться в мототеме хоть немного.
Пошустриф интерент, я понял что мне нравятся моты классического дизайна, но не чопперы и именно дорожники. Это стало основным требованием при выборе, потом еще одно — наличие хоть каких-то скоротстных 90-100 км/час, ну и третье-это конечно же бюджет, про остальное что может быть в моте я просто не знал…
Увидел Дельту, котрая подошла по этим трем не блещущим требованиями параметрам, понеслось: курение форумов, поиски, аналоги, предзаказы, уроки вождения, пробы сдачи в ГАИ, покупка минимального экипа…
Вобщем где-то в конце марта у меня на даче стоял мот Дельта 200, и в руках пакет доков для постановки на учет.
Читать дальше
- moto_my
- Pasha
- 29 мая 2014 в 0:44
- 60 комментариев
- +26