Блог им. moto_brat → По мотоциклу Минск 1992 г.в.
Давненько я не появлялся здесь.
Наконец наступило долгожданное лето, можно отдохнуть от учёбы, от повседневных рутинных дел и расслабиться. Весной я составил себе план на лето, но по закону подлости многое пошло не так, как хотелось бы. Но в этот раз всё было более-менее нормально.
Итак, в гараже стоял старенький советский мотоцикл Минск 92 года выпуска и в мою голову всё чаще и чаще стала закрадываться мысль о капитальном ремонте сего агрегата. Причины как таковых было две: 1-я — техническое состояние этого работяги (именно с этим он у меня и ассоциируется, с трудягой, который каждый день выполняет свою нелегкую серую работу) уже оставляло желать лучшего и 2-я — это желание пройти тех.осмотр (который последний раз проходили в 2012 году), чтобы ездить на нём легально.
Не обещаю большого количества полезной информации и много букв, но все же прошу под кат.
Читать дальше
Наконец наступило долгожданное лето, можно отдохнуть от учёбы, от повседневных рутинных дел и расслабиться. Весной я составил себе план на лето, но по закону подлости многое пошло не так, как хотелось бы. Но в этот раз всё было более-менее нормально.
Итак, в гараже стоял старенький советский мотоцикл Минск 92 года выпуска и в мою голову всё чаще и чаще стала закрадываться мысль о капитальном ремонте сего агрегата. Причины как таковых было две: 1-я — техническое состояние этого работяги (именно с этим он у меня и ассоциируется, с трудягой, который каждый день выполняет свою нелегкую серую работу) уже оставляло желать лучшего и 2-я — это желание пройти тех.осмотр (который последний раз проходили в 2012 году), чтобы ездить на нём легально.
Не обещаю большого количества полезной информации и много букв, но все же прошу под кат.
Читать дальше
- moto_brat
- 13 июля 2016 в 16:59
- 13 комментариев
- +31
Блог им. moto_brat → И снова я немного покатался.
Погода этой весной очень изменчива, я думаю это все знают. Поэтому покататься удается не так уж и часто.Плюс ко всему теперь у меня временно нету аккумулятора, заводской прожил 2 сезона и больше не подаёт признаков жизни. Поэтому заводить приходится с кик-стартера, либо использовать помощь друга. Я выбрал второе :)Ну и вот как обычно пару фото.
Читать дальше
Читать дальше
- moto_brat
- 25 марта 2016 в 22:38
- 13 комментариев
- +8
Блог им. moto_brat → Сезон 2016 открыт!
Дело было 7 февраля, сейчас(13 февраля)погода снова испортилась: кругом болото, лужи, остатки снега.Но ничего, еще только февраль.
Читать дальше
Читать дальше
- moto_brat
- 13 февраля 2016 в 15:08
- 2 комментария
- +11
Опросы и голосования →
У какого двигателя звук выхлопа лучше?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 281 человек. Воздержалось 38 человек.
Да,я знаю,есть еще несколько типов двигателей,но эти самые распространенные. Вчера вечером с друзьями-мотоциклистами в беседе в вк стали спорить у какого двигателя звук выхлопа круче. Сравнивали звук suzuki sv 650 и kawasaki z750 из видео. Я понимаю,что можно поставить разные прямотоки и звук будет меняться,но все же у этих двигателей звуки совсем разные. В общем мне стало интересно,кто что предпочитает. Сам я голосую за V-образный мотор.
- moto_brat
- 17 января 2016 в 16:10
-
21 комментарий
-
-
+4
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 281 человек. Воздержалось 38 человек.
Блог им. moto_brat → Немного фотографий с сезона 2015.
Ну вот и пришла в Беларусь нормальная зима. На улицах лежит снег, я коротаю время на озере, играя в хоккей. Почти каждый день вспоминаю моменты с моего первого(официального), неполного сезона, т.к. я стал ездить по нормальным дорогам только в октябре. Пост о получении прав можете почитать в моем личном блоге.
Читать дальше
Читать дальше
- moto_brat
- 5 января 2016 в 18:55
- 10 комментариев
- +7
Блог им. moto_brat → Когда нечем заняться. Мойка мотоцикла.
В этом году зима меня очень удивила. На календаре уже конец декабря, а температура держится в пределах 4-7 градусов тепла и никакого снега. В гараже стоит давно законсервированный hors и нетронутый минск 92 года. Именно его я и решил подготовить к зимовке, в надежде на то, что в скором времени проявятся морозы.
Пришел в гараж, завел, поехал на фазенду, где был источник воды. Разбавил холодную воду горячей и вперед, драять. Мыл обычной водой, без добавления «химии». После мойки вытер насухо и, уже в гараже, обработал некоторые места силиконовой смазкой.
Не знаю зачем, но хожу в гараж почти каждый день, чтобы просто проведать своих двух верных коней. Вот такой вот короткий пост. Всех с наступающими праздниками!
Читать дальше
Пришел в гараж, завел, поехал на фазенду, где был источник воды. Разбавил холодную воду горячей и вперед, драять. Мыл обычной водой, без добавления «химии». После мойки вытер насухо и, уже в гараже, обработал некоторые места силиконовой смазкой.
Не знаю зачем, но хожу в гараж почти каждый день, чтобы просто проведать своих двух верных коней. Вот такой вот короткий пост. Всех с наступающими праздниками!
Читать дальше
- moto_brat
- 27 декабря 2015 в 17:16
- 13 комментариев
- +12
Блог им. moto_brat → Первое падение
Это случилось в конце октября 2015 года. В тот день я решил последний раз покататься перед межсезоньем. Все было хорошо, пока я не захотел научить друга ездить на мотоцикле. Объяснил ему сначала все, потом выехали в поле, на песочную дорогу, где он и катался. Я научил его трогаться, переключать передачи. Да, все было не идеально, но для первого раза очень неплохо. И в тот момент я совершил свою роковую ошибку: я решил сесть сзади, чтобы посмотреть как он переключает передачи в движении. Тронулись с 3-го раза и он переборщил с газом, руль стало мотать и мы упали на левый бок. К счастью все произошло на небольшой скорости 15-20 км/ч. Итог: фара была направлена вправо, руль влево, колесо вправо и пару царапин на вилке. 10 минут я ходил в шоке, думал, что погнуло вилку. Слава Богу, что все обошлось. Уже все исправил.
К чему я это все написал? Учитесь не только на своих, но и на чужих ошибках. Если бы меня не дернул черт сесть пассажиром, то всего этого можно было избежать. В следующем году буду учить его на советском минске, так безопаснее :D
К чему я это все написал? Учитесь не только на своих, но и на чужих ошибках. Если бы меня не дернул черт сесть пассажиром, то всего этого можно было избежать. В следующем году буду учить его на советском минске, так безопаснее :D
- moto_brat
- 25 ноября 2015 в 13:43
- 5 комментариев
- +7
Блог им. moto_brat → Как я получил права в 16 лет.
Не буду рассказывать с чего началась моя любовь к мотоциклам, так как это займет много времени. Да что уж там, признаюсь, мне просто лень писать.
Ездил я на мопеде рига-13, потом стал потихоньку начинать кататься на старом добром мотоцикле минск 1992 года выпуска.Мне было тогда 13 лет. Уже тогда я понял, что хочу связать свою жизнь с мотоциклами. Ну стал просто каждый день заходить на сайты по продаже б/у техники и рассматривал мотоциклы, мне нравились практически все (эндуро, нэйкеды, спорты, круизеры, мотарды). И вот как-то я задумался о получении прав, хорошие люди объяснили про подкатегории А1 и АМ, которые можно получить в 16 лет. Я загорелся, даже стал учить пдд на сайте pdd.by, но потом как-то забросил, потому что мне было 13 лет и до сдачи теории еще нужно было ждать 2 с половиной года.
Когда мне было 14 лет, мой отец купил hors z-150, на котором я сейчас и езжу. Катался я по полям и иногда выезжал на асфальт, до сих пор помню этот страх от того, что где-то могу встретить ГАИ.Так я проездил год-полтора.Это пошло мне на пользу, я стал лучше контролировать мотоцикл.
Читать дальше
Ездил я на мопеде рига-13, потом стал потихоньку начинать кататься на старом добром мотоцикле минск 1992 года выпуска.Мне было тогда 13 лет. Уже тогда я понял, что хочу связать свою жизнь с мотоциклами. Ну стал просто каждый день заходить на сайты по продаже б/у техники и рассматривал мотоциклы, мне нравились практически все (эндуро, нэйкеды, спорты, круизеры, мотарды). И вот как-то я задумался о получении прав, хорошие люди объяснили про подкатегории А1 и АМ, которые можно получить в 16 лет. Я загорелся, даже стал учить пдд на сайте pdd.by, но потом как-то забросил, потому что мне было 13 лет и до сдачи теории еще нужно было ждать 2 с половиной года.
Когда мне было 14 лет, мой отец купил hors z-150, на котором я сейчас и езжу. Катался я по полям и иногда выезжал на асфальт, до сих пор помню этот страх от того, что где-то могу встретить ГАИ.Так я проездил год-полтора.Это пошло мне на пользу, я стал лучше контролировать мотоцикл.
Читать дальше
- moto_brat
- 21 октября 2015 в 21:25
- 6 комментариев
- +24