цитата coller13: «Почитав Ваши комменты к этому посту, проанализировав Ваши умозаключения, я пришёл к выводу, что торможение в экстренной ситуации для Вас не что иное, как при виде угрозы безопасности на Вашем пути нужно зажать всевозможные ручки-лапки (сцепление, тормоза), при этом забыв про ручку газа и тормозить-тормозить. Причём, когда Вы почувствуете пятой точкой «пляшущий» зад байка, Вы не поймёте, что случилось, а главное Почему это случилось — Вы отпустите всевозможные ручки-лапки (сцепление, тормоз) и… хорошо, если всё хорошо закончится, и Вы просто покувыркаетесь метров 30 по асфальту. Но в такой ситуации можно улететь повыше да подальше…
Поправьте, если я, по-Вашему, не прав.»
похоже для Вас всё иначе :))) из Вашего же поста, про Ваше падение:
«Затем доли секунды — машина виляет влево (там тоже девушка была, поэтому непонятно, что у нее было на уме), сносит спортбайк, его разворачивает поперёк полосы и он начинает кувыркаться. Я, увидев, нажимаю на тормоз и… как видно, пережал передний тормоз. Всегда себя контролировал — сначала задний, потом передний. Но, видимо, вид кувыркающегося мотоцикла сделал свое дело… Мотоцикл встал в «стоппи», меня выкинуло, и я упал в уже лежащий к тому в ремени спортбайк девушки.»
мне тут товарищ еще аргумент подкинул, если тормозить с выжатым сцеплением, т.е. только колодками, то может произойти их перегрев и тогда они совсем хреново тормозят
судя по тому, что кому-то не хватает ума и он минусит, придется разжевать:
если при выжатом сцеплении заглохнет двигло, то:
— произойдет отказ гидроусилителя руля
— произойдет отказ вакуумного усилителя тормозов
если сцепление не выжато и стоит передача, то колеса крутят двигло и эти устройства продолжают функционировать
очень многие как раз пользуются поворотником так как они «обязаны»:
стоит на светофоре пред тобой, стоит, тут загорается зеленый все поехали, а он не едет…
и вдруг он вспоминает про «обязанность» и включает поворотник… «ты еще бы включил после поворота, дебил» сообщаю я таким. Для меня важно чтобы люди ездили не по «обязанностям», а безопасно.
Можно ездить без рывков, если при торможении с выжатым сцеплением, чувствовать какую передачу сейчас нужно поставить, для данной скорости, так что рывков у меня не было. К сожалению не во всех автошколах учат безопасно ездить, зато во всех готовят к получению водительского удостоверения.
Ладно, принимается, добавлю от себя:
Когда стал ездить на машине, изначально тормозил с выжатым сцеплением, просто чтобы не заглохнуть при торможении до нуля, несколько раз слышал категорические замечания про торможение с выжатым сцеплением, но так как я человек с критическим мышлением, мне нужны аргументы, а не просто слова.
Собственно все говорили, те же аргументы, что и здесь, но они мягко говоря, не убедительны. Если нет ABS тогда аргумент, что легче заблокировать колеса еще как-то живет, но умение тормозить на грани блокировки вроде как должна быть привита в тех же автошколах, ведь есть машины и без abs. А тормозить может потребоваться и с первой передачи, а там сцепление будет выжато.
Таким образом я решил сам проверить эту легенду, может это просто сарафанное радио, а может кто-то знающий когда сказал и объяснил почему, но все просто запомнили, что так делать нельзя и не вникали почему.
Совсем разжевывать думаю не потребуется, просто намекну:
Сейчас осень, когда светит солнышко тепло и красиво (на мой взгляд, о вкусах ведь не спорят), попробуйте в один из таких дней, выехать прямую дорогу, без машин, разгонитесь где-то до 40 км/ч выжмите сцепление и начните плавно тормозить до полной остановки, оцените тормозной путь.
Затем повторите эксперимент, но на этот раз мы будем симулировать отказ двигателя, разгоняемся до 40 км/ч, выключаем зажигание, начинаем плавно тормозить, оцениваем тормозной путь и управляемость (крутим рулем) автомобиля.
Проверял на себе, более того, один раз у меня двигло так и заглохло (обсох)
Минусерам: хватить ныть и тыкать минусы ума от этого не прибавится :))
У меня был VW Passat 2001-го года, с ABS, проездил на нем два года, тормозил с выжатым сцеплением, ничего страшного со машиной не происходило, хотя и оттормаживаться приходилось и заносы зимой были и т.д. Объясните мне пожалуйста почему «Сцепление с мотором должно быть! Иначе это просто телега на колесах.» аргументами, а не потому, что Зина с третьего подъезда делает так же.
Объяснил все, не объясняя ничего.
Повторю вопрос «А что плохого в торможении с выжимом сцепления?», пока я услышал только один и то спорный аргумент:
— зачем его зря жечь (но на мой взгляд когда сцепление выжали до конца, оно будет очень долго стираться)
еще аргументы есть?
Поправьте, если я, по-Вашему, не прав.»
похоже для Вас всё иначе :))) из Вашего же поста, про Ваше падение:
«Затем доли секунды — машина виляет влево (там тоже девушка была, поэтому непонятно, что у нее было на уме), сносит спортбайк, его разворачивает поперёк полосы и он начинает кувыркаться. Я, увидев, нажимаю на тормоз и… как видно, пережал передний тормоз. Всегда себя контролировал — сначала задний, потом передний. Но, видимо, вид кувыркающегося мотоцикла сделал свое дело… Мотоцикл встал в «стоппи», меня выкинуло, и я упал в уже лежащий к тому в ремени спортбайк девушки.»
если при выжатом сцеплении заглохнет двигло, то:
— произойдет отказ гидроусилителя руля
— произойдет отказ вакуумного усилителя тормозов
если сцепление не выжато и стоит передача, то колеса крутят двигло и эти устройства продолжают функционировать
стоит на светофоре пред тобой, стоит, тут загорается зеленый все поехали, а он не едет…
и вдруг он вспоминает про «обязанность» и включает поворотник… «ты еще бы включил после поворота, дебил» сообщаю я таким. Для меня важно чтобы люди ездили не по «обязанностям», а безопасно.
Ладно, принимается, добавлю от себя:
Когда стал ездить на машине, изначально тормозил с выжатым сцеплением, просто чтобы не заглохнуть при торможении до нуля, несколько раз слышал категорические замечания про торможение с выжатым сцеплением, но так как я человек с критическим мышлением, мне нужны аргументы, а не просто слова.
Собственно все говорили, те же аргументы, что и здесь, но они мягко говоря, не убедительны. Если нет ABS тогда аргумент, что легче заблокировать колеса еще как-то живет, но умение тормозить на грани блокировки вроде как должна быть привита в тех же автошколах, ведь есть машины и без abs. А тормозить может потребоваться и с первой передачи, а там сцепление будет выжато.
Таким образом я решил сам проверить эту легенду, может это просто сарафанное радио, а может кто-то знающий когда сказал и объяснил почему, но все просто запомнили, что так делать нельзя и не вникали почему.
Совсем разжевывать думаю не потребуется, просто намекну:
Сейчас осень, когда светит солнышко тепло и красиво (на мой взгляд, о вкусах ведь не спорят), попробуйте в один из таких дней, выехать прямую дорогу, без машин, разгонитесь где-то до 40 км/ч выжмите сцепление и начните плавно тормозить до полной остановки, оцените тормозной путь.
Затем повторите эксперимент, но на этот раз мы будем симулировать отказ двигателя, разгоняемся до 40 км/ч, выключаем зажигание, начинаем плавно тормозить, оцениваем тормозной путь и управляемость (крутим рулем) автомобиля.
Проверял на себе, более того, один раз у меня двигло так и заглохло (обсох)
Минусерам: хватить ныть и тыкать минусы ума от этого не прибавится :))
Повторю вопрос «А что плохого в торможении с выжимом сцепления?», пока я услышал только один и то спорный аргумент:
— зачем его зря жечь (но на мой взгляд когда сцепление выжали до конца, оно будет очень долго стираться)
еще аргументы есть?