я по ситуации(мотоцикл vfr400 nc30 если вот вот загорится зелёный то стою на сцепе, а если стоять хотя бы 10-15 секунд то ловлю нейтралку, так как всегда разминаю руки и спину.К вышесказанному про плохо ловящуюся нейтраль, ловится с перегазовкой до 3-4 тыс с полпинка(болезнь всех выферов)
в этом сезоне
-чистка всего что чистится и ржавеет
-замена масла и фильров
-замена жидкостей
-полная чистка тормозной и охлажнающей системы
-ремонт и покраска пластика
-зарядка аккумулятора(уже 2 раз за зиму)
-проверка подтяжка всех соеденительных узлов
-замена резины
-установка новых ништяков ветровик поворотники подножки и тд
-замена высоковольтных проводов
-полностью вымыл всю грязь ОТОВСЮДУ
Примерно так))
народ, да что за бред про 18-ти дюймовые покрышки?! типа не достать?? это пишут те кто даже не пытался этого делать! я достал без проблем на свой выфер, не то что без проблем, а тупо на первой странице поисковика… лучшая чесотка это rvf имхо
на счёт гопов и пьяных тел, которые просят прокатить их с таким тоном, как будто мы им этого должны, это да, бывали случаи, чуть ли не до драк доходил.Пока не пошлёшь прямым текстом или жёстким действием не отстанут быдло!
stels.по расходу я очень часто так сказать «замерял» и высчитывал, вот что получилось:
если езда спокойная то 4-6 литров а если пулять как всадник без головы то около 9-12 выходило, при этом карбы были не чищены и не синхронены.
На счёт попки именно так и есть, она мененая, вернее был произведён небольшой рестайлинг(прошлым хозяином)мне тоже больше нравится стоковая))а на счёт расходников, это я просто раскидал мот, хоть и выглядел он свежо, тем не менее внутри было много ржавчины, окислов, разлитый по всей раме и движке электролит, грязь, плохие ржавые соединения.пришлось всё внутри чистить.
Ребят, всю ветку не смог прочитать, но почти все не взяли бы такой мот.Скажу свою историю.Когда-то на моём мотике погиб человек, это очень мутная история, толи он себе проломил грудные кости когда на него мот упал, то ли он умер от пневмонии, вообщем, купив мот я сначала не знал эту историю, и спусть недели 3 я попал в ДТП, отделался лёгкими цараминами, мотик тоже легко отделался, царапины, разбитая морда и крышка генератора.Суть в чём, я знаю всех предыдущих хозяем, кроме того кто якобы погим, и все они, я повторюсь ВСЕ до единого когда-то падали на этом мотике или попадали в дтп по тем или иным причинам, я разговаривал потом с человеком, когда то владевшим этим мото, он меня успокоил на счёт суеверий, да и сам я понимаю, что попал в дтп по неопытности, просто пережал передний тормоз, когда меня подрезали, и мой мот скользяком упёрся в бампер стоящего авто… Это странные совпадения конечно, но я буду предельно аккуратен в сезоне!!!
-чистка всего что чистится и ржавеет
-замена масла и фильров
-замена жидкостей
-полная чистка тормозной и охлажнающей системы
-ремонт и покраска пластика
-зарядка аккумулятора(уже 2 раз за зиму)
-проверка подтяжка всех соеденительных узлов
-замена резины
-установка новых ништяков ветровик поворотники подножки и тд
-замена высоковольтных проводов
-полностью вымыл всю грязь ОТОВСЮДУ
Примерно так))
если езда спокойная то 4-6 литров а если пулять как всадник без головы то около 9-12 выходило, при этом карбы были не чищены и не синхронены.