Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 12:26
Крутяк! Не думаешь глушитель менять? Так то хорошо сидит, на своем месте :)
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 11:45
да да! подумываю о тенере в новой будке :)
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 11:44
хочу увидеть фотки твоего Версуса!
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 11:43
Обычно из Индонезии отправляют паромом мот, а сами летят самолетом. но перед этим его отмыть надо как следует
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 11:42
да. медосмотр в любой больничке, можно в частной, ребята платили 100бат, в паттая мемориал я думаю будет в разы дороже. Нужен свежий штампик для справки из имигрешн, а не наоборот :) Съезди в дорожную полицию, посмотри фильм по ПДД на английском и вперед, сдавать :)
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 11:22
как шлем, какие впечатления? Просто это мой первый шлем в жизни :)))
(тайские я не считаю за шлемы, цена у них 800-1200бат)
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 11:14
да бехи тут роскошь, а не средство для передвижения :))
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 11:00
ну дык я и написал, что правильно делают, что ругают в России высокие пошлины :) просто в России хоть что можно взять из мото, а в тае доступно только то, что внутри страны производится, остальное роскошь! А в России Володя с Дерипаской лады продвигает, вот и пошлины высокие :) А в тае король о своих гражданах беспокоится, рабочие места создает, ну или богатых европейцев на таможенную пошлину разводит, что идет в пользу государства, то бишь народа. Завидно маленько, честное слово, ну почему у нас о людях так не думают?!
Про кубики и про скорости можно долго рассуждать. Я для города взял PCX150 цена нового в Тае 77000 рублей и езжу на нем километров 70-80 в час и лучшего мотобайка я не видел еще. А вот для трассы для меня 300-400 маловато. С моими кофрами, 2м. пассажиром, тайскими дорогами (бывают и ямки и камушки и водичка разливается иногда) лучше что по индуристей с хорошим ходом подвески, да потяговитее :) а есть и ровные дороги с небольшим трафиком движения, где 150 крейсерская и ни километров меньше, а Версус ее держит без напряга и ямки сьедает спокойно, если вдруг не заметишь и попадешь.
+6
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 10:42
Немного не согласен с уважаемым slimshedykof. Теперь по порядку
1. Никакой определенный вид визв в Таиланде не нужен. Пойдет и штамп, только нужно, чтобы он был свежий (ну точно не за неделю до его окончания).
2. Права у меня российские международного образца. Никаких проблем получить тайские права нет. В Тае 2 категории прав, причем выдаются они отдельно, а не одним документом как у нас
1. На мотоцикл (на любой) 2. на машину, туда же входят и минибасы (количеством до 15 человек) и грузовички (пикапы).
Если есть международные, достаточно пройти медосмотр (100бат), получить справку из имигрейшн на сдачу прав, пройти тест на цвета в самом здании дорожной полиции и заплатив что-то около 300бат получить тайские права без всякой сдачи.
Если у вас российские права (не международные) нужен перевод в консульстве или юр. компании (тайской), стоит примерно 800-1500бат, далее процедура такая же.
Если у вас нет вообще прав, то вы готовите теже документы, едете в дорожную полицию, сдаете сначала вождение (на своем байке, причем можно просто взять в аренду и приехать на нем!), потом теорию в виде вопросов по английскому языку. Вопросы простые, но можно потренироваться заранее. Далее получаете тайские права сроком на 1 год. После окончания срока действия сдавать на права не нужно, пройдете комиссию, тест на цвета и опять новые права у вас в кармане (номер ваших прав остается прежним). При продлении прав через год, можно оформить и на 5ть лет, но тогда надо рабочую визу. Вот такие правила у нас в Паттайе. Знаю недавний пример, когда получил права парень из России, никогда не ездивший до этого на байке, причем еще умудрился разложиться прямо на вьезде в дорожный департамент :))) Его собрали, посадили на мот и сказали, чтобы приехал завтра, сегодня типа ты точно вождение не сдал, я ржал с него до потери пульса :))
Через день приехал вновь, крутанул восьмерку и сдал теорию, права получил на следующее утро. :)
3. Через границу можно проезжать имея при себе только гринбук (ПТС от мото), права вообще не нужны. Заполняешь декларацию при выезде и при вьезде в соседнюю страну и поехал кататься пока виза (штамп) не закончится. Но не все так просто. В Лаос, например, не пускают на мотоциклах меньше 250кубов. В Лаос-Камбоджа нас не пустили просто так, мотивировав свой отказ отсутствием необходимых документов, хотя через другую границу (тай-камбоджа) свободно пропускают. Во Вьетнам вообще проблема заехать, нужно разрешение из министерства транспорта Вьетнама, мы написали официальный запрос, прошла недела, ответа нет. В Малайзию проедете на ура! Там даже документы на мотоцикл у нас не смотрели. В Сингапур тоже проедете, но нужна виза для россиян. В Индонезию тоже можно попасть, но паромом. В Австралию тоже пускают, но нужно отмыть мотоцикл до блеска, найдут пищинку, влепят штраф 40баксов и заново все мыть. В Мьянму не пускают вообще на транспорте. Ну в общих чертах как-то так :)
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 9:38
как думаешь, если бы была защита у мота как у меня, какие были бы последствия?
у меня еще на ногах кроссовки, вот думаю мотоботы длинные взять, в них не жарко? Как их выбирать, здесь в паттайе выбор есть, цена в пределах 10000бат
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 9:10
кардинально блондина в брюнета переделал :)
+1
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 8:49
1. почувствовал, конечно, 40 против 17 рублей за литр :) Я просто забыл заправиться в тае и с пустым баком заехал в Малайзию. Дал 500бат (на границе берут в батах), а мне за полный бак еще сдачи принесли 220бат, я подумал, что 1000дал сначала, потом только цены узнал на бенз :)) Зато у вас самому надо заправляться, а у нас даже с мота слазить не приходится :)
2. У меня не смотрели ни разу :) Видимо байк это еще и дорого, поэтому такое уважение окружающих :)
3. жжешь, каналья :)) все равно дороги хорошие :)
4. в тае также на федеральных трассах, машина моется хорошо и мотоцикл тоже :)
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 8:36
ааа, катастрофа!!!
Я знаю, что Версус 1000сс в Малайзии стоит примерно 750000руб? Видел его в Кавасаки центре на материке, напротив Джорджтауна
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 8:33
ага, нет предела совершенству ;)
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 7:30
Да, кофры смотрятся хорошо :)
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 7:15
Вот жеж сволочь, был в Малайзии и не написал =) Такая возможность была письками помериться =)
Дык не знал я тогда, что есть такой сайт «байкпост», а так бы обязательно поискал братьев по разуму, живущих в Малайзии :))
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 7:13
У вас в Малазии мотоциклы дороже чем в Тае и даже чем в России. Зато отношение к мотоциклистам потрясающее! Особенно у копов, всегда меня пропускали и приветствовали :) Все автобаны (кроме моста на Джорджтаун, да и то копейки) бесплатные и т.д. Я был потрясен просто качеством дорог и отношением. :)

Здесь, в Тае очень чисто, поэтому мыть приходится не часто
Я аж прослезился от смеха =) =) =) =)
Ну не суди строго, после нашей России тут просто идеальная чистота, не спорю, что в Малайзии еще чище ;)

ЗЫ Если все будет хорошо и мне мот сделают до НГ, то наверное заскачу потрещать в Паттаю в начале января =)
Приезжай, я тут буду! Можно рвануть куда-нибудь, например, на север Таиланда :)
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 7:01
да, тяжелые, согласен. У меня друг на таком же Версусе вообще сумки тряпичные возит вместо боковых кофр, а центральный из пластика :) Но я люблю, чтобы красиво и как-то по «серьезному» чтобы все :))
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 7:00
не, ночью темно, выдержка просто на фотике стояла
0
mm_m
  • mm_m
  • 20 ноября 2013 в 6:58
вторая снизу это Венера. Фоткали кромешной ночью, с выдержкой 30 сек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна