Далеко не так очевиден. Про Дракона я еще напишу, а так, для дорожных — RT, для вседорожных — Варя. Это совсем разные мотоциклы. А сломаться по глупости хозяина может любой.
Ну, так есть возможность все изменить! Агитировать за работу, улучшать качество сервиса, прекратить междоусобные терки, пропагандировать здоровый образ жизни и моральные идеалы. Все возможно!
Опять же, с точки зрения московского темпа жизни на югах все очень медленно. И это нормально. Люди наслаждаются жизнью, никуда не торопятся. Я что, сказал, что местные тормоза и я их ненавижу? Нет, не говорил. И даже не думал такого. В чем проблема? ))
Мне, как жителю моего региона, заметно как меняется манера вождения уже у Ростова-на-Дону. И чем южнее он него, тем она хуже. Кроме Пятигорска, в котором инспектора тормозят автомобили с оружием в руках. Минуса не мои, если Вам это важно, давайте я сам исправлю. Люди, не минусите комрада!
Я же все это не в обиду пишу. Но каждый божий день в Краснодаре бьются в хлам. И за место в ряду удавятся. Уже не говорим о низких тазах и летучих мурзиках.
Ой, ну вот не нужно. За полный день с 11-00 до где то 19-00 мы проезжали примерно 800 км. Это же отпуск. Конечно, суровый бродяга может проехать и 2000 за сутки, но лично я в таком фанатизме смысла не вижу.
Многие так думают, даже видя его близко. втыкают несколько секунд, потом осознают и понееееслаааась…
На самом деле это очень практичная отделка
1. Пластик стал жестче.
2. Не боится зарапин
3. Легко обновляемое покрытие в случае скользячки
4. 150% защита от угона.
5. На мойку я съездил 2 раза за 11000 пробега, не маркое совсем.
Разве могут быть сомненья,
Я и сам все это видел
Это наш с тобой секрет…
Наш с тобой секрет )))
2. Я был с женой. Это очень большая ответственность.
На самом деле это очень практичная отделка
1. Пластик стал жестче.
2. Не боится зарапин
3. Легко обновляемое покрытие в случае скользячки
4. 150% защита от угона.
5. На мойку я съездил 2 раза за 11000 пробега, не маркое совсем.