Я на машине 40т км за два года проехал, но я, помимо повседневной езды на работу/в гости/по делам еще и по Украине помотался: несколько раз поперек, и кучу раз вдоль на востоке.
10т за три месяца — это немало даже для авто. Это ж сколько от работы до дома, что такой километраж набегает?
Спасибо, немного легче психологически от того, что все-таки такое случается, когда роняют свой мотоцикл. Девушка, которая продала мне его очень сокрушалась что он упал. Очень она любила этот мотоцикл. Мне аж вдвойне обидно стало, что я его уронил.
К сожалению совсем забыл пофоткать мот. Да и не хотелось под моросящим дождем телефон из кармана доставать. Думал, вот приеду домой и хорошенько все сфоткаю и жену попрошу меня на моте сфоткать и видео снять. Но…
Мне бы потребовалось поменять штаны, наверное, случись такое :)
Да, немного страха есть теперь, но, надеюсь, это пойдет мне на пользу, буду более критично оценивать свои силы на дороге.
Инструктора как мантру повторяли нам аббревиатуру: ATG ATT (All The Gear All The Time — Будь всегда в полном экипе). Могу лишь подписаться под этими словами. Я сам этот момент не почуствовал, но судя по моему левому наколеннику, часть времени моя нога скользила по асфальту будучи зажатой мотоциклом. Если бы не наколенник, то я бы точно это почуствовал бы.
У меня 178 рост. Еще бы 3-4 сантиметра и чувствовал бы себя совсем хорошо на нем. Надо еще заметить, что это был в-стром 17 года, может быть предыдущее поколение немного ниже, хотя я читал что люди с моим ростом и на более старших мотоциклах испытывали проблемы. Говорят, его легко занизить немного.
Мне кажется это очень даже стаж. Да Ижаки, Карпаты и прочие Восхонды не ровня «взрослым» мотоциклам, ну так и физические возможности в детстве и во взрослом возрасте разные. А принцип управления двухколесным транспортом общий. Почему детские покатушки по деревням и весям не считаются стажем?
Насколько я знаю это не безопасно для спины, в мотошколе учили разворачиваться спиной к упавшему моту. Так ты поднимаешь его ногами, а не тянешь спиной.
www.cycleworld.com/2015/07/17/cycle-world-tips-and-tricks-how-to-pick-up-your-fallen-motorcycle#page-4
Поздравляю, удачных и запоминающихся поездок!
Удачи на дорогах!
Наверное, это супер круто: каждое утро 55 км на мотоцикле по НЗ.
10т за три месяца — это немало даже для авто. Это ж сколько от работы до дома, что такой километраж набегает?
Вообще это даже 48т км примерно, но даже эта цифра для меня — космос.
Да, мне и самому фоток не хватает, скучаю за мотоциклом, пока он на сервисе ждет запчастей и ремонта. Так бы хоть мог на него посмотреть.
Вот теперь пофоткаю когда с сервиса привезу.
Да, немного страха есть теперь, но, надеюсь, это пойдет мне на пользу, буду более критично оценивать свои силы на дороге.
Спасибо!
Мне кажется это очень даже стаж. Да Ижаки, Карпаты и прочие Восхонды не ровня «взрослым» мотоциклам, ну так и физические возможности в детстве и во взрослом возрасте разные. А принцип управления двухколесным транспортом общий. Почему детские покатушки по деревням и весям не считаются стажем?