Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mitya86
  • mitya86
  • 2 августа 2017 в 23:23
Я обратил внимание, что мот ты поднимал стоя лицом к нему.
Насколько я знаю это не безопасно для спины, в мотошколе учили разворачиваться спиной к упавшему моту. Так ты поднимаешь его ногами, а не тянешь спиной.
www.cycleworld.com/2015/07/17/cycle-world-tips-and-tricks-how-to-pick-up-your-fallen-motorcycle#page-4
+1
mitya86
  • mitya86
  • 25 февраля 2017 в 9:17
Мой брат из злой параллельной вселенной )

Поздравляю, удачных и запоминающихся поездок!
0
mitya86
  • mitya86
  • 8 декабря 2016 в 5:21
Не Шмель, а Шершень :)
Удачи на дорогах!
0
mitya86
  • mitya86
  • 8 ноября 2016 в 21:54
Спасибо!
0
mitya86
  • mitya86
  • 2 ноября 2016 в 7:25
Надо отдать дядьке должное, я бы, наверное, сделал бы u-turn в самом начале :)
0
mitya86
  • mitya86
  • 31 октября 2016 в 20:10
Челт подели!
0
mitya86
  • mitya86
  • 31 октября 2016 в 20:07
Ух, тогда неудивительны такие пробеги, когда лишь дом-работа-дом 110 км в день дают. Мне около 5 км на работу было, в хорошие дни я пешком ходил.

Наверное, это супер круто: каждое утро 55 км на мотоцикле по НЗ.
0
mitya86
  • mitya86
  • 29 октября 2016 в 22:49
Я на машине 40т км за два года проехал, но я, помимо повседневной езды на работу/в гости/по делам еще и по Украине помотался: несколько раз поперек, и кучу раз вдоль на востоке.

10т за три месяца — это немало даже для авто. Это ж сколько от работы до дома, что такой километраж набегает?
0
mitya86
  • mitya86
  • 29 октября 2016 в 1:31
Всего? :)

Вообще это даже 48т км примерно, но даже эта цифра для меня — космос.
0
mitya86
  • mitya86
  • 28 октября 2016 в 1:31
Спасибо!

Да, мне и самому фоток не хватает, скучаю за мотоциклом, пока он на сервисе ждет запчастей и ремонта. Так бы хоть мог на него посмотреть.
0
mitya86
  • mitya86
  • 28 октября 2016 в 1:23
Спасибо, немного легче психологически от того, что все-таки такое случается, когда роняют свой мотоцикл. Девушка, которая продала мне его очень сокрушалась что он упал. Очень она любила этот мотоцикл. Мне аж вдвойне обидно стало, что я его уронил.
0
mitya86
  • mitya86
  • 28 октября 2016 в 1:21
К сожалению совсем забыл пофоткать мот. Да и не хотелось под моросящим дождем телефон из кармана доставать. Думал, вот приеду домой и хорошенько все сфоткаю и жену попрошу меня на моте сфоткать и видео снять. Но…

Вот теперь пофоткаю когда с сервиса привезу.
0
mitya86
  • mitya86
  • 28 октября 2016 в 1:19
Мне бы потребовалось поменять штаны, наверное, случись такое :)
Да, немного страха есть теперь, но, надеюсь, это пойдет мне на пользу, буду более критично оценивать свои силы на дороге.
0
mitya86
  • mitya86
  • 28 октября 2016 в 1:18
Инструктора как мантру повторяли нам аббревиатуру: ATG ATT (All The Gear All The Time — Будь всегда в полном экипе). Могу лишь подписаться под этими словами. Я сам этот момент не почуствовал, но судя по моему левому наколеннику, часть времени моя нога скользила по асфальту будучи зажатой мотоциклом. Если бы не наколенник, то я бы точно это почуствовал бы.
0
mitya86
  • mitya86
  • 28 октября 2016 в 1:14
К сожалению, сколько курсов не пройди, от собственной глупости это не спасет.
0
mitya86
  • mitya86
  • 28 октября 2016 в 1:11
Спасибо, это хорошая идея. Если удастся найти подобную школу и осилить оплату курса — то я обязательно ее посещу и пройду и этот курс тоже.
0
mitya86
  • mitya86
  • 28 октября 2016 в 1:10
Спасибо, не могу дождаться когда снова сяду на свой мотоцикл и заведу его!
0
mitya86
  • mitya86
  • 28 октября 2016 в 1:08
Велосипед же легкий, медленее ездит и им намного легче управлять. А мопед для ребенка почти как мотоцикл для взрослого.

Спасибо!
0
mitya86
  • mitya86
  • 26 октября 2016 в 8:22
У меня 178 рост. Еще бы 3-4 сантиметра и чувствовал бы себя совсем хорошо на нем. Надо еще заметить, что это был в-стром 17 года, может быть предыдущее поколение немного ниже, хотя я читал что люди с моим ростом и на более старших мотоциклах испытывали проблемы. Говорят, его легко занизить немного.
+3
mitya86
  • mitya86
  • 26 октября 2016 в 6:30
Это его слова, за что купил, за то и продал :)

Мне кажется это очень даже стаж. Да Ижаки, Карпаты и прочие Восхонды не ровня «взрослым» мотоциклам, ну так и физические возможности в детстве и во взрослом возрасте разные. А принцип управления двухколесным транспортом общий. Почему детские покатушки по деревням и весям не считаются стажем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна