Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 22:27
Только как найдешь классную дугу. Есть куда улетать, думаешь трафка да кусты — нормас.
Так асфальт полное УГ. :(
+5
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 22:21
Круто.
Только в нашем залукокоаже можно только на развязках, где наказанием будет мясорубка на внешней стороне корнера :)
+1
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 22:16
+2
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 22:13
Ну да. На развязках.
Только нужно быть уверенным что там сюрпризов не будет :)
+11
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 21:50
А я все очкую
+2
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 21:12
Если в потоке есть дыры.
Если в потоке есть достаточно больше расстояния между машинами идущими друг за другом, надо быть готовым к тому что в эту дырку обязательно кто-то захочет влезть.
Достаточно половинки длинны авто. Чтоб водитель метнулся резать соседний поток, с целью попасть туда.
0
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 21:06
Интересно, будь шарнирное колено травмы можно было бы избежать?

зы ТС выздоравливай :)
0
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 21:04
Кстать тож самое слышал от мастера спорта по мотокроссу :)
0
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 2:05
Да да — адекватны.
Другой идиот на мешалке меня на встречку выпихнул. Когда я пошел на обгон, в расширении дороги, убедившись что на пути у мешалки никого нет.
0
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 1:27
Я не знал что знаю сразу столько матерных слов, после знакомства с одним из них.
Просто тупо, взял и поехал в багажник моего авто.

А авто у меня как бы не маленький я хз как он мог его не видеть — по всей видимости тупо воткнул за рулем
хорошо что в впереди стоящею, на красный, газель на воткул.
Стоял-стоял и тупо поехал курочить мой авто — скотина.
0
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 1:00
Что то странное.
У нас таксисты регулярно 140-150 пилят :)

Сильно мешаются, а пульнуть мимо них не получается. Мой мотак после 150 скисает :(
0
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 0:55
ОК
а ускорение 100-200? :)
0
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 0:48
Прально. Управление мотом должно приносить удовольствие.
А не какую то убогую возню, в которую коробки всякий раз хотят превратить.
-2
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 0:44
Неее. Фуороводы они как газелисты, только крупные.
Идиоты там одни и теж сидят.
0
mirock
  • mirock
  • 1 октября 2013 в 0:43
У меня тож ланцырь :)
+21
mirock
  • mirock
  • 30 сентября 2013 в 21:07
От дебилов помогают 2 средства: ручка тормоза и ручка газа.
Не можешь уйти в точку — притормози и отпусти его с богом.
0
mirock
  • mirock
  • 30 сентября 2013 в 18:43
Лишних лс не бывает в любом случае :)
0
mirock
  • mirock
  • 30 сентября 2013 в 18:31
5 сезонов

а как же литыр?
+1
mirock
  • mirock
  • 30 сентября 2013 в 14:00
колесики маленькие
160/60-14
ширина как у моего, только вот меньший радиус дает более короткое пятно контакта
+2
mirock
  • mirock
  • 30 сентября 2013 в 13:37
ну… мой 230 кг весит, центр тяжести очень низкий, я повороты прохожу лучше чем на моте
Уверен что на моте у вас неправильная посадка.
Я тож долгое время страдал ленивым рулежом :)

стоит не оди н а по 2 суппорта на колесе и ещё АБС
На заднем колесе 2?
эффективно тормозит
Здний тормоз по всем законам физики не может тормозить эффективно. Его эффективность это не более 10 процентов от возможностей переднего.
Только один фиг на скутере нельзя реализовать потенциал переднего тормоза.
Там крайне тяжело не замкнуть руль при довольно интенсивном замедлении. А замыкание руля = ограничение его свободы в поиске стабильного положения.

Низкий центр тяжести это прикольно — особенно в ключе не подрессоренных масс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна