Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 23:03
Причём, желательно не на своём моте! )))
+2
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 21:29
Не, просто прибежала, пробежалась чутка с нами и там осталась.
0
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 16:48
Умеют. Пинакля может ускорять-замедлять-мотать назад с такой скоростью, с какой прикажешь. )))
+19
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 16:46
Реально — вот нахрена лезть под фуру в таком узком месте? Неужто на пару-тройку минут позже не обогнать? Вообще инстинкта самосохранения нету… Ровных дорог…
0
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 11:01
Я когда у сутенёру примеривался — у мну чуть пах не разорвался))) Бак широченный, и это я в обычных джинсах был. В мотоэкипе даже не знаю, раздвинулись бы так у меня ноги или нет. )))
0
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 11:00
Я, в идеале, тоже, но на новом было несколько новых электронных вкусняшек. Типа трекшенконтроль, три режима, абс три режима (на старом тигре абс на грунте мне не очень нравится, как работает), плюс круиз контроль, выключение поворотников, и одно из самых главных — до 17% экономичность топлива по сравнению со старой моделью. Что-что, а ест мой тигр процентов на 20 больше, чем аналогичные гуси.
+1
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 10:57
Тады меняй глушак на тюнинг, сбросишь 3-4 кг с хвоста.
+2
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 10:34
Я бы сказал, что это уже не эндуро. Эти два мота аналоги тигра 1050. Чистые паркетники с 17-ми колёсами.
+1
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 10:29
Он может ехать разве что по нормальным грунтовкам. 250 кг веса не для бездорожья (хотя если ты мощный профи — то нет задач невыполнимых)
0
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 10:27
Чем 800-ый тигр мне нравится больше 1200-го, это тем, что у него на 15 кг выше разрешённая грузоподъёмность. Для меня это очень актуально, ибо только весь допобвес мотоцикла (все кофры, защиты и тюнинг) весит больше 30 кг, 105 кг я в экипе и около 70 жена. Следовательно на всё барахло остаётся меньше 20 кг (а мы ездим с палаткой-спальниками и полным походным набором). Поэтому 210 кг грзоподъёмности большого тигра нам оказалось маловато. Так как даже на маленьком по Норвегии катали с перегрузом кг в 15.
+1
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 10:24
В данный момент пробег 24 тысячи. Из проблем — раза три за свои путешествия пропадали холостые после заправки (все разы в Норвегии, поэтому в качестве топлива не сомневаюсь). Но, как я читал, такое и на гусях бывает, даже способ вернуть холостые там есть, и он работает. Сейчас то ли цепь грм подрастянулась чутка, то ли клапана (хотя больше похоже на цепь, покажу на днях мастеру, он скажет точнее). Хотя, видимо, это моего мотоцикла «косячок», у всей знакомой братвы даже больше 40000 пробега, ещё ни клапана ни цепь не регулировали. А у меня вот побрякивать начала. В целом мотом гипердоволен, хотел этой весной махнуть на нового восьмисотого тигра, да кризис на рынке дал знать — не продал мот. )))
+3
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 9:48
У тигра 1200 и 800-го сидения почти одинаковые, поэтому отвечу за автора. 1220 км за 15 часов моя жена просидела на этом сидении (даже спать умудрялась). Вполне удобное. Совсем на бездорожье на этих мотах не сунешься, особенно с пассажиром, но грейдер типа стиральная доска с пылью и щебёнкой, груженый кофрами и женой мот выдерживает на ура.
+3
mirage
  • mirage
  • 22 июня 2015 в 9:46
Три горшка, наоборот, никогда вибраций не дают. Есть иногда подрагивания совсем едва уловимые на руле, когда идёшь на повышенных оборотах. Но не более.
0
mirage
  • mirage
  • 19 июня 2015 в 19:35
Камеру бы повыше, очень уж вниз сильно смотрит…
+2
mirage
  • mirage
  • 19 июня 2015 в 13:26
А я всегда мою сам, мне не в падлу за своим конём поухаживать. Зато он всегда чистый и блескучий. ))) У нас мойки чутка другие, там приёмник в виде ящика — я на него шлем всегда кладу аккуратно.
0
mirage
  • mirage
  • 18 июня 2015 в 11:26
хм, видимо Вы всё же невнимательно читали. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 18 июня 2015 в 11:26
Являясь постоянным участником ветки триумфоводов, без лишней скромности замечу, что за всю известную историю тигров из поломок у него зарегистрирован один раз отказ мозгов — заменили по гарантии, и может заглючить мотор заслонок холостого хода при постоянной езде по пыльным дорогам (лечится чисткой-смазкой). Пробеги у народа уже больше 80 тыр. Имхо — это показатель. Лично мне в старом тигре не нравится расход топлива (процентов на 15-20 выше, чем у гуся), но в новом этот разрыв устранили. Ну и работа абс на грунте — в новом так же несколько режимов работы абс. Во всём остальном — отличный турер с кучей тюнинга на любой вкус. )))
0
mirage
  • mirage
  • 18 июня 2015 в 11:08
Думаю, что стоит хотя бы попробовать на нём прокатиться.
0
mirage
  • mirage
  • 18 июня 2015 в 10:59
Кстати, тоже рекомендую попробовать 800 тигра. Отличный мот. Крейсер до 150, на обгонах легко до 170 с кофрами и женой. Самая большая грузоподъёмность среди всех туреров 225 кг (у простого тигра 800). А новые тигры уже и с трекшеном и прочими фишками.
+1
mirage
  • mirage
  • 17 июня 2015 в 20:59
Добавил в избранное на всякий случай, спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна